1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.176
    Благодарности:
    13.586

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.176
    Благодарности:
    13.586
    Адрес:
    Мытищи
    Не надо просто этим заниматься в 12 ночи в пятницу!)
    Чтобы фара на ковше не светила в небеса под кронштейн сделай прокладку толщиной 3 мм. Тогда не придется делать другой кронштейн. Вообще снежник весьма вибронагруженное устройство и спмопальные кронштейны должны быть либо из толстой стали, либо из тонкой нержавейки.
     
  2. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.497

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.497
    Адрес:
    Глаголево
    А кто-нибудь встречал пластиковые лыжи для Дензела с расстоянием между отверстиями 90мм? На маркетплейсах все с 75-78мм.
     
  3. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Не, мы простых путей не ищем :) Это полумера, не люблю полумер. Сделал стационарный кронштейн по своей задумке. И еще: кнопку включения фар вообще убрал, так как не нужна она, пусть они для безопасности и днем светят, иногда и дорогу чищу. При заводке мотора превышения напряжения нет, а то, что оно появляется плавно даже хорошо, поэтому долголетию светодиодов ничего не угрожает...

    1.jpg 2.jpg 3.jpg
     
  4. Shushpan4ik
    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217
  5. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.497

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.497
    Адрес:
    Глаголево
  6. alex_spb87
    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    alex_spb87

    Живу здесь

    alex_spb87

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Спб
    @freeladimir, родной фонарь и кнопку я так понял не сохраняли, подрубили напрямую дхо в разъем?
     
  7. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    А может из фанеры 21-й (еще лучше 24-й) влагостойкой просто вырезать? Надолго не хватит, но можно менять хоть каждую неделю, сделать очень просто. Обрезки на любом строительном рынке недорого продают

    Именно. Параллельно спаял новые ДХО и подпаял к ним срезанную со штатной фары фишку. Фару потом куда-нибудь в хозяйстве заколхожу. Если интересно могу сфотать как проложил провода в гофре
     
  8. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.497

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.497
    Адрес:
    Глаголево
    Я как раз по этому пути и пошел.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
  10. Alkim
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    126

    Alkim

    Живу здесь

    Alkim

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Рязань
    Всем доброго дня! В воскресенье боролся с последствиями обильного снегопада в деревне (Рязанской область), снег мокрый, тяжёлый, перекидывать приходилось по несколько раз из-за стеснённых условий, в общем условия не самые простые. В целом Дензел 610 про справился, но есть несколько непонятных моментов. Двигатель периодически работал неровно с перебоями, несколько раз глох, причём практически без нагрузки... Что может быть? И перестала работать блокировка на рукоятке включения шнеков...
     
  11. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вооот, короче вчера на новом СУ что-то попало, даже заискрило и к сожалению крыльчатка задевает о плоскость.
    Думал шнеки, но нет - всё норм. Наружный диаметр не задевает, а задевает именно плоскость которая прижимает крыльчатку (где подшипник внутри)
    https://www.youtube.com/shorts/zuDXCRQg6Rw?feature=share
     
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    ПрАвить надо минимум через отверстие выброса снега в ковше, а, возможно, и разбирать придется. Да и срезные болты по видео кое-где уже отсутствуют.
     
  13. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Срезные я все снял, чтобы понять что стучит - отмести сломанные шнеки (если они сломаны были). Сейчас ещё одно видео приложу
    https://youtube.com/shorts/vL7v7ZZdN8k?si=PgraokYHyXBNSD6i
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    Половинить, снимать всё из ковша. Цепляет крыльчатка, скорее всего, за головку болта. Не помню точно как здесь, на многих крепление крышки опорного подшипника - болтами и головки торчат. Чтобы я сделал... Когда вал с редуктором вытащите из ковша, посмотрите на заднюю стенку и обратную сторону крыльчатки. Если всё подтвердиться, идите в автозапчасти и подбирайте шайбы на первичный вал, он скорее всего на 19мм, но промеряйте штангелем. Шайбы оденьте на вал между крыльчаткой и кольцом подшипника. Сколько их понадобиться - неизвестно. Тут главное не переборщить. Важно, чтобы шкив сел на вал и приводной ремень не слетал.
     
  15. Shushpan4ik
    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217
    Да одной лопастью болт задевает который за крыльчаткой и виден на видео, у меня на 617ом в точности такая же ситуация приключилась на днях. Завтра попробую желоб снять и через горловину выправить. Очень уж половинить неохота