1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная бензиновая газонокосилка - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.586

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.144
    Благодарности:
    8.586
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Провел тест на 166 кубиках (GCVx170). На густой траве примерно на 15-16 см двигатель резко сбрасыает обороты. Это, если косить в полную деку, в мешок и на минимальной скорости, которую позволяет вариатор. Высота ножа стояла на 2-шке, это сантиметров 5. Так что похоже, что Lonchin166 кубиков и GCVx 170 дают примерно одинаковые результаты, несмотря на разницу в КМ. Хотя, конечно, понимаю, что это такое себе сравнение ;)
     
  2. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    А у меня на текущем участке 8 соток (из 15), за забором 3,5 сотки и на соседнем сейчас соток 10-11 плюс за забором 3,5 в этом году разровнял и посадил траву
    Итого всего около 26 соток под покос, но идея про райдер не покидает. В прошлом году разровнял 2/3 второго участка трактором, но упустил момент, что заколосился сорняк по пояс, даже не стал его косить. Вчера там впервые прокосил в бок, удовольствие так себе. Пыль поднимается на 2-3 метра (там все подряд растет). Где не смог ГК проехать, сегодня перекопал культиватором, и разровнял граблями. Одних корней пузыреплодника и осин 5 тачек вывез, они прорастают постоянно.
    снова мечта о минерайдере появилась, ГК тоже нужна будет.
    74C0EA71-F7E6-44C0-B0BB-E849303C5BCE.jpeg B2A4366C-DC92-4436-96D2-0E05AA97A3B2.jpeg CEB04404-7A64-448F-BF1B-B1BD1F97C15C.jpeg E705A47B-C432-4565-B7E4-8F75563BFCDA.jpeg
     
  3. parhip
    Регистрация:
    25.04.19
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    114

    parhip

    Живу здесь

    parhip

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.19
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    114
     
  4. parhip
    Регистрация:
    25.04.19
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    114

    parhip

    Живу здесь

    parhip

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.19
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    114
    так у меня и вопрос - ГДЕ это регулировать? Где тросик подкрутить?)
    Гаек, как раньше на мопедах, чтобы отрегулировать натяжение я не вижу
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Чемпион 4630 и 5131, соответственно, это DDE LM 46-60 и 51-60, только у 46-60 DDE двигатель на 146ть кубов, вместо 173х у Чемпиона. А так, это абсолютно одинаковые базовые модели NGP, 100% взаимозаменяемость по з/частям
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Denzel покачественнее собирают, комплектация немного отличается, далее DDE и Чемпион. Вот в такой последовательности. Плюс Чемпиона в широкой сети реализации запчастей (подходят на DDE и Denzel), но в заказной спецификации сборки готовых изделий на NGP, заметно экономят на всём.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Не сняв задний мост, этого не сделать, поэтому - СЦ.
     
  8. Willy1967
    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    67

    Willy1967

    Живу здесь

    Willy1967

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    67
    Косилка хускварна r152sv, c бриггс страттоном. Вчера косил, и заметил, что на тросу, за который тянем, заводя двигатель, сантиметрах в 10 от корпуса движка появилось какое то небольшое колечко. По виду оловянное. Отметил его положение красной точкой на фото. Раньше его там не было. Подозреваю, что оно было закреплено на тросу где то ниже, и сместилось вверх. Одновременно появляется в том месте небольшое дребезжание. Что это может быть? Надо исправлять, или не критично?
    Второй вопрос, как увеличить скорость хода? По моим ощущениям сейчас она около 3 км/ч, скорость неторопливого шага человека.
     

    Вложения:

    • F189BAA0-C57D-4F95-BCFD-73BF91B0D4AC.jpeg
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Колечко - выпускная фильера крышки ручного стартера двигателя, слетает и перетирается шнурком при износе. Снимайте крышку и диагностируйте неисправность. Если просто выскочила - запрессуйте обратно. В противном случае шнурок натрет в пластиковом отверстии канавку и сам перетрется.
    При снижении скорости движения может быть критический износ ремня, пластикового шкива редуктора или вытянулся трос управления включения редуктора. Всё определяется по месту наружным осмотром.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Можете попробовать ещё обороты движка поднять если есть мануальный газ.
     
  11. byblik123
    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    43

    byblik123

    Живу здесь

    byblik123

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Минск
    Честно говоря склоняюсь к 4630 с учётом маневренности, небольшой площади кошения. И мне кажется при прочих равных мульчировать она будет лучше на густой траве за счёт того, что нож меньше, а двигатель такой же как у 51-60. Ну и полегче она и потише (на бумаге).
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    4630 потише 51-60 быть не может - двигатели одинаковые... :) Просто на 46м ноже нет комплектаций с электрозапуском, только с 51см. А так, да, 4630 - это хорошее решение. Ну, возможности своей жены по запуску ДВС Вы лучше знаете... Так что выбор очевиден... :)
     
  13. rituk
    Регистрация:
    18.11.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7

    rituk

    Участник

    rituk

    Участник

    Регистрация:
    18.11.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7
    Есть самоходная газонокосилка DDE LM53-75DB "рапсодия". Время пользования - меньше сезона. Сломался самоход. Ремень болтался.
    Снял редуктор и ремень. Снял кожух ремня. Все очистил от остатков травы. Собрал.
    Ремень который передает момент с ролика двигателя на ролик редуктора все равно сильно болтается. Видимо собрал где-то неправильно. Колеса в воздухе еще крутит, а под нагрузкой по земле не едут - очевидно из-за плохо натянутого ремня. Как его натянуть не знаю...

    Я поставил ремень только на два ролика. Но там у редуктора есть непонятная металлическая скоба - может она как-то участвует в натяжении ремня и я поставил ремень неправильно?

    Еще есть две пружины на редукторе. Одна, короткая при снятии редуктора слетела, как мог поставил обратно. Может она отвечает за натяжение ремня и поставил я ее неправильно?
    Вроде как регулировка натяжения ремня должна быть, но где и как ее сделать, не представляю.

    Прошу знающих людей помочь. Отвезти в сервисный центр не предлагать - далеко ГК от цивилизации...
    Благодарю!
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    За натяжение ремня отвечает пружина, которая одним концом вставляется в выштамповку на стенке тазика, вторым - в свободное отверстие (ухо) редуктора. Я несколькими страницами ранее выкладывал фото крепления этой пружины, поищите. Снижение скорости движения на новой ГК, как правило из-за забитого травой (особенно влажной) защиты ремня. В Вашем случае, я бы демонтировал задний мост и проверил ход рычага привода включения редуктора. Если при выжиме до конца рычага привода редуктора нет передачи момента от шкива на колеса - срезана шестерня редуктора. Если есть - регулируйте свободный ход троса привода.
     
  15. iccat
    Регистрация:
    23.02.14
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    204

    iccat

    Живу здесь

    iccat

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.14
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    По поводу качества сборки ГК. по Denzel не скажу, а вот по DDE и Чемпиону могу. Есть уже седьмой сезон ГК чемпион 5347EBS, в прошлые выходные по рекомендациям тут, взял DDE 53-70 DE. Не знаю как сказать про DDE, раньше бы сказал что это Китай... что от него хотите... в обшем не знаю как будет в работе, но по первым ощущениям начиная от упаковки, заканчивая качеством пластика и его литьем, DDE это блин совсем китайский китай по сравнению с Чеmпионом.

    В работе DDE понравилась. По ощущениям тяжелее Чемпиона, но правда и мощнее., по сборке и качеству пластика -время покажет
     
Статус темы:
Закрыта.