1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная бензиновая газонокосилка - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. komaro
    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    32

    komaro

    Живу здесь

    komaro

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    В общем заказал вот такую efco lr 53 тk allroad plus 4 с двигателем Emak 805. От вариатора решил отказаться, пришел к выводу что такие усложнения мне не нужны).
    Ну и в догонку заказал новый триммер, вот такой, efco DSH 400 T. Старый mtd 1043, ему 10 лет ещё работает, но морально уже надоел). Подарю соседу по даче).
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.557

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.557
    Адрес:
    Москва
    Но не 13:)
     
  3. komaro
    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    32

    komaro

    Живу здесь

    komaro

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Господа форумчане. Ещё вопрос в догонку. В какой стране собирают газонокосилки efco? По бренду понял что Италия, а где завод на котором их собирают?
     
  4. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.020
    Благодарности:
    5.055

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.020
    Благодарности:
    5.055
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Да вроде в Италии и продолжают собирать, все конечно меняется.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.557

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.557
    Адрес:
    Москва
    Меня терзают смутные сомнения на счёт итальянской сборки.
     
  6. komaro
    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    32

    komaro

    Живу здесь

    komaro

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Отвечу сам на свой вопрос) Позвонил в представительство. Вся бензиновая техника efco собрана в Италии, электро техника в Китае. Завод по производству располагаются в итальянской коммуне Баньоло-ин-Пьяно области Эмилия-Романья.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477
    Адрес:
    МО
    Не понял... Что на Хонде стоит стальное? Храповики? Так они у всех стальные... :)] Ни разу не видел стального редуктора на ГК, разберите и покажите здесь... А то так и умру в неведении... :)]

    Когда привезут Эфку, на коробке отщелкайте все этикетки, штрихкоды. Черная Грязь тоже собирала и Кайманы, и Олео... :) Может и Эфки начали, не знаю... :)
     
  8. komaro
    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    32

    komaro

    Живу здесь

    komaro

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Юрий, обязательно сделаю фото когда в следующий раз полезу в редуктор. Вы серьезно просите что бы я что разбирал и тут показывал, и что то доказывал? Спасибо конечно за интерес, но специально я этого делать не буду. И да, шестерни в редукторе стальные, да и храповик и тоже. Если прям сильный интерес, через полторы недели могу сфоткать снаружи редуктор. Раньше я к сожалению на даче не появлюсь.

    Вот это я смогу сделать уже завтра-)
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477
    Адрес:
    МО
    Оч сино. Серьёзно. Пары трения подбираются исходя из свойств применяемых материалов. Что касается червячных передач, то сталь по стали - нонсенс, либо меня плохо учили в институте... :)
     
  10. komaro
    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    32

    komaro

    Живу здесь

    komaro

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    То есть в редуктора газонокосилок априори не ставят стальных пар, червяк и шестерня?
     
  11. Kuleshoff
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18

    Kuleshoff

    Участник

    Kuleshoff

    Участник

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Кто-нибудь может опознать, на каком китайском заводе делают это чудо техники?
    Habert HBL21SDP
    53 см, лончин 196 см³, электро+ручной стартер, мешок, боковой+задний выброс.
    В красном магазине нынче по 39 100 руб.

    54560409.jpg
     
  12. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.306
    Благодарности:
    2.363

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.306
    Благодарности:
    2.363
    Адрес:
    Москва
    Если только после абгрейда у него редуктор, когда меняют на бронзовую или стальную шестерню:

     
  13. mrxenysoff
    Регистрация:
    06.08.20
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    731

    mrxenysoff

    Живу здесь

    mrxenysoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.20
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новокузнецк
    интересно, а если заменить эту шестерню на метал) Намного дольше поживет ГК?
     
  14. komaro
    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    32

    komaro

    Живу здесь

    komaro

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Хотя я и ничего не менял. В моем варианте ГК с таким редуктором прожила 13 лет, и все ещё на ходу.
    Из того что на ней делал. Два раза менял троса хода, один раз ремень, четыре ножа сточил, один раз адаптер ножа (был наезд на железный швеллер), все подшипники колес и хода поменяны были в круг. Ну масла фильтра и свечи не считаем, менял каждый год.
     
    Последнее редактирование: 06.06.23
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477
    Адрес:
    МО
    Именно так. Даже в уникальных редукторах Ариенса, где моторное масло в качестве смазки - сталь по чугуну.

    Спасибо, конечно... :) Но Глеба Борисовича я знаю оч давно и мы тоже эти редуктора кололи и пытались восстанавливать, в силу полного отсутствия запчастей к ним. Всё это имело место быть, и латунь, и разные хитрые бронзы с оборонки, и титан по стали... :)
     
Статус темы:
Закрыта.