1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная бензиновая газонокосилка - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Немного напутал, принцип был, что коэффициент 2,96 рабочий, но на грани возможности двигателя, работать можно с оговорками (в обычном режиме, по обычной траве), но уже не все доступно (мульчирование).
    А насчет маневрености, это сочетание многих факторов, где вес и размер основные, но так же важен задний мост, расположение оси моста и оси ручки, колеса без люфтов, расстояние между колесами и т. д. Тяжелым Мюррей 53 см с весом 50 кг работать примерно так же как стальным китайцем от Daey в 1,5 раза легче.
    Просто на Мюррей удобно сделан задний мост и колеса без люфтов. Маневрируют зачастую убирая вес с переднего моста. Так вот на китайце задний мост неудачной конструкции (см. Фото), большие колеса, которые сильно люфтят в момент поднимания вынесены далеко назад, ось ручки не совпадает с осью моста. Усилий тратится много, чтоб приподнять передние колеса на 2-3 мм от земли. В конце того сезона заметил, что в креплении ручки к корпусу (приваренный штырь и болт - 2 точки крепления) штырь выломан, т. е. усилие на подъем переднего моста очень серьезные.
    Но есть и итальянская Ибея 47 см 27 кг, которая по манёвренности даст фору многим сороковкам. Очень узкая база колес, утопленных в корпус, задний мост из трубы, колеса на втулках сидят четко. Люфтов нет вообще, управлять можно одним пальцем. Хоть она и 47 см, но выглядит очень компактно. 219B3D3B-5D52-4F27-8FC4-C9D5C3A7C241.jpeg
     
    Последнее редактирование: 12.04.23
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284
    При узкой колёсной базе спереди есть и минус при работе на площадях смело отнимайте 5 см от прокоса, если вы переднее колесо держите на границе скошенного. Таким образом ваш захват вместо реальных 45 см по ножу всего 40 см. Лечится расширением базы нужного вам переднего колеса.
     
  3. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Вот насчет этого даже не парюсь, это дело привычки как косить по границе покошенного. Зато если есть на участке кривые радиусы, то скосить их при такой посадке легче. Под ветки кустов боковина деки ныряет, а колеса не мешают. Поверьте, ну очень удобно, сравнить есть с чем. Вид сверху на фото C3EC5589-39F2-4FF9-AA1D-92B2DD6E67F0.jpeg
    Вот кстати нашел фото двух ГК на 51 см. Разница в задних колесах видна. На Хуске колеса спереди и сзади оптимальные. У Китайца задние большие, очень неудобно из-за их большого вылета и люфтов. Очень сильное усилие нужно на ее разворот. 7A298A64-7DBA-4B98-BCBE-9225C1610311.jpeg A0C86584-1F1F-4750-93BA-796F7818E4ED.jpeg 92C82974-9602-4AB3-B069-498BC7F5B724.jpeg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Sterwins ведь на китайской фабрике Daye собирается? Значит аналогичные проблемы и у Дэу, и у Хундая, и у ряда других брендов, собираемых там... Честно говоря, на NGPишном ДДЕ, я не припомню подобных неудобств. Задние колеса без вихляний, даже после 6ти сезонов интенсивной эксплуатации. С поворотами и разворотами вообще без проблем. Линия колёс на 51ой почти совпадает с вылетом деки с боков. Мосты на 57й,53й,51ой - одинаковые.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Тоже делал фотосравнение Макиты и Эйнхель, никакого преимущества в больших задних колесах нет.
    Screenshot_20230412_093702.jpg Screenshot_20230412_093631.jpg Screenshot_20230412_093612.jpg
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229
    Адрес:
    Уфа
    Ну вот, разрушили миф продавцов. :)]А какие они песни поют, про мягкость хода, удобство разворотов и все за счет больших колес. :)]А я много лет говорю, что это маркетинговый ход и возможно, техническое решение для увеличения скорости хода.
    20-23 см самое то для бензинки.
     
  7. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    У меня Макалистер от Daye, а не стерва. У Эфко есть модели Алроуд с похожими колеса как у меня и серия Комфорт с одинаковыми колеса спереди и сзади. У Daye примерно так же, есть разные серии. Но тут дело не в колесах и мосте, а целиком в другой деке. На Daye очень много моделей дек, есть скруглённые, у меня с выштамповкой какой-то ступеньки сверху. Разница большая по форме переда. Есть где просто цельный перед где внутри доварена пластина окружности, как сзади, а есть как у меня, когда перед вся окружность цельная штамповка с переходом вперед пластины, на которую крепят передний мост и ручку. Это типо самая их продвинутая Дека, но с задними колесами косяк вышел.
    Стервы и Дэу в более маленьких размерах имею деку более дешевой линейки Daye с маленькими колесами. Насчет Хундая вообще не уверен, что это Daye, по хундаям проблемы с мотами серьёзные, возможно у них разные партии с разных заводов были.
    У меня при поднятии деки сначала нужно сильное усилие на ручку и в момент отрыва переднего моста от земли есть легкое покачивание всей конструкции, за счет люфта в подшипниках задних колес и засчет легкой деформации (играют) самих дисков задних колес. Этот резонанс при включенном двигателе дает такие ощутимые "виляния бедрами". Вынос колес назад зависит от установленной высоты ГК, при косьбе все терпимо, но как только задираешь ее на максимум в транспортное положение, тут же становится очень сложно ее задирать и маневрировать на асфальте. Это именно из-за большого диаметра задних колес. на оси моста сзади приварены большие треугольник, выполняющие роль эксцентриков, за счет которых меняется высота. На максимальной высоте колесо уходит сильно назад за габариты ГК и очень сильно смещается относительно оси ручки.
    Опять же повторюсь, при косьбе терпимо, а вот в транспортном положении иногда прям тяжело ее развернуть. и штырь выломало моментально, как ослабла затяжка барашка.
    upload_2023-4-12_10-4-9.png upload_2023-4-12_10-5-27.png upload_2023-4-12_10-6-44.png
    Ну да посмотрел на "премиальных ДЭУ" дека как у меня и такие же большие колеса вынесенные далеко на зад. На дешевых моделях ДЭУ маленькие колеса и на оси рукоятки. :aga: 48377ACA-31CB-4311-843D-012B5B67413E.jpeg
     
    Последнее редактирование: 12.04.23
  8. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    На Ибее колеса маленькие на втулка, просто ужас:aga: Но крутятся отлично, люфтов нет, колеса жесткие, протектор отличный (таких больше не делают), на Мюреей они алюминиевые на резине и с подшипниками, супер.
    А вот на Макалистере подшипники люфтят, пластик на колеса играет и гнется. :aga: Но такие колеса сейчас и на брендовых ГК. Реали нового времени.

    Хундай точно не Daye.
     
    Последнее редактирование модератором: 12.04.23
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Точно, китайские подшипники люфтят побольше итальянских втулок:) На Мюррей колеса супер, только хорошо бы чуть пошире. На Макита неплохие колеса, какой то мягкий пластик, люфт небольшой. Сейчас наверное алюминиевые колеса с резиновым протектором днем с огнем не сыщешь.
     
  10. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    У вейбанга колеса отличные, есть пластиковые с резиной, есть алюминевые. Кайман почему-то только пластиковые заказывает. даже на алюминевой деке, ходя вейнбанги с алюминевой декой всегда на алюминевых колесах.
    Есть еще KAAZ. А так есть серъездные Олеомаки на хороших колесах с резиной и Эвки (но их нет в РФ)
    На Маките (то же Daye) премиальных дек от Daye нет, зато прочая комлектуха стоит более высокого качества. Колеса из пластика получше (на макалистере пластик колес дубовый), подшипники более высокого класса с меньшими люфтами.
     
    Последнее редактирование: 12.04.23
  11. mama2310
    Регистрация:
    18.01.19
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    5

    mama2310

    Живу здесь

    mama2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.19
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    5
    Добрый день, подскажите, есть участок 16 соток, трава не газонная, но и не запущенная, я женщина, косила триммером, но тяжело очень, какую посоветуете бензокосу самоходную на мой участок, чтобы пуск был легкий и я справилась с ней.

    photo_2022-09-18_15-11-44 (3).jpg photo_2022-09-18_15-11-44 (2).jpg photo_2022-09-18_15-11-44.jpg
     
  12. mama2310
    Регистрация:
    18.01.19
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    5

    mama2310

    Живу здесь

    mama2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.19
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    5
  13. Джавдет
    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Джавдет

    Участник

    Джавдет

    Участник

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Я не мастер спорта по ГК, но насоветую:
    Газонокосилка бензиновая DENZEL GLD-520SP-VE, ширина 52 см, привод, вариатор, электрический старт
    Если есть где хранить и не таскать - ибо весит под 50 кг. Но зато оно с кнопки заводится и скорость движения регулируется. С веревки как я убедился - женщинам очень сложно заводить любую технику... Но к этой ГК нужны руки и пригляд полюбому...
    Кстати, на озоне они по 36т сейчас.

    А можно вопрос? А вам зачем такой участок вообще? Просто пустые 16 соток с травой...
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Могу добавить сюда Хуску 551 и премиальные Соло от Алко, этих правда больше нет в продаже.
     
  15. mama2310
    Регистрация:
    18.01.19
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    5

    mama2310

    Живу здесь

    mama2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.19
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    5
    У меня был участок 8 соток пустой, потом я купила участок рядом с домом тоже 8 соток. теперь окашивать два нужно, электричество есть
     
Статус темы:
Закрыта.