1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 8

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем MIRBERGILZEN, 13.08.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.503
    Благодарности:
    23.846

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.503
    Благодарности:
    23.846
    Адрес:
    Чувашия
    Да, тяжело, вопреки ожиданиям, например с картофелекопалкой грохотной, рядок закончился надо переместиться на соседний места для разворота немного, на МБ с разблоком разблокируется колесо в со стороны поворота и плавно нажимается сцепление, мотоблок сам разворачивается, на мотоблоке с диффом чтобы так же развернуться надо тянуть руль в сторону поворота и держать навесу грохотку и манипулировать сцеплением, если честно то это очень хреновое занятие, особенно когда и поясница побаливает и другие болячки активизировались... я в таком случае делаю проще: из ряда выехал, поставил нейтраль, взял длинный рычаг и рычагом за картофелекопалку разворачиваю МБ, был бы раздельный тормоз я бы при выезде из ряда заблокировал бы колесо со стороны поворота, плавно отпустил сцепление МБ бы развернулся вокруг заблокированного колеса и как раз бы прицелился в соседний ряд.
    Дифференциал хорош на дороге, дифференциал хорош там где надо подруливать при работе, дифференциал хорош для поворотов и разворотов по относительно большому радиусу, тут ему равных и близко нет. Но для разворотов на месте разблок сильно лучше, ну или раздельные тормоза на дифференциал вытаскивают его на недостижимую высоту для других МБ

    Самое интересное что сейчас сделать себе раздельные тормоза не такая уж и проблема, от скутера китайского диски и суппорты и гидравлику
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    Ему тяжело понять разворот на месте в стеснённых условиях и по не ровному.
    Тяжелее плуга, окучников он не цеплял.
    Картофель посажена на голом поле.
    Посмотрел бы я когда за картофелем в этих же гребнях посажена капуста и его развороты на месте диффом по гребням при окучивании картофеля, по капусте уже не пройти, уже не так как при первых проходах хоть рыхлителем, хоть окучниками.

    На бортоприводном?
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.933
    Благодарности:
    6.806

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.933
    Благодарности:
    6.806
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    И на нем делали. Даже видео в сети были.
     
  4. Aleksandrtver
    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    509

    Aleksandrtver

    Живу здесь

    Aleksandrtver

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    509
    Адрес:
    Тюмень
    Я брал б/у колеса сразу на дисках. Уже три года работаю даже не подкачивал еще ни разу.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.503
    Благодарности:
    23.846

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.503
    Благодарности:
    23.846
    Адрес:
    Чувашия
    на любом с диффом, на бортприводном места больше для установки
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    Значит дельцы исправляют недостаток не полноценности диффов, кто использует не только по ровной местности и есть надобность разворотов на месте.

    На минику моём раздельные тормоза ох как помогают в лесу.
    Лёгкий он, при вывоз толстого бревна часто задирает перед, помогает в подруливании притормаживание нужного колеса.
     
  7. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    1.462

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    1.462
    Что за миник?
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.448
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Удмуртия
    Самопал.

    P20814-112648.jpg P11003-120211.jpg
     
  9. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    1.717

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    1.717
    "Начитанность", это хорошо, но для тех кто не путает "длинное" с "широким"
    Частенько это вижу. Стоит Уазик в грязи, одна сторона "блокирована", другая крутится. Но Уазик не только не разворачивается на месте, но и взад вперёд тронуться не может. Кстати "танковый разворот" происходит как у Т- 34 или как у Тигра ? Оба танки, а разворот происходит по разному, Т - 34 разворачивается торможением одной гусеницы. Тигр вращением гусениц одной вперёд, другой назад .
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.636
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.636
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Корабли ещё так разворачиваются - раздрайв называется. :)
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Интересный у вас диф. Или сон рассказываете? Вот ни разу не применил на своем тормоза для разворота. Достаточно придать рычагами первоначальный импульс в нужную сторону и мотоблок сам поворачивает без каких либо усилий со стороны оператора. Хоть на асфальте, хоть в пашне, хоть в борозде.
    Может быть механизмом надо уметь пользоваться? Тогда и не придется "женить" мотоблок с мопедом.
     
    Последнее редактирование: 20.06.24
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.503
    Благодарности:
    23.846

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.503
    Благодарности:
    23.846
    Адрес:
    Чувашия
    Ну покажите как Вы вокруг одного неподвижного колеса разворачиваетесь придав импульс рычагам.
    То о чем Вы написали это на ходу работает, разговор идет о развороте на месте с чем то тяжелым и габаритным на сцепке
     
  13. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    2.021

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Можайск
    Охоспади, Вы ещё и в танках специалист? На Тигре срочную проходили или на Т-34?
    Я только на МТЛБ на сборах разок за рычагами прокатился, так что куды уж там тягаться со знатоками :|:

    Полноценный танковый разворот возможен только на электричках с двумя или четырьмя электро моторами, тормоза могут применяться или нет, в зависимости от схемы.
    https://dzen.ru/a/YmgU17m-NCSTuHkU?ysclid=lxn422hk9h962073991



    А то, что китайцы в рекламе называют «танковым разворотом» на своих бензинках, выглядит как-то вот так. То есть наглядно видно отдельное подтормаживание заднего внутреннего колеса, чтобы уменьшить радиус разворота на мягких покрытиях.

    https://youtu.be/apJ8t-v9g4M?si=6q4d4xykQ5_wEEia

    Собственно, тут вообще ничего нового, раздельное торможение давно уже используется и в системах стабилизации ESP на любых машинах, и во всяческих «внедорожных ассистентах» для кроссоверов (вспоминаем древнюю рекламу с четырьмя бегущими собачками и Икстрейлом). Просто со стороны работу этих систем увидеть сложно, а тут пожалуйста, всё медленно и наглядно.

    То, что на мотоблоке с полноценным дифференциалом раздельные тормоза были бы крайне полезны - сомнению не подлежит, несмотря на весь бубнёж против :hello:
     
  14. AlexeyS42
    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    119

    AlexeyS42

    Живу здесь

    AlexeyS42

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    119
    Подскажите пожалуйста как сделать/где купить поворотный сошник на Неву и Салют. Родные гнёт, устал кувалдой махать.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.503
    Благодарности:
    23.846

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.503
    Благодарности:
    23.846
    Адрес:
    Чувашия
    я купил сцепку сошника старого образца, вроде от МБ-1 отрезал у неё уши и она стала поворотной. родную резать не стал т. к. мне периодически нужна и не поворотная
    или купить на озоне китайскую типа:

    Захват_43.jpg
     
    Последнее редактирование: 20.06.24
Статус темы:
Закрыта.