1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 8

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем MIRBERGILZEN, 13.08.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Угол атаки лапок должен быть 10-12°
     
  2. aspav
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    6.085
    Благодарности:
    4.557

    aspav

    Живу здесь

    aspav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    6.085
    Благодарности:
    4.557
    Адрес:
    г. Ленинград
    Ну, да, я посмотрел, примерно такой и есть. Может, даже градусов 15.

    Даже не знаю. И мотоблок вроде не слишком лёгкий (больше сотни). Может, его как-то притормаживать (сошником к примеру), чтобы он под нагрузкой шёл?
     
    Последнее редактирование: 02.05.23
  3. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    232

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Учалы
    Чтобы аппарат не "катался поверху" предусмотрен сошник. Для удержания аппарата на месте сошник путём давления на ручки аппарата погружается в землю и работает подобно якорю. При этом фрезы (те же "гусиные лапки") грызут грунт и когда необходимая (с точки зрения машиниста) консистенция почвы будет достигнута, ручки аппарата приподнимаются. Тем самым "якорь" в виде сошника перестаёт удерживать аппарат и тот передвигается вперёд к следующему необработанному участку. И так далее.

    Были комичные случаи, когда начинающий машинист, не зная о технологии работы с мотоблоком при фрезеровке, пытался фрезеровать землю без использования сошника. И с целью удержания аппарата на месте для обработки почвы привязывался арканом к аппарату и пытался его удерживать, упираясь ногами. :aga:
     
  4. aspav
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    6.085
    Благодарности:
    4.557

    aspav

    Живу здесь

    aspav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    6.085
    Благодарности:
    4.557
    Адрес:
    г. Ленинград
    Гран мерси.
    Вот, я - тундра, блин. :)

    Это про меня. :)

    Ну, до такого я не додумался. :)
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    @aspav, у вас сошник прямой со скошенными торцами или загнутый клюшкой?
    Для целины надо ставить загибом (или острым углом скоса) вперёд - будет лучше тормозить.
    Для обработанной земли - назад. Будет проще подобрать нажим, чтобы шел вперёд без остановок и на нужной глубине.
     
  6. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    это у вас машинист хилый попался, я помню как мы каким то чешским мотоблоком целину фрезеровали - умотались вчетвером. Всех выручил Володька, детина - кровь с молоком, кулачок с мою голову. Так вот фрезеровал он следующим образом - руками удерживал мотоблок с целью неспешного поступательного движения (без сошника разумеется), мотоблок продвигался молотя фрезами на полметра вперед, а потом Володимир пользуясь крепким плечевым поясом и становой тягой к себе его подтаскивал, не останавливая вращения фрез разумеется.
    Мы выдохлись довольно быстро, а вот Володька тот кусок 10х30 отфрезеровал, до сих пор помню капли пота размером с крупную смородину катившиеся у него с носа.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Якорь TROFI-FI:aga:
    ba39f2es-960.jpg
     
  8. aspav
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    6.085
    Благодарности:
    4.557

    aspav

    Живу здесь

    aspav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    6.085
    Благодарности:
    4.557
    Адрес:
    г. Ленинград
    Если я правильно понял вопрос, то клюшкой.
    сбоку.jpg landing-d8456b2d2418b77406c94c5219867ecb2912.jpg
    Спасибо
    Значит, "Только вперёд." :)

    А я всё думал: Нафига эта прибамбасина? И без неё мотоблок нормально ездит.

    А это, оказывается: "Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее. ." (с)
     
  9. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.367
    Благодарности:
    2.904

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.367
    Благодарности:
    2.904
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Хотел всё давно себе опорное колесо вперёд на Неву, кое где раз в год нужно перевозить моноблок, раньше снимал фрезы, теперь нет. Ну что хочется сказать... Тяжело таскать... Тяжёлый мотоблок. Но 30-60 секунд можно перевести. Слепил из того что было: диск от тачки, рама от велосипеда (взял часть передней вилки, колёса прикручивал), труба ф20мм, лист железа 1.5 мм, ну и самое главное это часть трубы на штырь спереди. Этот узел взял от старой сегментной косилки. Поделил трубу на 2 куска, из одного сделал домкрат/опрокидыватель, из другого куска как раз опорное колесо сделал.

    IMG_20230502_202233.jpg IMG_20230502_202226.jpg IMG_20230502_202220.jpg
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Колёсо далековато вперёд вынесено. Так тяжелее. Его бы вообще между фрез задвинуть, если влезет. Или сзади устанавливать, но тоже поближе к оси.
     
    Последнее редактирование: 03.05.23
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    И это рекомендует инженер, учи физику или покатай тележку садовую переставив колёса предложенным твоим вариантом гружённые под 100 кг по не ровностям почвы.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Ты тачку, что-ли ни разу не катал? Чем колесо дальше вперёд вынесено - тем больше на руках несёшь. Чем колесо ближе к вертикальной проекции центра тяжести - тем меньше нагрузка на руки.
    Если толкать с мелким колесом неудобно, то тянуть без проблем.
    На тачке я бетон по 200кг развозил без напряга. 100кг - это ниочём, два мешка цемента.
     
    Последнее редактирование: 03.05.23
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Чудило.
    У тебя ума не хватает сообразить с каким усилием придётся толкать этот мотоблок при малейшем проваливании почвы под колесом или по всюду асфальт без трещин.
     
  14. aspav
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    6.085
    Благодарности:
    4.557

    aspav

    Живу здесь

    aspav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    6.085
    Благодарности:
    4.557
    Адрес:
    г. Ленинград
    Камрады, не ссорьтесь.
    Здесь оба правы и всё зависит от индивидуальных особенностей.

    С одной стороны, да, нагрузка тем меньше, чем больше соотношение между расстоянием колесо-центр тяжести и центр тяжести - рукоятки (классический рычаг). В идеале: колесо - под центром тяжести.
    С другой, чем больше рычаг, тем больше нужно приподнимать рукоятки при проваливании колеса в ямку.
    Лучший вариант зависит от почвы в конкретных условиях.

    Но я бы тоже колесо не выносил так далеко вперёд.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну и таскай 100кг мотоблок на горбу, раз боишься за колёсико и не понимаешь, что на мелком колесе тащить легче чем толкать.
     
Статус темы:
Закрыта.