1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная бензиновая газонокосилка - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.387
    Благодарности:
    4.285

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.387
    Благодарности:
    4.285
    Не тут вы ГЛУБОКО заблуждаетесь, косит траву в содружестве КМ и обороты, хоть кировца вы возьмёте КМ без оборотов трава останется стоять с вашим мощным крутящим моментом, стало быть что косит траву, правильно МОЩНОСТЬ двигателя. Юра не считайте себя пупом земли.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Абсолютно верно... :super:
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Не получается, китайский на 196сс будет близок по КМ американцу на 160-170сс. Если память не изменяет Зонг 200-й 10,5 н/м.
     
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.387
    Благодарности:
    4.285

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.387
    Благодарности:
    4.285
    Кто спорит, чем выше кубатура тем мощнее двигун, которому по плечу просроченная лужайка.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Траву косит именно КМ, поскольку при нагрузке обороты падают в плато крутящего момента. Они проседают и никогда они не будут равны максимальным. :)] Так что, не путай 4Т с триммерами, где действительно обороты решают всё... :)]

    Вот снова пришли к тому, что методики замера МАХ КМ у всех разные... :)] Каждый год, одно и тоже... :)] и в одно время... :)]
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.387
    Благодарности:
    4.285

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.387
    Благодарности:
    4.285
    Крутящий момент зависит от степени сжатия и от двигуна, в котором ход поршня превышает диаметр цилиндра. У таких двигателей и КПД (отдача) выше чем у двигунов с лежачим прямоугольником вместо стоящего. Поэтому кубатура здесь не всегда определитель КМ и как следствия мощи при этом моменте. Вот поэтому хондовский движок автомобильный 1328 кубиков по памяти 87 лс, а 16 кл 99. Выигрыш у наших двигунов, как правило лежачий прямоугольник, только за счёт большой разницы между ходом и диаметром.

    Не спорю обострения бывают, но вы тож с этим КМ поднадоели сообществу. Если на то пошло, то неверно считать мощу произведением мах КМ на МАХ обороты, ибо надо множить МАХ КМ достигаемый на конкретных оборотах, на максимальных КМ заваливается в яму и резко уменьшается, вот его и надо множить на максимальные. Вот поэтому и решили не дрочить, КМ, а писать везде и всюду номигнальная, мощность, максимальная мощность ...
     
    Последнее редактирование: 15.03.23
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    В интернете есть формула расчёта максимального КМ. Открой и ознакомься. Не позорься, пожалуйста.

    Все OHV двигатели, выполнены по одной конструктивной схеме и имеют примерно одну степень сжатия 8,0-8,5. Разница была бы, если бы она у кого-то из общепрома была 10/11 единиц. А таковых нет, поэтому это всё фантазии, сказки на ночь, для детей младшего дошкольного возраста... :)]
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.387
    Благодарности:
    4.285

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.387
    Благодарности:
    4.285
    Проехали.

    Могу вам посоветовать поработать с ломом. Тогда наглядно представите и плечо и давление на него. КМ именно от плеча коленвала зависит в первую очередь, а это не что иное, как ход поршня. естественно без хитрожопых инженеров уменьшающих шатун. Инженеры ХОНДЫ по двигунам пока впереди планеты всей.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    У Зонга 200 максимальный КМ 10 на 2500, у Кехлер 775 10 на 2800, не велика разница, а вот в объеме разница существенная.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Естественно... ;) И возращаясь к мощности... Резюме. Есть два показателя мощности на любом общепроме 4Т ДВС - максимальная мощность и номинальная. Первая расчитывается при 3600 об/мин (максимальных оборотах), вторая при 3000 об/мин (условно, обороты близкие к максимальному КМ, при нагрузке и началу срабатывания центробежного регулятора). При отсутствии в ТТХ на изделие номинальной мощности, её легко расчитать самому. Всё остальное - фантазии маркетологов.

    Степень сжатия у них почти одинакова. Ещё раз... Думаю дело в разных методиках нагрузок на стенде, наличии/отсутствии глушителя выпуска и впуска в виде ВФ... Чудес на свете не бывает... :)
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    У Зонга 8,1, у Кехлер 8,5, не нашел отношение диаметра цилиндра к ходу поршня у Зонга у Кехлер 70*45.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.373

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.373
    Адрес:
    Москва
    и в простейшем выводе столь интересной беседы - чем больше сс будет тем лучше ! а лошадки могут оказаться и пони в руках факира. а кубики они есть кубики...:hello::hello::hello:
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    4е десятки при таких объемах не имеют значения... Отношение диаметра к ходу поршня имеет значение только для расчёта кривой КМ на графике, у длинноходного ДВС, максимальный КМ будет смещен в сторону более низких оборотов.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Увы... Бумага всё стерпит - бизнес, штука жестокая... и пойди проверь эти цифры... :)]
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.373

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.373
    Адрес:
    Москва
    И наверное еще добавлю что лежачий прямоугольник будет более подвержен перегреву чем стоячий.
     
Статус темы:
Закрыта.