1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.484

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.484
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да нет никакого выходного контроля. Отсюда и
    В Китае есть предприятия выпускающие действительно качественную продукцию, но эта продукция не везется к нам для розничной продажи. Поставщик просто сгорит в конкурентной борьбе.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522
    Адрес:
    МО
    Не соглашусь. Этот завод один из самых молодых на рынке, моложе только Рато. Но за 6ть лет они смогли потеснить на рынке сельхозки многих. Да и Хуска, абы где, не станет собирать свою продукцию. Просто 300й гильзованный зимник - достаточно свежий двигатель, его базовая общепром версия WМ180F появилась всего два года назад. Разберемся с этим, всё для этого есть.
     
  3. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.484

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.484
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не в коем случае не хочу очернить Вейму, как и любой другой завод. Мы живем в том времени когда спор инженера с менеджером будет всегда в пользу менеджера.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522
    Адрес:
    МО
    Да дело не в очернении или хвальбе... Что касается именно Веймы, я имею возможность по попе настучать за такое и представителю в РФ, и на заводе испортить настроение. Для этого идентификатор и запросил.
     
  5. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Добрый день! Нельзя ли выложить фото панели управления, там где рычаг переключения передач и т. д. (Нигде не нашёл?) спасибо
     
  6. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Если не успеют выложить - встану с кровати, сделаю фото через некоторое количество времени.
    Хотел сегодня собрать, а масло только завтра придёт. Вчера жаба задушила брать Х7 за 1000р, купил 4л за 2300.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522
    Адрес:
    МО
    711D имеет панель идентичную 610про.
    А вот простой 610й имеет стандартную веймовскую панель с коротким, изогнутым в сторону желоба выброса, наконечником рычага. И на 711м и на 610м про, рычаг переключения - короткий и прямой. На этих двух моделях панелька оригинальная.
     
  8. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижний Новгород
    И кстати, да, у меня шнеков на 711 тоже две пары, эх, мухлют :)

    IMG_20221001_095651.jpg IMG_20221001_100006.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522
    Адрес:
    МО
    Я уже это понял, буду разбираться.
     
  10. Sundukpd76
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    48

    Sundukpd76

    Участник

    Sundukpd76

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго дня. Фото выложить не могу, если только в начале недели.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522
    Адрес:
    МО
    Базовый СУ от Веймы, 0928А/Е, который был взят за основу этого 711d, тоже имеет по два шнека на сторону, поэтому тут больше к Дензелу вопрос, где они отфоткали этот макетный трехшнековый вариант 711го, что разместили его на своём сайте(https://www.agrodialog.ru/snegouborochnaya-tekhnika/snegouborshchiki/benzinovye-snegouborshchiki/benzinovyj-snegouborshchik-weima-wws0928a-e-3630.html#images):
     

    Вложения:

    • Screenshot_20221001_162345_com.android.chrome.jpg
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Yury59! Вопрос у меня к Вам. Вы иногда позиционируете себя как человека, имеющего связь с Веймой! Смотрю на Дензел как клон Веймы, вышедший на рынок в этом году. И вот что получается касаемо переключения передач:
    1. У 560» без наворотов- простой рычаг. Просто и функционально.
    2. У 560»LP есть промежуточная тяга с подпружиненными наконечниками и короткий опять подпружиненный рычаг (типа джойстика), перемещающийся поперёк хода движения СУ. Аналогичная конструкция на «610», не вдавался на каких!
    3. у «711» промежуточная тяга и короткий рычаг, перемещающиеся вдоль хода движения!
    Зачем столько приводов? Унификации никакой! И если 1 и 3 варианты у меня не вызывают вопросов, то второй очень какой то гуттаперчевый… конструкция с очень большими люфтами и способствует тому, что муфта с фрикционным кольцом центробежной силой вращающейся тарелки стремится «уйти» в сторону высших передач! Снегоуборщики очень быстрые (в теории), медленных передач здесь НЕ будет ни вперёд, ни назад. Скорость на 4-5-6 передачах будет практически одинаковой. И это будет свойственно Вейме, Патриоту, Парме и т. д. для моделей, имеющих поперечно перемещающийся джойстик!
    Конструкция не айс, однозначно (если сказать мягко).
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522
    Адрес:
    МО
    Понимаете в чём тут ньюанс. Все базовые модели СУ Вейма, которые есть на рынке кроме 0928 и 10762 (которой у нас нет) имеют поперечный привод расположения ручки переключения передач. Изменение места расположения и хода на 0928 (соответственно на 711d), связано только с изменением трансмиссии, которая там с разблоками и курками.
    Что касается 610про и бюджетного 560о, то это не штатная компоновка, которая заказывалась Дензелом. Вейма предлагает на выбор - 32 варианта по каждой модели. Так что это вопрос не на завод, а Заказчику. Так они решили. Поверьте, китайцам абсолютно фиолетово что собирать за деньги Заказчика.
    PS Denzel на рынке уже давно, просто не обращали внимания... :)
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Главное, что на выходе получилось откровенное г….о! Увидели случайно, включив ход приподнятых колёсах и снятом поддоне. А рядом есть хорошие решения.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522
    Адрес:
    МО
    560й - самый бюджетный вариант, который есть на рынке и требовать от него идеального переключения без люфтов, это не корректно. Тем более люфты устраняются и Вы не хуже меня знаете как...:) Низкая стоимость предполагает напиллинг, это истина.