1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.648
    Благодарности:
    67.833

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.648
    Благодарности:
    67.833
    Адрес:
    МО
    Горизонтальный 4Т воздушный двигатель общепромышленного назначения.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.650
    Благодарности:
    21.250

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.650
    Благодарности:
    21.250
    Адрес:
    Москва
    тот же самый двигатель используемый на другой технике - культиватор/генератор итд. имеющий воздушный фильтр и не имеющий защиты тяг привода от обмерзания. на *зимнем* двигателе нет возушного фильтра как и пыли зимой) защита от обмерзания. это кратко.
     
  3. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.819
    Благодарности:
    2.743

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.819
    Благодарности:
    2.743
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера впервые выгулял 711 дензел. Без замечаний отработал с настройками из коробки. Снег четырехдневный где 20 см., где 40 намело. Рыхлый отвал от трактора тоже перекидал не давившись. Нужно привыкать что теперь 4 рычага на ручках, я немного тупил с непривычки. Шестая скорость годная для транспортировки к месту уборки. Поворот хобота работает идеально. Размеры не ощущаются как в работе так и визуально.
     
  4. VASIAKHAN
    Регистрация:
    03.07.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    45

    VASIAKHAN

    Живу здесь

    VASIAKHAN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    45
    Всем доброго дня. Приобрел на этих выходных 560 модель. Собрал по инструкции и ютюб за час. Залил масло и вперед, для обкатки потарахтел. Как справился с чисткой очень доволен, 30 см переметы с настом от ледяного дождя на ура. Хотя пару знакомых у кого гусеничные СУ скептически заверяли что такой тип только для свежевыпавшего пухляка. Никого не слушайте кто выбирает)
    Из плохого, вывалился тумблер on/off включения двигателя. Пока не разобрался как его обратно вставить, огорчило. И после чистки снега как то не нравится как работает, иногда как будто затыкается когда стоишь на нейтрали, не очень ровно. Как будто переливает. Заслонку закрываю, обороты на максимум. Кто подскажет куда копать.
    Оставляете ли воздушный фильтр для эксплуатации?
    И даже на нейтрали при нажатии полного газа немного едет вперед, это нормально?
    Был бы рад ответам, первый СУ да и с техникой не очень на ТЫ) Придется учиться
     
  5. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    2.361

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    2.361
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Тумблер, по-моему, фиксируется стопорным кольцом (должен)?! Попробуйте поработать без фильтра. То что едет - нормально.
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.647
    Благодарности:
    9.823

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.647
    Благодарности:
    9.823
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Прочитайте первый пост в теме https://www.forumhouse.ru/threads/552707/
    Если эту тему полистаете - найдете как изменть двигатель общепром (как у вас) для работы зимой.
     
  7. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.112
    Благодарности:
    1.822

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.112
    Благодарности:
    1.822
    Адрес:
    Новгород
    Агрегат неплох для небольших площадей.
    я фильтр не снимал и кожух не делал. После работы обметаю, накрываю в сарае покрывалом для медленного остывания и стекания растаявшей воды. Регион- северозапад.
    Что мне не нравится в 560-м, это медленная задняя скорость...
    Попробовал на максимум сдвинуть диск, скорость не увеличилась, но тогда на нейтрали начинает ехать, но это при нажиме рукояти...
    Движение вперед- конструкция привода, при котором при нажатии рычага соприкасаются приводные диски.
    Поставьте на ковш и скиньте нижний лист, посиотрите принцип работы и станет понятна работа привода
    20221107_205724.jpg
     
    Последнее редактирование: 04.12.23
  8. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    2.361

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    2.361
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Забудьте про "нейтраль"! на 560 простейший рычаг выбора передач, позволяющий получить приемлемые скорости назад
     
  9. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.112
    Благодарности:
    1.822

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.112
    Благодарности:
    1.822
    Адрес:
    Новгород
    да я особо и не парюсь... но я на максимум отрегулировал заднюю... Наверно без переделки рычага не сделать нормальную заднюю... Начинаешь его тащить, от этого устаешь... проще без включен я скорости тащить, так он хоть легко катится назад
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    Подробнее надо, не всё в теме.

    На "палке в попе" просто сектор увеличивается в самой простой схеме.
     
  11. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.112
    Благодарности:
    1.822

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.112
    Благодарности:
    1.822
    Адрес:
    Новгород
    какой сектор? выше фото приложил...
    Сместил максимум к шестерне, дальше двигать некуда, механизм упирается в шестерню... скорость медленная
     
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    2.361

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    2.361
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Но у Вас 560 LP cудя по картинке, или я ошибаюсь! А это совсем другой разговор...
     
  13. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.112
    Благодарности:
    1.822

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.112
    Благодарности:
    1.822
    Адрес:
    Новгород
    lp. Но там же отличие в панельке с рукоятками и эл. стартер. привод одинаковый же?
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    2.361

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    2.361
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Привод на 560 и 560 LP разный. Если хотите получить приемлемый ЗХ - переносите шестерню на левую сторону (фото выкладывал в прошлом году)
     
  15. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.112
    Благодарности:
    1.822

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.112
    Благодарности:
    1.822
    Адрес:
    Новгород
    Ну я так и подумывал, но наверно пропустил про возможность и ваш пост...
    Поищу...Было, что пересверливали отверстие, но это под ПХ...