1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная бензиновая газонокосилка - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Прокалите свечу, заведите, потом новую купите.

    Я Миша так же мучился с первым запуском чемпиона 196 сс, потом разобрался в чём дело, на холостом ходу, заслонка воздушная не закрывается, нашёл тягу на карбе и стал клинышком из дерева её тягами ЗАКРЫВАТЬ, засовывать в зазоры тяг так, что б закрывалась, теперь как редстар, всегда при первом запуске с первого потяга, потом клинышек убираю и храню его на косилке, как зеницу ока. Захотите заводить с первого потяга разберётесь, это китайские изделия им надо прощать такие огрехи за ценники.
     
  2. Dgoa77
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    24

    Dgoa77

    Участник

    Dgoa77

    Участник

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    24
    Вот я и пытаюсь найти середину между надёжностью и наличию запчастей.
    Сегодня был в магазине у них также и сервис и запчасти. Поговорил с продавцом, рассказал ему про свою ситуацию - Хотел Champion, но мне он не понравился, слишком большой и не поворотливый, вот смотрю на Daewoo или Yard Fox что с надёжностью и запчастями? Он сказал, что на сегодня самый оптимальный вариант это Champion и надежность, и мощность, и есть запчасти. У Daewoo с запчастями похуже и послабее движки. Про Yard Fox говорит вообще темная лошадка, только недавно появились, про запчасти вообще ни чего не слышал, и ещё у неё есть какие то конструктивные проблемы. Так же и с остальными новыми фирмами и со старыми тоже, почти все ушли из России поэтому если и есть запчасти, то стоят огого.

    DDE и Denzel я так понимаю в Москве не найти. Тоже, не понятно, все их нахваливают но ни кто не продает, а Daewoo такие плохие, но торгуют ими все, даже кто их ругает, очень странно.

    В общем останавливаюсь пока на Daewoo и на Champion.
     
  3. Dgoa77
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    24

    Dgoa77

    Участник

    Dgoa77

    Участник

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    24
    По поводу Champion когда в магазине катаю его вперед назад, очень туго крутятся колеса и тяжело её катить, и это чувствуется по сравнению с другими косилками, и здесь на форуме тоже кто-то писал, что туго едет. Продавцы говорят, что на траве разница не будет заметна, но у меня сомнения если на ровном туго, то на траве ещё хуже будет.
     
  4. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Daewoo это завод Daye, на котором делают Макиты, Стервинг для Леруа и МакАлистеры для Касторамы. Проблема у всех перечисленных с моторами, ставят либо собственные движки (среднего китайского качества) либо Брикгсы, ну очень нежные движки, которые часто ломаются и в ремонте дороже, чем сменить на китайский движок весь мотор, иногда комплектуют Хондой с китайского завода. Дека уверенный середничек, остальная комплектация зависит от заказчика. Конкретно Daewoo обманывают покупателя:
    - ставят малокубовые двигатели, а в спецификацию вписывают двигатель большей мощности;
    - прописывают ширину покоса, которая не соответствует установленному ножу на 3-4 см.
    На Daewoo стояли раньше мосты SuZhou подразделения GT, на Макита вся комплектация высоко уровня, а мосты с металлической шестерней. На Daewoo стоят моторы либо Daye, либо Хонды, на Маките и стервах бриксы.
    у меня Макалистер (их больше нет) с Хондой и редуктором с виду похожий на Макитовский, внутрь не лазил и не собираюсь, пока все работает. Основные проблемы:
    1. Нож хочется поинтереснее, так штатный плохо набивает мешок;
    2. Подшипники в колесах страшно люфтят, из-за чего на неровных участках приходится больше сил тратить на развороты.
    Это вроде мелочи, но когда поработаете ГК Итальянской сборки, то этой работать не хочется.
    DDE, Denzel, Champion это продукция китайского NGP, двигатели которого получше Daye. Дека примерно такая же (не шедевр, но бывает и хуже). Дензел самые лучшие комплектующие, ДДЕ середина за разумные деньги, Чемпион самый дешман. На 46 ноже только у Чемпиона такой мощный двигатель. На Чемпион есть полный спектр запчастей, который встанет и на ДДЕ. Дензель.
    На Daewoo, запчасти есть частично, но без характеристик, по номеру модели. При этом они меняют комплектацию, без изменения номера модели и если у вас 5 летняя Daewoo, то сегодняшние запчасти могут не подходить.
    А еще Daewoo, если сравнивать с ее реальными характеристиками, сильно завышена в цене.
     
  5. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    С запчастями все очень просто.
    Были Европейские фирмы на которые все всегда было или на заказ (до 3 месяцев, но было).
    Это Штиль, Хусварна и т. д.
    Их больше нет в РФ в таком формате, а тот ужатый ассортимент не подразумевает старый подход по наличию любых запчастей. В лучшем случае в представительстве есть «донор» с которого снимают запчасти.
    Были Российские компании у которых все было - Юнисоо (Кайман), Чемпион. На них все запчасти есть на текущие модели.
    Тот же Чемпион когда-то заказывал в США косилки, на них запчастей у них сейчас нет, а косилкам этим по 10 лет и они на ходу
    На все остальные бренды в лучшем случае из запчастей есть нож и ремень или и того нет вообще, а в официальном сервисе вам поставят то, что подойдет (если признают гарантийный случай - 3-5%, если косилкой ни разу не косили и бензин с маслом не заливали, в противном случае будет признано негарантийный случай).
     
  6. Буся2605
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    12.290

    Буся2605

    Живу здесь

    Буся2605

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    12.290
    Адрес:
    Московская область
    Спасибо всем за ответы. :)
    Участок не особо большой, но разный. Есть ровные места, но не особо там разгуляешься с большой ГК, вокруг дома клумбы и тд. Есть лужок примерно 4 сотки, без деревьев. Растет смесь трав для газона.
    Но я еще окашиваю немного от соседей, чтобы ко мне их разнотравие не ползло. Там очень редко косят, раза три за лето. И у соседей еще сливы опадают, может косточки от слив быть. Иногда щебень попадается. Я вроде почистила ту часть участка, которую сама кошу. Но всё равно где-то камушек может проскочить.
    Наверно на Чемпионе остановлюсь.
     
  7. Super-Leo2018
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    35

    Super-Leo2018

    Участник

    Super-Leo2018

    Участник

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    35
    Фото моей Geos classic 46 sp-k plus 213142. Ещё не заводил. Двигатель Kohler XTX 675. Без Smart Choke. Инструкция к ГК не понятная. Не смог понять для чего приложены два винтика с гайками.

    IMG_5468.jpeg IMG_5467.jpeg IMG_5466.jpeg IMG_5465.jpeg IMG_5464.jpeg IMG_5463.jpeg IMG_5460.jpeg IMG_5458.jpeg
     
  8. Super-Leo2018
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    35

    Super-Leo2018

    Участник

    Super-Leo2018

    Участник

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    35
    И ещё. По полу ГК катается хорошо.

    IMG_5457.jpeg IMG_5456.jpeg IMG_5454.jpeg IMG_5453.jpeg IMG_5452.jpeg IMG_5450.jpeg IMG_5449.jpeg IMG_5448.jpeg
     
  9. Super-Leo2018
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    35

    Super-Leo2018

    Участник

    Super-Leo2018

    Участник

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    35
    И ещё. Пластик корзины, на первый взгляд, не плохой.

    IMG_5447.jpeg IMG_5445.jpeg IMG_5444.jpeg IMG_5443.jpeg IMG_5442.jpeg
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Спасибо за подробную фотосессию. В принципе, всё что я увидел было ожидаемо, кроме одного момента. Защита ремня привода хода. Надеюсь, в период обкатки, покоса, поделитесь информацией как она себя поведёт, какие ньюансы вылезут.
    Мои прогнозы подтвердились. Кехлер китайской сборки и собран очень качественно. Будем надеяться, что запчасти не понадобятся. Что касается воздушного фильтра - сразу замерьте размеры и отщелкайте вместе с линейкой, это Вам пригодится на будущее при поиске.
    Производитель заднего моста мне не знаком, попробую выяснить, что за фабрика.
    Ножик стоит универсальный. Как будет закидывать - расскажите.
    В целом, машинка приятная.
    Что касается "лишнего" крепежа. Винты с гайкой и шайбой, это могут быть только винты крепления элементов ручки руля, т. е. смотрите сочленения труб, доп крепление труб к корпусу косилки.
    Шурупы - это только крепление пластиковых деталей, смотрите корзину, скорее всего там что-то пропустили.
    Масло купили?
     
    Последнее редактирование: 09.06.23
  11. Super-Leo2018
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    35

    Super-Leo2018

    Участник

    Super-Leo2018

    Участник

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    35
    Насколько я понял - шурупами фиксируется низ ручки к корпусу (судя по длине и диаметру шурупов и отверстий). Масло купил AEG HD SAE 30 API SJ/CF.
     
    Последнее редактирование: 09.06.23
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Мост ДонгФен (DF). Крупнейшая в Китае коробочная фабрика, подразделение ZF.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Да, думаю именно ручка, счас вспомнил, у меня на Хуске тоже они оставались... :)
     
  14. Super-Leo2018
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    35

    Super-Leo2018

    Участник

    Super-Leo2018

    Участник

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    35
    Внутри моста DF пластик?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Не могу сказать, с ними здесь не сталкивались.
     
Статус темы:
Закрыта.