1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная бензиновая газонокосилка - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Ну на Бриках «сделано в USA для американцев» (такой слоган у них на американском сайте) которые производят в Милуоки думаю не все так плохо, а вот китайские Бриксы улетели от серьездных производителей.​
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.994
    Благодарности:
    427.146

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.994
    Благодарности:
    427.146
    Адрес:
    Уфа
    Да что то на американской техники для американцев тоже порой не бригсы стоят.
     
  3. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    У них объем продаж не сопоставим с нашим.
    Если стоит Хонда, она тоже у них производится, и визуально от нашей отличается. Конечно много техники из Китая.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.479

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.479
    Адрес:
    МО
    Ну, это "свободный" гугл перевод продаванов заводского мануала на двигатель ... :)]
    Дословно:
    "Замена масла.
    Этот двигатель не требует ежегодной замены масла, просто проверяйте уровень масла перед каждым использованием и добавляйте по мере необходимости. Однако, если вы решили заменить масло, следуйте приведенной ниже процедуре. Замените масло, пока двигатель теплый. Трубка щупа:
    1. Очистите область вокруг масляного колпачка/щупа.
    2. Снимите масляный колпачок/щуп. Наклоните двигатель на бок так, чтобы воздухоочиститель был обращен вверх. Слейте масло в подходящую емкость.
    3. После полного слива масла из картера наклоните двигатель в вертикальное положение.
    4. Залейте в картер новое масло. Уровень должен быть выше индикатора на щупе.
    6. Установите пробку/щуп на место и надежно затяните.
    7. Утилизируйте отработанное масло в соответствии с местными правилами... "

    Screenshot_20230609_140347_com.opera.browser.jpg Буквы-на-белом-фоне-Перевод-3931730.jpeg
     
  5. Super-Leo2018
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    35

    Super-Leo2018

    Участник

    Super-Leo2018

    Участник

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    35
    На моторе написано, что замена масла не требуется. И ролик есть, который описывает преимущества чугунной гильзы. Инструкцию стоит понимать, что если решил заменить, то делай так-то. Ясное дело, что лучше менять.

    IMG_5473.png
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563
    Адрес:
    Москва
    Частенько уже не Бригсы. Торо под своим именем Лонсин продает. Да и горизонталки Кехлер и Бригс это Хондоклоны, вот вертикали ещё оригинальные.
     
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.306
    Благодарности:
    2.363

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.306
    Благодарности:
    2.363
    Адрес:
    Москва
    Я писал ранее, у меня на AL-KO-523VS тоже такая защита, ремень ни разу за более 10 лет эксплуатации не слетал, но трава под кожух постоянно набивается и ее приходится оттуда вымывать водой и я считаю это большой минус у кого установлена такая защита. Вот у Каймана установлена хорошая защита, все закрыто, грамотный подход, траве не за что цепляться, все летит в мусоросборник:super:

    газонокосилка Кайман.png
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.479

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.479
    Адрес:
    МО
    Кстати, по API - не хуже SJ должно быть масло в нём, по заводскому мануалу. Так что AEGшное норм, пойдёт.

    Торо не продаёт двигатели, а комплектует Лонсинами и Зонгшенами свои изделия... :) Насчёт хондоклонов в виде Бриггса и Кехлера, насмешили... :)] Общемировые тенденции моды на что-то... Это не говорит о том, что копируют друг у друга, не больно то GCV160й хондовский кто-то скопировал... :)] Подглядывают - да, безусловно.
    "Оригинальную" EXi серию... Вот лучше бы скопировали, ей Богу, позорище...

    Не знаю, что там у кого и где проскальзывает и слетает, я Викинг сезонов 5ть без защиты эксплуатировал, раздолбал старший шишками молодыми. На мясном мясе, действительно ход значительно падал, а по сухому проблем не было. Но чтобы слетал - не было такого. Да и на райдерах нет никаких защит как класса, работают же... Преувеличивают проблему, но мыть действительно эту полость защиты нужно у любой ГК - сеном забивается.
     
  9. Muxa_K
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    43

    Muxa_K

    Участник

    Muxa_K

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Архангельск
    да, рассмотрел красный флажок-рукоятку повнимательнее, там черепаха с зайцем нарисованы, видать на «газ» по русски китайцы намекнуть пытались. Про него и писал ранее- на минимуме глохнет, на максимуме обороты гуляют и мотор фыркает.
    А пипки подкачки точно нет, ещё раз в очках посмотрел.
     
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Так отрегулируйте винтом под воздушником ХХ, может и гулять перестанут средние.
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Защита должна быть, пусть и самодельная, вся труха летит под мотор, давление падает там щели, травосборник хуже набивается, днище мотора грязное, не айс, я на чемпионах закрыл дыры под мотором .
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.211

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.211
    Адрес:
    Москва
    а можно поподробней с этого места. причины? как вы знаете пользователь оного и более древнего текумси. бс тоже есть SV который. вал там гнутый. :mad::hello::hello::hello:
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.479

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.479
    Адрес:
    МО
    И у Бриггса, и у Кехлера - свои КБ. Слепо копировать никто не будет... :)
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563
    Адрес:
    Москва
    Я имел ввиду горизонталки, Кехлер и Бригс это Хондоклоны с небольшими изменениями. Амеры бабки считать умеют и когда поняли что могут полностью слить рынок и не могут конкурировать с китайцами начали лепить в Китае аналогичные движки со своими шильдами. Все уже разжевано на инофорумах. ОНС Хондовские китайцы и не стали копировать. Торо называет своим именем движки Лонсин.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563
    Адрес:
    Москва
    Конструкция ОНС сложнее, китайцам проще воткнуть гильзу чем колдовать с покрытием цилиндра. На Хондовских ОНС горизонталках ещё и бензонасос нужен, они идут по пути наименьшего сопротивления. Ваш Текумси это теперь китайский LCT.
     
Статус темы:
Закрыта.