1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Без тахометра крутить карб не надо.
    Принципиально, установка доп катушек освещения, без нагрузки, вообще никак не сказывается на оборотах. УОЗ здесь не регулируется, он задан конструкцией с опережением в 20ть град. Только зазор.
    Вы скобы поставили? Так они по 1,5а каждая. А подключали как?
     
  2. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Не зажигания, а освещения, сорри. С зажиганием задал вопрос ниже

    Скобы это что? Скоб никаких не было ни на старой катушке, ни в комплекте новых. Меня не ток волнует, а напряжение. Поставил новые катаушки как все - одну вместо старой, другую вниз на предназначенное для нее место + 2 болта. Зазор я правильно поставил в четыре листа офисной бумаги? Подключал мультиметр к коричневым проводам когда мотор работает, к ним же подключал лампочку. Реле-регулятор боюсь, как бы не сгорел от такого напряжения. Может при снятии/установке тягу какую задел или пружинка какая слетела (про обороты), надо проверить. А вот напряжение меня волнует, не могу нигде найти в инете в теххарактеристиках диапазон входного напряжения на реле-регулятор. А то придется колхозить понижайку в переменке, а это готового решения не найдешь, самому паять
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Под скобами Юрий имел в виду катушки.
    Касательно оборотов. Надевая на место кожух ручного стартера скорее всего зажал пружинку сверху. Или сорвал ее с крепления.
    Готовых решений выпрямителя и стабилизатора в одном флаконе полно. Но я бы начал с диодного моста. Он выпрямит и немного понизит напряжение. ДХО это переживут. Мотору поворота хобота тоже не повредит ввиду кратковременности его работы.
    Не понял для чего купили реле-регулятор.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Т. е. Вы под штатный маховик с двумя магнитами, демонтировав штатную катушку освещения на 1,5а и выдававшую 17,5в переменки, установили лифановскую спарку из двух катушек и намеряли 30в переменного? Я правильно понимаю? Выходы проводов с катушек соединены вместе в фишке?

    8759675-5a1c94e42b7c79c7c0381d9f69bdc1dd.jpg 8759674-c7c1976a9ceddd2b77ea0e6d3eb32bd1.jpg
     
    Последнее редактирование: 11.02.24
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Вот фабричные конверторы из АС в DC. Они же и стабилизаторы.

    1707632522386..jpg
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Да, Юр, он покупал готовую спарку и там выход общая фишка. Те лифановские спарки что я видел были без диодов, то есть выход переменка.
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Есть на технике (например, на некоторых танках?!) стартер - генераторы. Может быть желающие попробуют это направление: ведь сейчас стартер просто «место занимает» и в основном бездельничает…
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Династартер? Были на Туле и Муравье.
     
  9. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Забаненный прав, именно такие катушки, последовательные. Они соединены друг с другом и с верхней идет только 1 выход их 2-х проводов на потребителей. Переменка.
    1. У этих конвертеров диапазон входного напряжения узковат, до 20 вольт. У меня 30.
    2. Зачем мне они, у меня есть реле регулятор с входом по переменке.
    Теоретические рассуждения: думаю, что магниты на штатном маховике крупнее, чем на лифановском, вот и получаем большее напряжение. Родная тонкая катушка выдавала больше в 2 раза, чем должна была. 16 вольт и 1.5А вместо 12В и 0.75А. Теперь надо думать, что дальше делать. Напишу производителю реле-регулятора с вопросом по максимальному входному переменному напряжению. Если не больше 20 вольт, то что-то колхозить надо. А катушки-то сами не сгорят от бОльших магнитов?
     
    Последнее редактирование: 11.02.24
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.755
    Благодарности:
    21.518

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.755
    Благодарности:
    21.518
    Адрес:
    Москва
    :no:.назначение разное. с какими оборотами он (стартер) будет вращаться при 3500 об/мин двс :aga:. он на 220в. и далее по списку. а про стартер генератор - так то промка. когда альтернатор генератора выступает э/мотором для запуска. подробнее не вникал. :hello:
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Я просто анализирую информацию. Исходя из общепринятой парадигмы, что все китайцы - хондоклоны и взаимозаменяемости комплектующих 168/170f двигателей, включая приснопамятный дензеловский двухмагнитный маховик с венцом, то никакой разницы со штатной комплектацией двумя дензеловскими катушками по 1,5а и спарки из двух лифановских по 1,5а - быть не должно? Откуда там 30,0 вольт переменки, когда должно быть 17,2/18,0 вольт переменки? И там, и там по два магнита на маховиках.
    Или 168й Лифан выдает автобусные 24е вольта постоянки?
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    На нижнем конверторе входное до 35 V. На Али есть разные варианты, я сфоткал что есть у меня в шкафу.)
     
  13. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Видимо, жизнь более разнообразна, чем мы думаем :) Не, грузовики тут не причем. Думаю, что тут несоответствие катушек и магнитов на маховике случайно произошло.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Если соединение катушек последовательное, то зачем Вам оно? И зачем на Лифане 30 вольт?
     
  15. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Это да, но мне на выходе переменка нужна в моей схеме