1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Начало движения СУ - середина хода ручки включения хода. Это правильная регулировка троса.
     
  2. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    502

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    502
    это все сделал и перепробовал. да на побольше хавтатет. был ранее перетянут тросик прижима фрикциона.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Эксплуатация СУ - всегда только на максимальных оборотах двигателя.
     
  4. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Все как есть, ничего не приукрашено! А вот ремень шнеков в конце сезона (или на праздники) будем менять: провалился в шкивы от великой нагрузки.
     
  5. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    502

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    502
    мне вот это интересно почему маховик в черной мазуте? это же продукты износа кольца у вас?
    они стираемые?
    у меня такого близко нет и не было. ни на родном люмине, ни на ремонтной вставке из полированной нержи. о чем это может говорить у меня слишком жесткие резинки должны быть мягче ?
    я купил 3 бурановских узких на озоне и они все и визуально разные и тактильно и по цвету)
    одно почти складывается вдвое при сжимании рукой. другое тока наполовину (ег опоставил-отходило как кольцо с озона). третье вообще хрен сожмешь. оно как пластик и блестит. вот сча думаю поставить то, которое почти вдвое складывается) -гипер мягкое, может оно будет ходить)
     
    Последнее редактирование: 21.02.24
  6. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    428

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нижегородская область
    Всё время было интересно - а почему? Это ж колёса буксуют, а не фрикцион
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Все стирается. Когда это родное кольцо сотрется- будет поставлен каток от Бурана, скорее всего полиуретановый. Все ждет своего часа. Хозяин в том числе.
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У меня когда колеса пробуксовываают, я, инстиктивно, пытаюсь остановить букс, давлю на ручки. Букс останавливается, вместе с торможением/ блокировкой колес. Принудительное замедление или остановка фрикционного кольца при вращающемся ведомом шкиве привода колес (тарелка) приводит к быстрому износу резины. Особенно это плохо, если фрикцион стоит близко к центру тарелки. В этом случае дополнительный изгибающий момент делает износ кольца неравномерным.
     
    Последнее редактирование: 21.02.24
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518
    Адрес:
    Москва
    закапывается *по уши*и на вкл. задней уже помогать приходится. Лишние трудозатраты. старт - стоп оптимальнее. лично так сход с крыши пробиваю. и первый проход после отсутствия. так что даже *имхо* не добавлю...:hello:
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535
    Адрес:
    Мытищи
    Аккуратнее в выражениях будьте пожалуйста, совсем не гоже так писать. У меня за последние 3 дня двое родителей товарищей дождались своего часа. Последний час назад. Желаю вам здоровья, долголетия и оптимистичного отношения к жизни со снежником.
     
  11. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Не будем о грустном! И Вам крепкого здоровья. А хозяин просто готов к замене фрикционного кольца (технически готов). И ремень в наличии запасной.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Буксующий фрикцион визуально Вы не видите, в отличии от колёс. Когда начинается срыв колёс в букс, колесо фрикциона тоже проскальзывает, это показатель нагрузки (перегрузки) на ковше. Я вот, например, это чувствую. А кто-то - нет. Когда при выжатой ручке хода упираешься в твёрдый наст внутри сугроба и колеса встают без движения, это уже идёт лавинообразный износ резинки фрикциона. В запале работы многие и на это не обращают внимание и начинают толкать СУ вперёд, хотя надо просто встать, отпустить ручку хода, дать крыльчатке выбросить снег и тогда уже двигаться вперёд. Вроде не сложно, но понимание процессов в трансмиссии возможно только с опытом работы.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.754
    Благодарности:
    21.518
    Адрес:
    Москва
    и сильно экономят эмоции. силы. да и финансы на кольцо ! а то кольцо - полное г-но :aga:. и снежник плотный сугроб не берет :)]. понимание точно нужно. быстро *доходит*:)]
     
  14. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    428

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нижегородская область
    Простите, что подвергаю сомнению, но... Вы на асфальте что ли буксовать пытаетесь? Ни разу не видел, чтобы снег был способен затормозить колёса до их остановки. Сколько ни чистил, если колёса начинают буксовать - то без всяких притормаживаний, просто буксуют с прежней скоростью вращения, которая была и в движении. И следов повышенного износа фрикциона на диске тоже не видел из-за этого. И кольцо на исходе второго сезона пока выглядит пока почти как новое.
    Не знаю, может у меня снег тут другой, чем у вас, но вот как факт. Если кольцо к диску нормально прижато, оно не может начать проскальзывать из-за букса колёс на снегу, ИМХО. Понятно, что если пытаться буксовать на асфальте или даже на плитке или на земле, то тут будет другой разговор, резина за асфальт будет хорошо цепляться, но на снегу?
    Не, я понимаю, что я сужу только по своему небогатому опыту, но всё же... И, конечно, я знаю про старт-стоп и всё такое, и так и делаю, когда снега очень много и надо дать снежнику возможность его перекидать. Но не сильно парюсь, когда колёса начинают проскальзывать и буксовать, например, когда чищу бруствер от трактора - снег уплотнённый, снежнику через него пробиваться банально сложнее из-за плотности, чем через пухляк, и дело не в переполненности ковша. Остановиться и "дать всё выбросить" тут не поможет - нечего выбрасывать-то.
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535
    Адрес:
    Мытищи
    Тут есть небольшой нюанс со снегом и асфальтом. Возьмите снеговую лопату и толкайте ее от себя по асфальту и по снежной каше. Где выше сопротивление? Так и колесам снежника легче проскользнуть по асфальту чем когда они гребут снежную кашу служащую дополнительным упором. Банально выше площадь соприкосновения/упора.