1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    2.479

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С этой веткой ознакомились? Если есть желание и способности то скиньте поддон. Может банально трос неправильно зацеплен. При транспортировке выпал.
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    Я бы с начала проверил что с ремнем демонтировав пластиковый кожух. Потом, если с ремнем все хорошо, снял поддон и посмотрел что с колесом вариатора и на месте ли тросик хода. Может смазка попала на колесо или тарелку. Глупый вопрос - штифты колесные на месте?
     
  3. ИРГАвто
    Регистрация:
    22.10.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    ИРГАвто

    Новичок

    ИРГАвто

    Новичок

    Регистрация:
    22.10.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Спасибо за ссылку. Хорошая инструкция, полезная.

    Регулировку натяжения не сразу обнаружил. Начал регулировать, пробовать. Резинка видимо неровная прижимная была. По мере обкатки и притирания лучше становится. А то сначала либо не едет, либо назад едет и на выключенном сцеплении, а вперед не едет. Сегодня уже нормально удалось отрегулировать. Регулировать удобно на незаведенном. Отпускать натяжение до тех пор пока не станет кататься свободно при выключенном сцеплении.
     
  4. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742
    Адрес:
    Москва
    Тут вроде на форуме правило, что схватывать сцепление и шнеков и хода должно в середе хода ручек. Переслабить тоже нельзя ведь, греться и гореть ремень может. У меня это на первом с/у еще и свистом сопровождалось. В общем свист при нагрузке, это тоже звоночек.
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    Проверьте пружинку оттягивающую тарелку, на месте ли она.
     
  6. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742
    Адрес:
    Москва
    Парни, где купить запасные срезные болты, что б были как штатные на 711? Тут по размеру заказал на озоне, но проточки не совпадают, вернул. Только что б не колхозить, а просто несколько штук готовых прикупить.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    В сервисном центре Дензел не спрашивали?
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    Насчет цен беру свои слова обратно.
     
  9. Orakyl
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    235

    Orakyl

    Семёныч

    Orakyl

    Семёныч

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Новосибирск
    День добрый! Однако и я стал обладателем СУ SB560 и сейчас штудируя форум подготавливаю его с снежной Сибирской зиме, согласно рекомендациям более опытных товарищей. Появились несколько вопросов буду благодарен за помощь.
    1. Следуя рекомендациям трубку отвода кратерных газов желательно отсоединить от карбюратора. Подскажите как правильно заглушить отв. в карбюраторе куда она была присоединена.
    2. Открыл крышку воздушного фильтра для того что бы его распотрошить, но картона в нем, на первый взгляд, не обнаружил? снаружи поролон в какой то склизкой смазке.
    3. Обнаружил, что при постановке СУ в ремонтное положение на ковш из под крышки бензобака очень существенно сочится бензин и как я её не пробовал закрутить ни чего не помогло. Менять крышку?
    4. Привода шнека и хода настраивал согласно рекомендациям и если со шнеком всё хорошо, начинает вращаться на половине хода рукоятки, то вот с едет СУ как то не очень. Вперед ощущаешь движение на 5 скорости, назад вообще приходится тащить. В чем тут может быть собака зарыта? Настраивал как и рекомендовали, на фото положение "нейтралки" и 5 передачи.

    IMG_20231029_195245.jpg IMG_20231101_195911.jpg IMG_20231102_204702.jpg IMG_20231102_204731.jpg
     
  10. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    2.479

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Orakyl, 1. Чопик запихайте, кембрик термоусадочный с клеем и. т. п
    2. С прошлого года воздушный фильтр идет без бумажного элемента.
    3. когда ставите на ковш бензина в баке должно быть менее половины.
    4. "Нейтраль" это когда рычаг ровно посередине между первой передачей вперед и первой назад. Диск резиновый в этом положении рычага находится по центру ведущего диска.
    Здесь все подробно расписано.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Тарелочку бы почистить, по которой фрикцион катается.
     
  12. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.161
    Благодарности:
    2.867

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.161
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из винной пробки получается хороший чопик. Обточить под нужный диаметр и длине на наждаке (напильником).
    Плотненько туда вставить.
     
  13. Orakyl
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    235

    Orakyl

    Семёныч

    Orakyl

    Семёныч

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот спасибо за идею! пошёл в магазин, жене сказал, что так решил технический совет, иначе работать техника не будет. Супруга задумалась, нов магазин пустила.)
     
  14. tolay89
    Регистрация:
    03.06.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    tolay89

    Участник

    tolay89

    Участник

    Регистрация:
    03.06.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Здравствуйте, купили снегоуборщик DENZEL SBL 711D PRO, провели обкатку. В прошлые выходные был небольшой снежок, решили посмотреть как он работает. Обработали небольшой участок, все прошло вроде неплохо, поставили в гараж. На днях обратили внимание, что правое колесо согнулось. Каких-то ударов при уборке не было. Можно ли это исправить самостоятельно или нужно обращаться в сервисный центр?
     

    Вложения:

    • IMG-20231103-WA0075.jpg
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    Ну вот и кончились мои мучения с генераторами. Две катушки, поставленные в параллель, с 2-х магнитным штатным маховиком 560 LP дают устойчивые 17-18 В в переменке и 15,6 В в постоянке после диодного моста. Этого хватает чтобы уверенно быстро крутить привод хобота из стеклоподъемника и штатного штопора. Могу дать номер штатной катушки, но исходя из цен у офдиллера дешевле будет купить спаренную катушку сразу чем одну дополнительную. Вот как-то так.
    Юрий если выложит видео работы поворота хобота то я буду ему бесконечно благодарен.
    Комрады, подниму рюмочку портвейна за ваше здоровье, сбычу мечт и упорство в их достижении!)

    IMG_20231103_121527.jpg