1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. Эд976
    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    41

    Эд976

    Живу здесь

    Эд976

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Клин
    IMG_2483.jpeg
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.852
    Благодарности:
    68.447

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.852
    Благодарности:
    68.447
    Адрес:
    МО
    На валу шнеков, в редукторе, прямозубая шестерня. На валу крыльчатки выброса - червяк. Это пара.

    Нажмите рычаг шнеков и зафиксируйте его. Потом подойдите и попробуйте оттянуть.
     
  3. Эд976
    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    41

    Эд976

    Живу здесь

    Эд976

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Клин
    Рычаг нажимаю, ремень натягивается, шнек не прокрутить
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.852
    Благодарности:
    68.447

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.852
    Благодарности:
    68.447
    Адрес:
    МО
    Короче... Тормоз шкива, что снаружи ковша, у Вас нормально не работает.
    Второе. Шнек не должен крутиться от руки. Пара шестерня-винт.
    Третье. Смотрите теперь крыльчатку выброса на предмет касания ковша, это лучше сделать сняв желоб выброса. Вал крыльчатки может иметь люфт, который выбирается при начале вращения и крыльчатку тянет на стенку.
    Четвертое. Сдается мне, что срезана шестерня наполовину, червяк входит в зацепление с ударом.

    Ну и ладушки, всё норм.
     
  5. Эд976
    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    41

    Эд976

    Живу здесь

    Эд976

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Клин
    Лечить как? Как тормоз регулировать, чтобы работал, шестерня какая- в редукторе? Разбирать редуктор, смотреть?
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    В Дензеле 560 (про остальные не знаю) можно прокручивать шнеки в обратную, значит там не самотормозящаяся червячная пара.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.852
    Благодарности:
    68.447

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.852
    Благодарности:
    68.447
    Адрес:
    МО
    Если Вы не в состоянии, согласно высказанных предположений, произвести последующую диагностику и ремонт - обратитесь в сервис или перейдите в тему - https://www.forumhouse.ru/threads/553285/page-89

    Какое передаточное соотношение пары шестерня - червяк на редукторе 560го? Несамоконтрящаяся она может быть только при одном условии.
     
    Последнее редактирование: 17.12.23
  8. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Здесь тормоз. Несмотря на надетый кусок резин трубки, он работает так себе

    IMG_2834.jpeg
     
  9. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Спасибо за ответ! Уточняющий вопрос: я видел у тебя 2 ДХО на твоих фотках - наверху и на ковше. Они по 18 Вт (суммарно 36) или по 9 (суммарно 18)? И еще: если суммарно 18х2=36 это было ДО рестайлинга генератора или уже позже?
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.588

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.588
    Адрес:
    Мытищи
    Не знаю, 18 Вт было указано на маркетплейсе, на коробке вообще 13 Вт было написано.) Но диоды при работе потребляют ноль целых и хрен десятых тока, только старт/розжиг побольше. Штатного генератора на эти лампы хватает с головой. Больше того скажу. У товарища стоят ДХО на таком же дензеле 560 мощностью 24 Вт что ли. Тоже все отлично тянет штатный генератор.

    Вот они на Озоне https://www.ozon.ru/product/dnevnye-hodovye-ogni-drl-autoexpert-d18-2sht-v-komplekte-6-led-18w-metallicheskiy-250396370/?avtc=1&avte=2&avts=1702838917
     
  11. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    По этой ссылке 18х2=36 Вт. Каждый светодиод по 3Вт. 6х3=18 каждая фара. Я просто хочу не две, а одну 30 Вт вот такую на штатное место:
    https://www.vseinstrumenti.ru/product/svetodiodnaya-fara-skyway-off-road-kvadratnaya-12v-24v-30w-6000k-3-dioda-dalnij-svet-s08401037-1120640/?utm_campaign=webmaster&utm_content=1120640&utm_medium=organic&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3D%25D1%2584%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%2520off%2520road%252030w&utm_source=Yandex&utm_term=1120640
    Потянет штатный гена? Вот только надо под нее диодный мост прикупить соответствующий. Какой порекомендуешь?
     
  12. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    428

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нижегородская область
    Сегодня первый раз в темноте почистить пошёл - вечером был некоторый снегопадик и намело 10 см снега, но стало теплеть (сейчас там температурные датчики показывают +0.5 градуса), а завтра обещают ещё теплее. Не стал ждать, когда снег намокнет и пошёл чистить.
    Так я это к чему - лично мне штатных фар 610S Pro вполне хватило, и это при том, что у меня над участком нет уличного освещения, ближайшие столбы с лампами примерно в 60-80 метрах в каждую сторону (и меня это вполне устраивает).
    Так что, видимо, на нём фары получше других. Ну, либо я просто такой нетребовательный :aga:
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.588

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.588
    Адрес:
    Мытищи
    Во первых лучше две, объясню почему. Та что на ковше освешает площадь уборки. Та что на перемычке освещает снежник сверху позволяя контролировать положение рычагов газа, подсоса и т. д. + хобот. Также при установке одной фары сверху ее свет будет перекрываться частично и хоботом выброса и струей снега. Что не даст хорошей освещенности зоны очистки.
    Во вторых за каким чертом вам фара дальнего света? Скорость снежника 5 км/ч, что вы собрались рассматривать впереди в 100-300 м?) А нижняя свето-теневая граница данной фары будет находиться за очищаемой зоной. Какой смысл светить далеко вперед но не освешать то что необходимо? Вам нужно равномерно залить светом пространство вокруг снежника и рабочую зону. Поверьте, я через все это прошел лет 10 назад. ДХО показали наилучшее решение вопроса со светом.

    Погуглите диодный мост 10 А. Но если фара с драйвером то она прекрасно кушает переменку.
     
  14. alex_spb87
    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    alex_spb87

    Живу здесь

    alex_spb87

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Спб
    @Забаненный, тоже ДХО взял как у вас, но пока не найду кнопку, у меня были где-то образцы импортных, даже пьезо были, но никак не найду. В связи с этим хочу врезать проводку путем удлинения кабеля к ДХО (распустить пвс 0.75 и нараститить), все это в разрезную гофру и врезать в косу, которая идет на родную фару (если это можно назвать фарой). Прокатит или нет мой вариант?
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.588

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.588
    Адрес:
    Мытищи
    Да можно конечно, смотрите как вам удобнее. Я пвс не распускал, так и ставил 0,75 мм2 в гофре. Лишняя изоляция еще никому не вредила. Выключатель я ставил вот такой, врезал в панель https://avatars.mds.yandex.net/i?id=c58ce4dd773883351fd1a71ca810a440_l-5349714-images-thumbs&n=13
    Предусмотреть коробку распаечную не забудьте.