1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная бензиновая газонокосилка - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Наконец то, мои доработки пошли в производство... Умная торба и язык для уменьшения сора при отсоединении, и внешние перепонки, а не в торбе способствуют и лучшему наполнению и опорожнени., ну и вишенка на торте это крышка на травосборнике, работают люди над удобствами для потребителя.
     
    Последнее редактирование: 20.06.23
  2. Knopkn
    Регистрация:
    17.05.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    Knopkn

    Участник

    Knopkn

    Участник

    Регистрация:
    17.05.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Нет, петли целые...разъехалось...там швы, материал, резина низкого качества...сетки с которыми в магазин в детстве бегала были крепче...
     
  3. Kirasir msk
    Регистрация:
    28.04.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    16

    Kirasir msk

    Участник

    Kirasir msk

    Участник

    Регистрация:
    28.04.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Юрий, доброй ночи! Перечитал страниц 60 форума и отзывы в интернете, спасибо Вам за разъяснения и советы форумчанам, тоже попрошу Ваш совет.
    Два года назад приобрёл Дэу с рояльным колесом для покоса участка 18 соток общей площади, из них кошу соток 12, остальное постройки, дорожки и т. п. Кошу каждую неделю в мае-июне, далее раз в две недели, это примерно. Участок не идеальный, местами ровный засеяный газон, местами "дикая" земля, деревья, кусты, клумбы. В итоге, рояль от Дэу меня не устраивает, он все же для ровного газона, кмк, хотя стрижет нормально, но неудобно его возить. Да, стригу все время в режиме мульчирования, без травосборника. Хочу вернуться к чеиырехколесной ГК. По итогам прочтения форума почти остановил выбор на DENZEL GLR-460SP-ZS. Но сегодня заехал в Бауцентр и увидел там вариант что на фото ниже. Если не ошибаюсь, Вы где-то высказывались неплохо о Dorn, фабрика, вроде, та же, что и у Чемпионов с Дензелами. Условия приобретения Дорна более чем устраивают. Или добавить денег и взять что-то иное для моих задач - самозодность, мульчирование, средняя ширина?

    IMG_20230620_221155.jpg IMG_20230620_221202.jpg IMG_20230620_220317.jpg IMG_20230620_220305.jpg IMG_20230620_220233.jpg IMG_20230620_220227.jpg IMG_20230620_220453.jpg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472
    Адрес:
    МО
    Здравствуйте. С точки зрения целесообразности - ширина в 46см по ножу, вполне укладывается на загруженном посадками и препятствиями участке в 12ть соток.
    Вы абсолютно правы в части "Дэу", вихляния переднего моно колеса на неровностях.
    Я смотрю, Бауцентр плотно сидит на двух китайских фабриках - NTM и Daye. Выбивается только эта - GEOS Classic 46 SP-K Plus...и по цене, тоже. Но она этого стоит.
    Что касается вышеуказанного Дорна, несмотря на надписи на коробке, вариатора у этой модели нет, да и стоимость говорит именно об этом. Нет, это другой сборочный завод в том же городе, но через забор - NINGBO TREX MACHINERY (NTM). И двигатели на нём - свои, здесь установлен 171 кубовый.
    Пересечения с фабрикой NGP есть в мелочах, всё таки близкое соседство даёт знать. У Бауцентра есть одно неоспоримое преимущество - как крупный сетевик, он не будет морочится с ремонтом и в случае отказа техники будет её обмен. Рискните.
    Нет смысла при таком раскладе брать Denzel, если только сами ремонтировать косилку будете, поскольку у него почти полная идентичность Чемпиону, чьи запчасти можно легко найти и купить.
    Себе взял бы конечно GEOS, хоть он в двое дороже этого Дорна.

     
  5. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742
    Адрес:
    Москва
    Правильно я понял, что подобная ситуация теоретически может возникнуть в любой гк (ДДЕ в частности)?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472
    Адрес:
    МО
    Абсолютно правильно. Китайский карбюратор на вертикалках ДДЕ, Дензел, Чемпион, NAC, NGP, является точной копией хондовского и такая конструкция запорной иглы присутствует на большинстве прочих китайских и не китайских двигателях.
     
  7. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Только на Хонде топливный кран стоит. Покосил, перекрыл и никуда бензин не денется
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472
    Адрес:
    МО
    Почему же, не только на Хонде, и на Кехлере, и на некоторых китайцах, и на Бриггсах... Только вот комплектация ими целиком и полностью зависит от Заказчика двигателей на заводе и задачи по снижению себестоимости изготовления ГК никто не отменял... :)
    Самостоятельно можно поставить.
     
  9. Kirasir msk
    Регистрация:
    28.04.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    16

    Kirasir msk

    Участник

    Kirasir msk

    Участник

    Регистрация:
    28.04.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Юрий, спасибо за ответ! Т. е. если выбирать между
    DORN PRO G48SHL-C1, 4,5 л.с. захват 48 см за 26 тыс. руб.
    и
    Champion LM4630 4.10 л.с. 46 см за 29 тыс. руб., то правильней будет выбрать Чемпион?
    Ну или увеличить бюджет до 48 тыс. и взять GEOS Classic 46 SP-K Plus 3,3 л.с. захват 46 см... :)
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472
    Адрес:
    МО
    На Дорне нож те же 46см, что и у Чемпиона. И 4630 имеет двигатель на 173и куба, т. е. с точки зрения энерговооруженности, это одинаковые машинки.
    Если Бауцентр подтвердит постгарантийное обслуживание и наличие запчастей на этого китайца, есть смысл взять Дорн. Если нет - безусловно - Чемпион. Эти косилки позволят работать с периодичностью больше стандартных, раз в полторы, две недели... :)
    На ухоженном, старом участке, количество бугров, камней, кирпичей, арматуры, труб и прочих неприятностей уже минимально, но риск всегда есть. GEOS, машинка хорошая, по сути это Ал-ко с оч хорошим гильзованным двигателем и развитой сетью СЦ.
    Выбор косилки, в любом случае только за Вами.
     
  11. Kirasir msk
    Регистрация:
    28.04.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    16

    Kirasir msk

    Участник

    Kirasir msk

    Участник

    Регистрация:
    28.04.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Юрий, еще раз благодарю за ответы!
    Созвонился с сервисом Бауцентра, говорят, запчасти есть, проблем с этим быть не должно.
    Гарантия производителя: 3 года. % неисправностей в пределах нормы, как у всех остальных примерно. С учетом бонусов 15% это еще доп. почти 4 тыс. руб. которые можно потратить на что-то еще.
    На днях возьму, скорее всего Dorn, потом отпишу впечатления, если интересно.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472
    Адрес:
    МО
    Безусловно интересно. Ребята с NTM, за последний год сделали шаги в правильном направлении, подтягивают уровень. Вот ещё бы двигательным производством поплотнее занялись, хромая китайская утка...
     
  13. Sashe
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    34

    Sashe

    Живу здесь

    Sashe

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    село Нижегородка
    Всё ещё мучаюсь с выбором, посмотрел вживую Denzel GLD-460SP, показался неплохим, ещё на примете Чемпион LM4630 или 4627 (какая между ними разница?) либо вообще хутер GLM-460ST
    Что выбрать?
     
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.295
    Благодарности:
    35.806

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.295
    Благодарности:
    35.806
    Адрес:
    Уфа
    Тема закрыта, продолжение в следующем томе темы.
     
Статус темы:
Закрыта.