1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.497

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.497
    Адрес:
    Глаголево
    Вот этот болт из вала выкрутился и вместе с подшипником вылетел наружу:
    2023-12-13 10-15-00.JPG

    С другой стороны подшипник с этим валом:
    2023-12-13 10-14-37.JPG
    провалился внутрь картера.
     
  2. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Уточню: с другой стороны подшипник не может провалиться с валом внутрь корпуса так как там гайка и стопорное кольцо подшипника! С наступающим всех Новым Годом!
     
  3. Andrei81
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.497

    Andrei81

    Проектирую

    Andrei81

    Проектирую

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.497
    Адрес:
    Глаголево
    Ну вот провалился, хоть и не может.
     
  4. Alex1394
    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    319

    Alex1394

    Живу здесь

    Alex1394

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет.
    В очередной снегопад понял, замонался махать лопатой.
    Хотел купить Champion ST656.
    Но объёмы не те, ставить негде. Покрытие земля временами камни.
    Изначально понравилась HONDA на гусеничном ходу,
    но цена, да и условий для хранения нет.
    В общем после нескольких часов блужданий по просторам инета, на глаза попала вот такая модель; DENZEL SB 460E 99cc. Шнек армированная резина, допускает некоторые ошибки в уборке,
    можно убирать на твёрдом покрытии, без опасности повредить это покрытие.
    Мотор LIFAN 156, ремень привода 3LXA827.
    Прост в обслуживании, защитил после первой уборки пластиковый нож оцинковкой.
    Вместо колёс поставил лыжи.
    Плюсы: убирает в ноль, кидает метров на пять, не боится не больших предметов, шнек прощает.
    Бензин нюхает. Дистанционное правление хоботом выброса снега. Нет редуктора. Снег не попадает в отсек где приводной ремень. Лёгкий, заношу домой один. Манёвренный, разворачивается буквально на месте. Электрозапуск от 220 в. Правда воспользовался один раз при первой уборке, потом просто лень было удлинитель подключать.
    Минусы: после первой уборки раскрутились болты крепления крышки двигателя.
    Иногда подмерзает управление хоботом, смазал силиконовой смазкой.

    В общем итог один, я слишком поздно его купил, надо было гораздо раньше...
    Аппарат пушка, по моим советам купили ещё два моих знакомых, оба довольны.
     
  5. alex_spb87
    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    alex_spb87

    Живу здесь

    alex_spb87

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Спб
    Прокачал по совету бывалых дхо). Не тестил, но свет однозначно будет лучше этой фары
    Дополнительно вкорячил датчик моточасов. Через какой период желательно менять маслице?

    photo_5233683822640486130_y.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.834
    Благодарности:
    68.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.834
    Благодарности:
    68.389
    Адрес:
    МО
    В конце каждого сезона.
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.176
    Благодарности:
    13.586

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.176
    Благодарности:
    13.586
    Адрес:
    Мытищи
    Первая замена масла после обкатки через 5 м. ч. Далее через 25 или один раз в год по окончанию сезона.
    Переднюю фару проверьте на предмет выступа за переднюю плоскость ковша чтобы не разбить/поцарапать при постановке снежника в сервисное положение. Также со штатным креплением она светит в небеса. Либо переделайте крепление, страницей раньше есть фото https://www.forumhouse.ru/posts/32186551/, либо подложите между креплением и корпусом ковша косую прокладку. Прокладка должна быть с одной стороны толщиной миллиметра 3-4, с другой стороны под 0.
     
    Последнее редактирование: 04.01.24
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.640

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.640
    Адрес:
    Тюмень
    Тоже считаю, что лучше по окончанию сезона. Иначе за лето масло отстоится и вся грязь выпадет в осадок.
     
  9. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    869

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера 610s Pro завел в -22 и как то он меня не порадовал своей работой:
    двигатель на холостых плевался пламенем.
    С прогревом это не прошло.
    После 20 минут работы начал пробовать что то менять.
    Нормально работать стал только когда перевел ручку
    в сторону положения для завода примерно на 1/3 ее хода.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.834
    Благодарности:
    68.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.834
    Благодарности:
    68.389
    Адрес:
    МО
    Т. е. прикрыли воздух?
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.176
    Благодарности:
    13.586

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.176
    Благодарности:
    13.586
    Адрес:
    Мытищи
    Обмерз поролон на фильтре?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.834
    Благодарности:
    68.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.834
    Благодарности:
    68.389
    Адрес:
    МО
    Там зимняя 210я Вейма. :)
     
  13. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    869

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, но глазами положение заслонки не проверял. Заглушил и на этом уборку завершил.
    Что бы не мучить «скотинку» не разобравшись.
     
  14. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.834
    Благодарности:
    68.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.834
    Благодарности:
    68.389
    Адрес:
    МО
    А зачем вырез под горловину на мягком материале? Заправили бак, запустили, одели кожух и поехали... Если уж хочется иметь постоянный доступ к крышке бензобака - клапан на липАх.