1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 8

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем MIRBERGILZEN, 13.08.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    11.179
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну и каким мотоблоком удобней садить картоху таким способом? Агрос или Мб-23 Мультиагро?
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.312
    Благодарности:
    24.944

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.312
    Благодарности:
    24.944
    Адрес:
    Чувашия
    если совсем честно то без разницы, я еще и МБ-23 классикой так же сажал :)]
    вот:
    20190510_071345.jpg
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.551
    Благодарности:
    5.999

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.551
    Благодарности:
    5.999
    Адрес:
    Новосибирск
    Это вам показалось. Я поставил окучнику такой угол атаки, чтобы он работал как передние колёса. На руль нажимаю только если он вдруг утыкается. Да и какая там может быть нагрузка, если двигатель и руль почти уравновешивают окучник?
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Зависит от оператора
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.551
    Благодарности:
    5.999

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.551
    Благодарности:
    5.999
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот именно в таком положении как у меня, окучник не влияет на траекторию, с ним не надо бороться, а мотоблок опирается на него как на колёса.

    Никакого напряжения.
    Оптимальная глубина выбрана опытным путём, иначе картошка вырастает слишком глубоко и её неудобно выковыривать. А так - практически вся в гребнях.
    Ветер ничего не раздует и дождь не сравняет, т. к. земля отфрезерована фрезами Целина - вся мелкими кусочками, а не пылью.
    Если закрывать загортачами, что придётся ещё раз ехать окучивать. А так хватает одного окучивания.
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.718
    Благодарности:
    9.467

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.718
    Благодарности:
    9.467
    Адрес:
    Удмуртия
    Поражаюсь, что нормального в такой работе.
    Видно оператор в постоянном напряжении балансирую мотоблоком.
    ДО установленный почти плашмя к почве, для упора в место колесам как говорит автор и то упираются, пуская мотоблок в пробуксовку на супер эффективном протерторе ёлочки.
    Хорошо Димон уже навыков набрал при такой работе, новичок коленками мотоблок будет подталкивать от неожиданных упоров ДО.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не вижу смысла в такой конфигурации, два ушастых спереди, можно объяснить, а дисковые спереди, зачем.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.551
    Благодарности:
    5.999

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.551
    Благодарности:
    5.999
    Адрес:
    Новосибирск
    Затем что ряды ровнее получаются. Когда подруливаете - задний окучник мотыляется. А передним достаточно по борозде целиться и всё ровно будет. Особенно при работе поперёк склона, где мотоблок сползать будет.
    Я и так и так пробовал. А вы?
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я смотрю - дополнительные грузы-утяжелители использованы в полном комплекте. И на задней сцепке штатный груз-цилиндр, и на колёсах штатные же грузы-блины. Плюс ко всему - узел окучников спереди, тоже имеющий существенный вес. При этом колёса идут по твёрдой земле после прохода окучников, что должно увеличить сцепление с землёй и предотвратить пробуксовку. Насколько необходимо использование такого набора утяжелителей?
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Склон у меня был небольшой, на 20 метров один метр, сейчас этого нет, а с таким наклоном дисков стоящих плзади мотоблока, рысканья вообще нет.
     
  11. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    Нормальная тема. Как и в случае с ушастым, если требуется подкормки молчать направление, передними окучниками можно сделать точнее. При окучивании, когда мотоблок в колее идёт, нет разницы, а при закапывания может быть полезно.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.551
    Благодарности:
    5.999

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.551
    Благодарности:
    5.999
    Адрес:
    Новосибирск
    Но все равно при любом подруливании ваш окучник смещается в сторону и формируемая гряда виляет.
    При окучивании - пофиг, т. к. колёса и сам окучник из борозды никуда не денутся, а при посадке - есть разница.
     
  13. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802
    Вся "тяжёлая артиллерия" собралась. Кто как думает, проект предложенный @Jamayka,
    рабочий облегчающий труд, или мёртворождённый ?
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Здесь проверить очень просто. Заблокировали ручку сцепления и отпустили мотоблок. Если мотоблок самостоятельно доберётся до конца грядки, то можно говорить, что нагрузка на оператора будет минимальной.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.551
    Благодарности:
    5.999

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.551
    Благодарности:
    5.999
    Адрес:
    Новосибирск
    При окучивании, выкапывании, вспашке - реально.
    А как у вас мотоблок сам ровно ряды нарежет?
     
Статус темы:
Закрыта.