1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная бензиновая газонокосилка - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Не смотрел ещё эту кубатуру, надо глянуть. Думаю, не за горами массовый переход на 225ый двигатель со стандартных 196ти кубовых, потребность в них есть.
     
  2. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Ну не знаю, пока вижу переход от 196сс на каймане на 166 хонду.
     
  3. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.720
    Благодарности:
    3.082

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.720
    Благодарности:
    3.082
    Адрес:
    Ижевск
    Забирайте мою, все равно лежит без дела. Но это, по моему, глупость.
     
  4. Willy1967
    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    67

    Willy1967

    Живу здесь

    Willy1967

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    67
    Для снятия и заточки ножа, можно косилку на левый бок поставить? У моей 152 хускварны масло и выхлоп слева, бензин справа.

    BCE8D7B7-02EF-45AB-9F79-D3B0BFC58111.jpeg
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Торо смотрю плотно на Лончине сидят, на снежники тоже Лончин ставят, только под своим именем.

    Тоже думаю если и менять Зонга 200, то на 225-го.

    А почему не на 200-ю?
     
  6. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.720
    Благодарности:
    3.082

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.720
    Благодарности:
    3.082
    Адрес:
    Ижевск
    Задам, может быть, провокационный вопрос. Как соотносятся китайские кубики мотора с японскими? Например, Зонгшен 196 см3 и Хонда 200 см3, не декларируемые, а фактические. На авто, как говорят, не все однозначно.
     
  7. Диголь
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341

    Диголь

    Живу здесь

    Диголь

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Псков
    Нет, это мной установлен новый двигатель. У меня 3 быка и у каждого своё сердце: кава, лончин и бригс.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.216

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.216
    Адрес:
    Москва
    на мой взгляд почти одинаково. когда не врут. степень сжатия и тип грм схожий. соотв км тоже. про авто совсем другая тема. там кубики не так актуальны. тут вам и наддув и по 5 клапанов на цилиндр да и степень сжатия поболее не говоря про всякие фазовращатели.
     
  9. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Так это нужно у Юнисо спрашивать. Посмотрите новую версии Кайманов.
    55 на 170
    47 на 145 хонде.

    Переворачивать на глушитель.
    Да у вас она в идеальном состоянии для 15 лет эксплуатации. И движок не 750, а 700. и управление вариатором такое сейчас только на МдТ.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Это два разных двигателя. Зонгшен построен на старой базе Хонды GX. Соответственно и характеристики его очень близки к ней. Ваша GCVx200ка, это абсолютно новый двигатель и имеет объём в 201н куб. Никаких пересечений между этими двигателями по взаимозаменяемости з/ч - нет. Хрюша это копия первого поколения Хонды GX, GCVx - третье. Степень сжатия у них одинакова - 8,0. Разница по весу огромна, в 4е кг. 200ка весит всего 10,1 кг. По современной классификации Зонгшен можно отнести к профке, а вот GCVx - чистая бытовка, но для частника на газоне, её за глаза хватит. Разница в крутящем, тоже не в пользу Зонгшена, всё таки точность обработки деталей, лучшая проникающая способность масла к парам трения, оптимизация камеры сгорания, её заполнения смесью - у Хонды на порядок лучше.
     
  11. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    У хонды есть еще полупрофка GSV, аналог старой GCV, только с гильзой.
    GXV сейчас только 163сс остались, их ставят на профки ГК, но этого движка на 53-57 нож для проф. использования мягко говоря маловато.
    Даже в Штатах сейчас в продаже 21-но дюймовые коммерческие профки на GXV160 (163cc), а бытовые на GCV200 (201сс).:aga: В штатах GCVx почему-то без "x" пишется.
    Но можно найти для легкого коммерческого использования на GSV190 (187сс)
    Причем в Калифорнии GXV запрещены к продаже.
     
    Последнее редактирование: 12.05.23
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Сегодня первый раз в этом сезоне косил. Специально слегка притормозил время открытия сезона, дабы на переросшей 56ю Хуску с 166м Лонсином засадить до останова двигателя, есть одно местечко, в том сезоне не получилось. Почти удалось, до останова не довёл, пожалел двигатель, но предел возможностей понятен. Мокрое мясо высотой в 18 см до стандартных 5ти см, выше уже не прокосит. Чуда не случилось... :)]
     
  13. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.957

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.957
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Тоже читал, что у некоторые до остановки двигателя доводят работу, но такого у себя ни разу не делал. Даже не представляю как это можно умудриться сделать... Точнее представляют, но не понимаю зачем так косить.
     
  14. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    А у меня так не получается. :)] Максимальная нагрузка в режиме с мульчирующей заглушкой на сорняке мясистом. Было, что вся ГК начинает звенеть, трястись, ходить ходуном, но мотор 166сс на 51 см только напрягался немного и продолжал работать. Это на 3 уровне высоты, в случае полной деки начинает вылетать со всех сторон из-под нее. Косить там на 1-й и 2-й не реально, там уже дека в землю упирается, а если выше дека поднята, то задушить двигатель не получается, он просто начинает швырять из-под ГК.
    Было, что начинает сыпать на газон, снимаешь травосборник битком, опорожняешь, а завести мотор не могу. Смотрю в деку, а там еще один травосборник набит, что нож не провернуть. При этом двигатель, пока его не заглушишь принудительно, даже обороты не пытался поднять.

    Конечно 51 см и 56 см разница огромная, да плюс я обычно без самохода.
    До Хуски 166сс безмешковой никак руки не доходят, даже еще не обкатывал ее, только разок опробовал. Интересно будет сравнить ее с Хондой 166сс в работе. Там и там 51 см.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Я уверен, что Хонда 170я, что Лонсин 166ой - одного поля ягоды и мало чем друг от друга по ТТХ отличаются. На 51см будут работать нормально, а на 56ти см это только для педантичного покоса раз в неделю, полторы. Не похулиганишь с переросшей... :)] Собственно, Константин на 356й Хуске и заменил 170ю Хонду на 200ую. И правильно сделал. :super:
     
Статус темы:
Закрыта.