1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Я держал в руках эти катушки. Мне показалось что намотка на них несколько толще чем на оригинальной дензеловской. Катушка выглядит "упитаннее".)
    Думаю у коллеги была возможность сравнить эти катушки вживую рядом и он нам расскажет о ощущениях.
     
  2. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Мне оно не надо :) просто так получилось и надо думать, что с этим делать. Я же не могу просто так откусить и соединить параллельно :) Это, как я думаю, нельзя так тупо сделать
     
  3. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Да, толще в 2 раза родной
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    А подключить их в параллельно?
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Мне кажется что с этой "схемой" вы чрезмерно усложнили решение достаточно простой задачи. Чем проще тем надежнее. Это всего лишь мое мнение.
     
  6. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    А это можно? Не убью я этим эту спарку? Может там более сложное соединение, чем просто тупо последовательно
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Там уже все расключено хитрым образом. Проще понижающий выпрямитель-стабилизатор поставить.
     
  8. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Согласен, но никаких 100% решений не было. Это все равно эксперимент был с непредсказуемыми ответвлениеями. Вот теперь нужно думать, чтобы его в рабочее решение вывести
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Один стабилизатор могу вам дать в временное пользование ради эксперимента или отдать по стоимости ниже покупной если эксперимент будет удачным. Возможно ничего больше не понадобится.
     
  10. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Спасибо, но 3-х ампер мне мало на выходе, мне надо 7. Фары+привод хобота. А фары и так будут гореть без ничего, у них до 36 вольт вход, там стабилизатор свой внутри
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Если у вас с катушек выход 3 А то 7 А на выходе со стабилизатора-выпрямителя получить будет достаточно проблематично...
     
  12. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Сейчас пока рано рассуждать. Надо все исследовать до конца. Нагружу по максимуму катушки, посмотрим сколько они держат реально нагрузки, посмотрим падение напряжения и тд. Потом уже надо думать что и как. Думаю, все-таки попоробую подключить реле-регулятор, посмотрим как он справится. Сгорит, ну и хрен с ним. Куплю контроллер солнечной батареи и диодный мост. Они по входу держат 50 вольт
     
  13. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Насчет оборотов я лоханулся :) дальнюю пружинку прижал болтом кожуха. Темновато было вчера, да и устал я уже. Вернул сегодня на место. Обороты стали стабильными и не очень высокими, как раньше :) Теперь напряжение. С понижением оборотов несколько понизилось и напряжение до 26 вольт. Это без нагрузки. Теперь с нагрузкой как понижалось напряжение (лампы накаливания):
    а) 12.7В - 3А = примерно 38Вт - 3 автомобильных лампы параллельно 21, 10 и 5Вт 12В
    б) 10.9В - 3.3А = примерно 36 Вт - 2 автомобильных лампы параллельно по 21Вт 12В
    в) 8.3В - 3.6А = примерно 30Вт - автомобильная лампа 55 Вт 12В
    Из чего следует, что заявленные характеристики соответствуют заявленным, чуть больше.
    Попробовал подключить реле-регулятор. Всё работает в штатном режиме. На потребителях 13.5В, на клеммах АКБ 14.4. Ток зарядки на почти полностью заряженном АКБ 0.3А при выключенных потребителях. При нагрузке в 2 фары (21Вт+моторчик привода хобота без физической нагрузки) практически никак не повлияли на напряжение. Фары стали светить ярче, чем на старой катушке! В пиковый момент запуска привода ток секунду перетекал из АКБ в привод. В целом всё норм, посмотрим как будет со временем. Сейчас думаю как запитать реле, чтобы когда мотор молчит из АКБ ток не утекал на электронику реле-регулятора (чтобы реле прерывало плюсовой контакт АКБ). Так оставлять нельзя, потому, что на реле-регулятор течет 2мА, что вроде бы мало, но учитывая, что иногда снега не бывает неделями, а летом вообще не бывает :), то АКБ будет хана, если не прервать. Но запитать реле можно только к нестабильному переменному напряжению. Конечно можно сделать кнопку, но человек забывчивое существо. Можно, как вариант поставить стабилизатор, что посоветовал Забаненный, но... может что попроще и подешевле можно сделать...Еще подумаю...Вот кстати вариант на картинке +диодный мост
     

    Вложения:

    • Снимок экрана 2024-02-11 в 19.29.23.png
    Последнее редактирование: 11.02.24
  14. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Как-то так вырисовывается окончательная схема:
     

    Вложения:

    • Снимок экрана 2024-02-11 в 19.56.34.png
  15. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Часов на 5 переборщил, 50 моточасов же на сколько не память не изменяет.
    Zik 5/30 использую, в следующий раз через 20 поменяю