1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Секрет прост. На ДХО на коробке написано 13 Вт. Поэтому и вытягивает их штатный гена.
    Лучше ставить сразу спарку, она точно будет 3 А. Чем гадать совпадает ли мощность новой катушки и старой. Разница в стоимости 500 р.
    Или и того нет https://m.epool.ru/good/352082?utm_medium=cpc_reg&utm_referrer=https://yandex.ru/products/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%203%20%D0%90%20%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%BD&utm_referrer=https://yandex.ru/products/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%203%20%D0%90%20%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%BD&utm_source=yandex.market?utm_medium=cpc_reg&utm_source=yandex.market
     
    Последнее редактирование: 03.02.24
  2. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Да, заказал, спасибо. Обещают 9-го. Сейчас обдумываю что делать со съемником маховика, если не пойдет. Можно купить, конечно, но дорого, да и нужен он на 1 раз по сути. Есть идея самому сделать, да мудохаться тоже долго. Варварски тоже не хочется снимать.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Ничего варварского в аккуратном съеме с постепенным поворачиванием нет. Силой только не надо чрезмерно пользоватьса. Мягко, ласково. Заготовьте заранее либо ключ-трубочку на 10, либо удлиннитель для головки сантиметров на 15. Иначе демонтаж кожуха будет крайне неудобен. Тарелку ручного стартера откручивать не нужно, она снимается вместе с кожухом единым целым.
     
    Последнее редактирование: 03.02.24
  4. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А 302 кубика это какой двигатель?)

    Вчера съездил в магазин, закупаться кольцами фрикциона, по всей видимости ресурс меняного кольца уже тоже вырабатывается, но уже не за 20 часов, а за 35.
    Кстати, с этим кольцом случилась непонятная ситуация - жрёт только правую сторону - непонятно почему это так, есть предположения?
    И раз уж время наработки превысило 50 часов, то вопрос про сливную пробку остаётся открытым, нужен бы удлинитель, но размеров нет.
    Так же хочу дополнить, в магазине говорили про прикатку фрикционного кольца, так и не понял - как это нужно делать и нужно ли вообще делать?
    UPD: кольцо с магазина прошло ~35 часовня всяко лучше чем 20 у оригинала, фото ниже, кстати резинового следа не оставляет, сейчас попробую поставить 130 кольцо непонятного качества, посмотрим на сколько его хватит

    IMG_20240203_152559.jpg IMG_20240130_230111.jpg IMG_20240204_111005.jpg
     
  5. ygorgor
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141

    ygorgor

    Живу здесь

    ygorgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141
    Может быть lc180fds. У меня на 185 стоит сливная пробка М12х1.5 длина резьбы 15 мм.
     
  6. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сегодня откруяу, посмотрю что да как.
    UPD: 130 кольцо стык в стык, поэтому только 127, не более на 711 модели.
     
    Последнее редактирование: 04.02.24
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Не может. Там Вейма 300я:

    d0779215-3e37-4082-b656-74a14c8905f9.jpg
     
  8. у-2368050
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    177

    у-2368050

    Живу здесь

    у-2368050

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    177
    Юрий, так для общего развития: как определяете что Вейма? :hello:
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    711D и 711DT собирается на Вейме. Просто знаю комплектацию. Или Вы про идентификатор? :) Веймовский идентификатор спутать сложно - оч характерный шрифт и отбой звездами второй строчки кода. Вот ниже веймовский общепром с 170м:

    IMG_20231209_001424.jpg
     
  10. Vera__85
    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    19

    Vera__85

    Живу здесь

    Vera__85

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здравствуйте.
    Прошу помощи с denzel 711 на колесах.
    Наработка 10 часов перестал двигатся и вперёд и назад, снял кожух, диск фрикциона практически не стерт, т. е нормально прижимается к тарелке.
    Получается что при нажатии ручки хода СУ немного буквально на сантиметр дергается вперед и останавливается.
    Посмотрел на фрикцион, он когда прижимается немного поворачивается и останавливается.
    Грешил на фрикцион, поменял на новое кольцо, ситуация не поменялась.
    Стал смотреть как работают курки:
    Когда курки не нажаты колеса руками не крутятся, это нормально.
    Когда нажимаешь правый курок правое колесо полностью разблокируется.
    Когда нажимаешь левый курок то, при вращении рукой левого колеса крутится фрикционный диск и правое колесо, но медленнее чем левое.
    Не могу понять как устроена эта разблокировка, поясните, пожалуйста.
    Также обнаружил что если нажать левый курок, то СУ, при нажатии рычага хода двигается, но левое колесо крутится быстрее, чем правое, приходится руками курс удерживать.
    Хочу понять, что делать.
    Снег идёт потихоньку...
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Т. е. фрикционное колесо при нажатии ручки хода привода останавливается? Смотрели, что происходит с ремнем привода хода при отжатой и нажатой ручке хода, снимали кожух ременного отсека?
     
  12. Vera__85
    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    19

    Vera__85

    Живу здесь

    Vera__85

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Екатеринбург
    Д
    Зубчатый ремень крутит диск, фрикционный диск стоит на месте - стачивается.
     
  13. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Трос хода регулировали? Ведущий диск сухой?
     
  14. Vera__85
    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    19

    Vera__85

    Живу здесь

    Vera__85

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Екатеринбург
    Трос хода настроен, диск прижимается к фрикционному кольцу и далее упирается в ограничитель, тут всё нормально.
    Диск был сухой, но на всякий случай ещё тряпкой его протерли.
    Тут проблема, мне кажется, какая то механическая в курке левом, потому что если его нажать и зажать рычаг хода, то СУ начинает ехать, но одно колесо быстрее другого крутится.
    Не могу понять как должен в нормальном состоянии левый курок работать.
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Значит вал фрикциона останавливает цепной привод, который идет на вал диффов (маловероятно, что заблокировались подшипники вала фрикциона). По хорошему, нужно ставить на ковш и пытаться понять причину блокировки. Ну или сдать по гарантии, если не захотите разбираться. Как вариант - затащить снежник на ночь в теплое помещение. Нельзя исключать лед в трассмисии. Видео работы куркового разблока под рукой нет. Вот фото из темы c 711DT, может будут полезны
    https://www.forumhouse.ru/posts/32133914/
    Есть видео по конструкции вала дифференциалов, но вряд ли вы будете заниматься разборкой, если снежник на гарантии.
     
    Последнее редактирование: 04.02.24