1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборочная машина ELITECH CM 12Э

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем hank190, 12.02.22.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.431
    Благодарности:
    67.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.431
    Благодарности:
    67.190
    Адрес:
    МО
    Да, идентичная, как 1170е.
     
  2. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    2.429

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    2.429
    Адрес:
    Москва
    Может на базар его отвезти? :aga:
     
  3. Стиллнет
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    500

    Стиллнет

    Живу здесь

    Стиллнет

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Тула
    Лучшее - враг хорошего:um:
     
  4. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Да норм всё поворачивает. Даже на цепях. Мой больше 130 кг уже. Имеющиеся напольные весы не умеют взвешивать больше.
    Да, конечно. для девочек это очень большой вес.

    Это не гусеничный трактор где без рычагов ни как не обойтись. Она тупо не нужна эта управляемость. Ручек как у плуга - более чем достаточно. Весил бы он раза в два три больше - нужно было бы думать...

    Ва-аще. Одного оборота свободного хода колеса более чем достаточно.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну, это все и есть чемпион, деу, и прочие, намотай перед чашкой на полуось нитку шелковую поболее, и стяни обратно, будет диф повышенного трения.
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.327

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.327
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Полагаю, что коллега волнуется из-за непредсказуемости при движении СУ, и на что грешить при внезапных. остановках: на фрикцион, на дифференциал? Аналогично при поворотах. Это просто раздражает, нет уверенности в железном друге. Возможно, я не прав!
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Нахрена, допили, человеком будет. Я сегодня полтора часа бодался с дорожной кашей, маневров зашкаливало, но понял насколько моя фишка сработала, одна гуся свободно проворачивается, относительно другой, на поворот СУ на 180 град. Самопальный разблокиратор.
     
  8. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    2.429

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    2.429
    Адрес:
    Москва
    Вариант с ниткой немного не понятен, что это даст и насколько четко это будет работать?
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Все, что затянуто и собрано с усилием, должно преодлеть это усилие, повысить внутреннее трение деталей дифа. Чтобы туго полуоси проворачивались, друг относително друга. Сделать секторные разблокировок на сплошной оси на колеснике сложно. Купил инвалида гусеничного, пять несложных деталек и монимум времени, токарка плюс сварка, запросто.https://photos.app.goo.gl/Ve12WrRhp7FZLNYm8

    Вот, взамен, шестерен к будильнику, хочу вкорячить, такую пару на сварке.https://photos.app.goo.gl/qqCf7t5xgeiNVKAEA
     
  10. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    2.429

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    2.429
    Адрес:
    Москва
    Ну в принципе ведь можно вместо ниток использовать например второпластовые кольца.
     
  11. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.327

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.327
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Фторопласт-наоборот, один из лучших антифрикционных материалов, лучше тарельчатые пружины (если сможете найти по размеру)
     
  12. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.367
    Благодарности:
    3.133

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.367
    Благодарности:
    3.133
    А лучше всего - не покупать шлак, причем задорого. И самому потом же с ним мозг сношать...
    Ну не стоит оно того... Мое мнение.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Можно попробовать. Но очень сложно подобрать нужную толщину, да и разрезать надо. А нить, можно тангит, для уплотнения труб, не порвешь, да намотать проще. На первом своем снегоуборщике, намотал медную проволоку, почти нить, на изношенный конусом за 8 лет вал. Работает 6 год. Причем на этой намотке сидят обе ведущие звездочки.

    Это не шлак, куча снегоуборщиков на таком конструктиве сидят, и хрен, кто из манагеров правду скажет, сколько не просил снять поддон показать внутрянку у гусевых, ни один салон не дал. А там можно сразу увидеть качество сборки и деталей. Как поедет, как сломается. Многие, типа что вы хотите, за полтос движок 13 сил, да еще гуси, мущщина идите лесом.

    Меня, кстати мой инвалид, ни сколько не раздражает, я с первым натрахался, а тут просто пройденым путем с новыми идеями иду. Сегодня понял, гуси слишком сильно пошли, два раза с разгону в твердый снег воткнулся и ковш внизу погнул с обеих сторон.
     
  14. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    2.429

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    2.429
    Адрес:
    Москва
    А что продаваемые сейчас хуски это не шлаг?
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Каждая модель имеет свои особенности и я бы сказал способности. А нам подавай универсальность, но увы не канает, есть пределы. Если на вашем убирать ежедневно ровные не закатанные свежем снегом площади, не думаю, что будет гемор. В центре города у банка катается такой чампион 1170, по афальтовым дорожкам с регулярностью трамвая, крутится вертится и не видел, что вообще буксует. Люди в банк должны бабки без проблем донести.