1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Доброго утра коллеги, вчера подтянул все *курки* на колёса и шнеки, в итоге он чуть не помирает пока чистим, с этим я разберусь - видимо перетянул и большой отбор мощности.
    волнует меня другой вопрос - по оборотам двигателя. Прикупил приблуду ещё год назад, вчера поставил, максимальные обороты при нагрузке что видел - 1770, а тут идёт тема за 3200-3300 в минуту. (Возможно я не правильно подключил прибор или он сам не очень точный, потому что плавают обороты. Возможно надо его специально настроить).
    Фото не загружается, ошибка на сервере :(
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535
    Адрес:
    Мытищи
    Доброе утро. Во первых сам этот прибор не эталон точности. Во вторых у вас стоит режим неправильный. Посмотрите мануал к этому хронотахометру. Но возможно будет проще его показания в уме умножать на 2, чем выставить другой режим. Там черт ногу сломит. Нажмите 7 раз одну кнопку, держите 20 с другую кнопку, встаньте на одну ногу и второй рукой поглаживайте себя по голове.)
     
  3. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.759

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.759
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если речь идет о тахометре провод которого наматывается на свечной, то пять оборотов намотайте плотно и изолентой зафиксируйте. Сам прибор имеет настройки на двухтактный и четырехтактный двигатель. Настройте и все пучком будет. И еще коллега kpush если не ошибся в написании подробно описывал в прошлый сезон установку тахометра.
     
  4. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Нижний Новгород
    не успел найти пока что, я на работе.
    про изоленту забыл, блин, сделаем, ладно, спасибо!
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535
    Адрес:
    Мытищи
    В порывах перфекционизма некоторые фиксируют эти витки термоусадкой.
     
  6. Ilya_VR
    Регистрация:
    07.09.22
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    141

    Ilya_VR

    Живу здесь

    Ilya_VR

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.22
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    141
    Пластиковая вставка есть, гайка в принципе плотно наворачивается, только ключом, пальцами не закрутить. Но видимо не держит она.
    Накручивал вторую, обе отворачиваются) вот про шайбу чего-то мысль и не пришла в голову, попробую. И контрагайку попробую. Всем спасибо)
     
  7. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.264
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Наверняка настройка неправильная. Нужно ставить в режим "двухтактный" хотя движок четырехтактный и по смыслу вроде нужен соответствующий режим.
    Но на наших движках зажигание упрощено, распределителя нет, поэтому применён метод "холостой искры", то есть одна искра возникает когда положено, а вторая на такте выхлопа. Для примера, такое зажигание на старых советских оппозитных мотоциклах, на Оке и тд.

    Можно прям наверняка - просверлить болт и вставить под гайкой стопор
     
  8. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    502

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    502
    смело я бы не советовал. я шутки 4 с озолна брал и хватило на пару моточасов каждого.
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535
    Адрес:
    Мытищи
    Неожиданно, спасибо за информацию... У меня озоновское отходило уже сезон 30+ часов и пока живо-здорово. Смысл был в том, что я не думал что может быть хуже.) Возможно не надо брать самое дешевое.
     
  10. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    502

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    502
    можно скинуть сам заказ сркин и где покупали и какая фирма\магазин. может это будет моя панацея?) да и в комментах озона многие пишут тоже самое у кого то на 30мин. у кого то сразу же хана)
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535
    Адрес:
    Мытищи
    Поищу в выходные, у меня тот аккаунт привязан к дачному компьютеру. Попробуйте полиуретан.
     
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Вот все родное Дензеловское. Часов 30 наработка, заканчивается 2-й сезон.

    IMG_2956.jpeg
     
  13. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    502

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    502
    на маховике черное это налипший износ фрикциона?
    прикольно у емня такого никогда на моем маховике не было.
    износ хороший идет кольца равномерный и прогнозируемый.
    кольцо на вид 15-16мм. на озоне гонят 12-13 узкие.
    а момент затяжки тарелок фрикциона как то регламентируется? может влиять на его ходимость если сильно перетянуть? или это бред?)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.206

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.206
    Адрес:
    МО
    В движении передачи не переключаете? Не допускайте пробуксовки колёс. Лучше работать по схеме stop and go на глубоком и не упираться. Прожевал что в ковше - движение вперёд, уперся - пусть прожует и выплюнет. При этом ручку хода отпускайте... На разном снеге - разный алгоритм уборки.
     
  15. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    502

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    502
    я вообще передачи мало переключаюи только на месте) у меня их 2 рабочие. 3 -я когда в горку. и 5 когда ровно и под горку. хожу правда всегда на полном газу.