РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС пускай сопромат изучают с начертательной, интересное решение только нового ремня так и не видно
Нафига тут сопромат! У меня от него изжога и ночные кошмары! Я уже давно только практик А если простыми словами, то убираем ремень, печатаем промежуточную шестерню с нужными размерами и соответствующим шагом зубьев, устанавливаем ее на определенное место и наслаждаемся результатом
Так не нужен больше ремень! Его заменила шестерня. Иначе говоря ременной редуктор заменили на шестеренчатый. Ранее ремень соединял ведущую шестерню (интегрирована в колесо, зеленого цвета, та которая поменьше размером) с ведомой (маленькая белая шестерня, в которую вкручен блестящий саморез). Убираем ремень и в получившийся промежуток между ведущей и ведомой шестернями подставляем самодельную шестерню, которая в данном случае является промежуточной. Она передает крутящий момент привода на щетку, при этом сохраняя нужное направление вращения щетки Уфф, Объяснил как сумел Как говорится: Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах... Далее про тушку и Тимуровцев
Выкладываю фото, которые на мой взгляд наглядно показывают суть переделки. Первое фото: Заводское исполнение, ремень соединяет две шестерни 2 фото: Ремень убран, поставлена вместо него промежуточная шестерня. 3 фото: Установленная ось для промежуточной шестерни. Шестеренку мне сделали из нейлона. Ось под нее я выточил на токарном станке из капролона, Для того что бы найти точное место установке шестерни, выточил втулку, которую надел на ось колеса. Наружный диаметр втулки соответствует внутреннему диаметру ведущей шестерни (не помню точно какой) Потом выставляем промежуточную шестерню с осью, основание которой смазано клеем, так чтобы один зуб касался втулки, а другой входил в зацепление с ведомой шестерней. Первоначальное закрепление оси для более точного позиционирования сделано на супер клее. Потом через заранее просверленное отверстие в оси, аккуратно нужно просверлить корпус пылесоса. Далее с обратной стороны вкручивается саморезик из нержавейки. Наружный диаметр шестерни 15 мм. Файла нет, т. к. делал шестерню не сам, заказывал. З-д принтера у меня увы нет пока. С заводской ведомой (маленькой) шестерни нужно срезать защитную плоскость (такой блин, который не дает ремню соскочить) В идеальном варианте нужно бы изготовить ведомую шестерню с другим профилем зуба, такой как на промежуточной. Но пока бюджета на это нет (Сделаю немного попозже. В принципе, и так все нормально крутится, но нет предела совершенству! Надеюсь теперь я сумел понятно объяснить суть идеи и ее воплощение
Поживем - увидим! Собственно поэтому я и хочу в перспективе заменить ведомую шестерню С другой стороны, нагрузка в этом узле незначительная, так что вполне может работать продолжительно. Если что, ремень вернуть на место совсем недолго
Это я так срезал тот самый блин руки кривые. Материал из которого сделана шестерня, какой то странный. После обработки надфилем поверхность не гладкая получается, а вот такая лохматая
Сам в недоумении! Все это сделать на стадии разработки не составляет никакого труда! Разве что в дело вступает распространенная в последние годы тенденция производителей сознательно понизить срок службы изделия и заставить пользователей активно покупать запчасти или новый товар
не нужна там шестерня пасика хватит, хер они нас русаков обуют, чувак продвинутый все роботы полностью изучил с их болезнями