1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная бензиновая газонокосилка - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.514

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.514
    Адрес:
    МО
    На 56ой тазик пару лет назад, действительно ставили Зонгшен ХР. Насколько я знаю, сейчас - нет. Что касается качества, уверен, Редверг с Катаной - одного поля ягоды, т. е. обычные дешевые китайцы. Если действительно нашли с Зонгшеном ХР, то это ещё куда ни шло...
     
  2. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Редверг с Зоншеном на 56 см был неплохой вариант (в этом размере), сейчас действительно, как будто вся ГК с другого завода.
     
  3. Amplifier
    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    118

    Amplifier

    Живу здесь

    Amplifier

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Поволжье.
    Понимаю, осознанно выбираю среди этого сегмента, к утверждению - "бери любой, все они одинаковые", отношусь скептически.
    Да, с ХР200, склоняюсь к нему, 224 куба, конечно, заманчиво, но учитывая неизведанный мотор при отсутствии сервисов, к покупке напрашивается Редверг.
    Рассматривал еще DDE LM 53-70 D 791-936, дешевле Редверга на четыре тысячи, но тазик поменьше, хоть и несущественно, но всё же, да и по двигателю, Зонгшен, пожалуй, предпочтительнее?
     
  4. Газпрём
    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    109

    Газпрём

    Живу здесь

    Газпрём

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    109
    Прикупил я по совету Юрия (за что ему огромная благодарность) Champion LM4630.
    Ну что сказать. После Хутера, это как с жигулей на иномарку. Очень доволен.
    Немного надо попривыкнуть к тихоходу.
    За хутером бегать приходилось. Здесь всё тихо и спокойно)
    Даже звук двигателя благороднее что ли.
    Юрий, спасибо за помощь в выборе!
     
  5. JIegenda
    Регистрация:
    16.12.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    JIegenda

    Участник

    JIegenda

    Участник

    Регистрация:
    16.12.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Подскажите какой нож заказать на DDE 53, то на сайте dde посадочные не такие, у меня центральное круглое по бокам потипу капли. И какой будет лучше?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.514

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.514
    Адрес:
    МО
    На этом ДДЕ установлен тоже 196ти кубовый гильзованный двигатель, только от NGP, очень достойный моторчик. Дека NGP поприличней, нежели Редверг, но у NGP нет самоходных версий 56/57х тазиков, поэтому естественно Редверг или 256я Хускварна.

    Не за что... :hndshk:

    Сделайте крупно фото адаптера со стороны ножа, там должны быть стандартные овальные направляющие ножа. На 46,51,53,57см ножи на NGP сейчас комплектуют одним стальным адаптером. То, что Вы видели, это нож для старого поколения. Полностью взаимозаменяемы и адаптеры и ножи с теми Чемпионами LM, которые собирает для них NGP. Это 46,51,53 модели. В поиске забейте нож для Чемпиона на 53см и смотрите по посадочным/направляющим бобышкам, центральное - стандарт.
     
  7. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    А лично я, как владелец такой модели, порекомендую. 6 сезонов отработала на отлично. Газоны по площади росли, уже 15 соток, если не запускать по колено, то проблем нет. До последнего только ей и косил.
    Но есть одно важное НО, у меня двигатель старый добрый Емак 600, сейчас на этой же модели косилки другой двигатель Емак 605, негильзованный, как он будет с точки зрения надежности и долговечности - не ясно, но оптимизма точно нет.
    Опять же вопрос цены, я покупал EFCO LR 48 TK Comfort Plus вроде за 27 тыс, за эти деньги из брендов вообще ничего не был, а Китай тогда бы вообще китайский в худшем его проявлении, или типа Макиты, Дэу и прочего. Дензель и ДДЕ относительно новые бренды, и они из китайских китайцев заслуживают внимания.
    Если модель Олроад в цене + до 25% дороже, то я сейчас выбрал бы ее. Но, опять же, надо знать входные условия: площадь покоса, частоты покоса, наличие грядок и деревьев.

    P. S. Второй косилкой рассматривал DDE и Denzel, а купил Efco. Не имею ничего против, но китайский Китай не сравнится с итальянским Китаем.
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284
    Берите ДДЕ 53-70 196 сс. Я из 56 см ножа оставил в Чемпионе 56 только 53 см, слабенькое крепление с болтиком 10 мм для 56 см, для 53 сносно. Потом замерьте колею передних, прикиньте, если переднее колесо катите по границе скошенного то поразитесь, что у вас из 56 см косилки за второй проход скашивается в лучшем случае 49 см. Увеличение колеи с 53 ножом у меня увеличило скос до 51 см. ЗАЧЕМ 56 см. Туды-сюды метра нет.
     
    Последнее редактирование: 04.05.23
  9. Amplifier
    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    118

    Amplifier

    Живу здесь

    Amplifier

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Поволжье.
    Поясните, плз, что значит увеличение колеи? Не могу понять, как 53-й нож может скашивать больше 56-го?
     
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284
    Всё просто. Колея ради скашивания вдоль стен ЗАУЖЕНА и что б использовать всю ширину ножа надо передним колесом ехать не по границе скошенного, а мять не скошенную траву. Что б не опускаться до такого маразма, прикиньте на сколько надо для НУЖНОГО вам переднего колеса увеличить колею, что б хотя бы полметра вчистую захватывать. К примеру 2 см распиливаете стойку колеса по полам и ввариваете между кусками стойки квадрат нужной толщины, предварительно косилку на строгую горизонталь, что б после сварки косилка не стала хромать. Я на Чемпионе 56 при 53 ноже делал вставку на 17 мм, в сумме с толщиной стойки колея выросла на 20 мм, а если бы был 56 нож (55) хотя бы для 53 см скоса вставку надо было делать уже 27 мм.
     
    Последнее редактирование: 04.05.23
  11. Amplifier
    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    118

    Amplifier

    Живу здесь

    Amplifier

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Поволжье.
    Судя по фото редуктор у ДДЕ пластиковый? Или это анодирование?
    Для сравнения прицепил фото Редверга.
    Кстати, у Редверга окрас лучше, нет потёков, но это мелочь, вопрос в стойкости окраса.
    @yury59 утверждал, что у ДДЕ дека лучше, какие у Редверга минусы по отношению к ДДЕ? Глядя на фото, можно что-то сказать в равнении?

    ScreenshotD.png ScreenshotR.png

    По колее понял, но глядя на фото, нож у Редверга, в отличии от ДДЕ, вроде бы перекрывает внешнюю линию колеса? При этом у Редверга зазор между торцом ножа и тазом явно меньше, чем у ДДЕ, по идее, и травы на стенки тазика набиваться должно меньше?
     
  12. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Какая разница пластиковый или силуминовый корпус редуктора?
    Там и там шестерни пластиковые. Если это GT, то все ок, остальное лотерея. Премиального редуктора в этом сегменте быть не может.
     
    Последнее редактирование: 04.05.23
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.569

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.569
    Адрес:
    Москва
    Не факт, у Макиты металл, а тазики Daye, редуктор не GT.
    Screenshot_20230504_213135.jpg Screenshot_20230504_213009.jpg
     
  14. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Так это Макита, которая по всему миру торгуется, а то редверг наш. Гарантийные риски разные немного.
    Там наверно не GT, а SuZhou стоять должен, но это тоже GT.
    У ДДЕ на фото вижу маркировочную наклейку как у GT. у меня на МакАлистере визуально снаружи как на Маките, шкив пластиковый, но не разбирал, что там внутри, потому что тазику раньше кранты будет. После наращивания ушей на ноже (без которых наполняемость 30-50% была) песок деку начал пескоструить конкретно.

    E981D684-5C97-4809-80DB-E64BFA8CF7DD.jpeg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.514

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.514
    Адрес:
    МО
    На ДДЕ, NGP комплектует мостом от GT (General Transmission), ими же комплектуют весь модельный ряд Штиля и Хускварны. Корпус из твердого пластика, после 6ти сезонов жесткой эксплуатации, проблем не было. Счас пошёл 7ой сезон у нового собственника, вчера с ним общался. Суеверия всё это. Если сознательно не убивать, служит долго. На фото - 256я Хускварна и 51-60 ДДЕ после 6ти сезонов.

    IMG_20220730_170310.jpg IMG_20200726_125808.jpg

    Для того, чтобы понимать разницу в деках посмотрите на них изнутри - штампы разные, качество сварных швов и т. д. Кроме того, чьим редуктором счас комплектуют Редверг - не понятно. Что с того, что корпус силуминовый? Начинка может быть абсолютно идентичной, а может и латунная шестеренка. На моём Викинге, я менял задний мост раз в 8мь сезонов, до полного отказа, корпус был металл, шестерня - пластик. В 2000 году Викинг/Штиль ставил уже пластик:

    IMG_20200726_174224.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.