1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная бензиновая газонокосилка - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ушаково
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    62

    Ушаково

    Живу здесь

    Ушаково

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    62
    .
    МТД или EFCO LR 53 VK Allroad Plus 4. Который из них предпочтительнее.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Дензел 52ой:

    Screenshot_20230316_104054_com.opera.browser.jpg

    Если выбирать только из этих двух - я бы взял Эфко.
     
  3. Ушаково
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    62

    Ушаково

    Живу здесь

    Ушаково

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    62
    Не понятно что за движок там.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    На 53й Эфко, нож - 51см, 53 здесь - ширина деки. Так же, как и на МТД, нож идёт на минус.

    NGP Tx на 196ть кубов, эл запуск и вариатор. Здесь её уже брали см. фотки выше.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    С точки зрения удобства управления скоростью то МТД. По остальному паритет, Кавасаки не косил, но предполагаю что будет легче в запуске, тише и мягче в работе.

    ТС вроде готов чуть больше потратить денег, этот Дензел точно не дотянет ни до Лончина, ни до Кавасаки. Тогда уж лучше Ярдфокс с Хонда.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    По ЯрдФоксу наработки ещё нет, что за кот в мешке - не понятно. Что касается NGP, то он точно не хуже Лонсина. А вот ремонт колена у Кавасаки думаю превратится сейчас в тот же квест, что и на Бриггсах, эксплуатировать нужно с оч большой осторожностью...

    Эта Эфка вариаторная, с точки зрения удобства разницы тоже нет никакой.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Также как в горизонталках Лифан не хуже Лончина;)
    Вопрос как скоро он понадобится, ТС вроде ГК эксплуатировать умеет.
    С точки зрения удобства использования вариатор такого исполнения и ГК без него не имеют никакой разницы.
     
  8. Ушаково
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    62

    Ушаково

    Живу здесь

    Ушаково

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    62
    На хонде HRX 476 вариатор СУПЕР.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    На Хонде да, на МТД/КубКадет тоже лучше реализация, Хуски раньше были с норм вариатором. Боюсь что китаец после Хонды будет для вас разочарованием, они научились делать неплохие ГК, но до Хонды им далеко.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    При чём тут горизонталки? NGP я жёстко эксплуатировал и знаю на что он способен. А у Вас такого опыта нет... ;) Всё остальное комментироаать бессмысленно, это скорее из области домыслов... :)]
     
  11. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Правильные вариаторы, управляемые лепестками - Хонда, МТД, Хускварна и регулятор скорости движения рукояточный, совершенно не сравнимы в удобстве управления. Есть возможность - берите МТД - отличный вариант. Думать о ремонте двигателя при покупке, это такое себе. Убить его нужно сильно постараться.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    У меня есть опыт эксплуатации Зонга, Бригсов, Субару и Хонда сомневаюсь что NGP будет лучше Зонга, относительно Зонга могу сказать что он более вибронагруженный, более шумный и тяжелее на потяг чем все остальные. У ТС была Хонда и об этом не стоит забывать, поэтому китайцы для него могут стать разочарованием.
    Отнюдь, была косилка с бесполезным вариатором в виде переключалки на ручке, причем не под рукой, такое себе счастье, так и катал на максимальной скорости:)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Если у Вас участок под покос представляет собой слаломную трассу - безусловно... :)] Думать не грех, грех не думать...
     
    Последнее редактирование: 16.03.23
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    @Ушаково, Я бы вам предложил при бюджете в 100 тыр пробежаться по Авито на предмет продажи новых Хонда или Штиль/Викинг с Кехлер.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Потяг на NGP очень комфортный, это общеизвестно.
    Бесполезный вариатор... А при чём здесь ручка то? :)] Какая связь от какого исполнительного управляется вариатор? Дело только в самом вариаторе и диаметрах шкивов. Ну и в заниженных рабочих оборотах... :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.