1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    502

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    502
    сейчас тоже есть скидки, но все метется по ним и ниже определенного предела ничего не падает!
    думаю как и в начале сезона.
    частники давно продали все. а оптовики и фирмы заканчивают сезон и товар на склад. до след. сезона.
    не дума ч то в условном октябре будет ниже цена.+инфляция.
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535
    Адрес:
    Мытищи
    Я свой LP брал за 35 500 т. р. в 22 г в сентябре. В 23 г в октябре его можно было купить по 37 000 р. Курс валют был схожий.
     
  3. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    502

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    502
    Тут важно понять сколько реально стоит тот или иной продукт на той или иной площадке,
    и отталкиваться от средней рыночной цены. естз-но отметая левые низкие цены левых МСК фирм, которые уже все города на авито заполонили своими мини ЮЛ аля енерджи парт\аквивити партс и прочее) +ценами под заказ и приезжайте все есть а ничего нет в реальности.)
    очень много завышенных цен на озонах и прочих у разных продавцов.
     
  4. Подаван
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    281

    Подаван

    Живу здесь

    Подаван

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Россия
    в сетях LP нет дешевле 55к+, на авито 49к минимум
    обычную беру за 41 на авито, в сетях сторговался на 44 в качестве резерва.

    прочитал еще при выборе) и общую тему с подготовкой к запуску тоже просмотрел, когда буду собирать и готовить к запуску, уже внимательно поизучаю
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535
    Адрес:
    Мытищи
    В самом худшем варианте купите осенью LP за те же деньги. Но хозяин - барин.
     
  6. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Всем привет! Судя по всему снега больше не будет в этом сезоне в нашем регионе! ;) Появилось время и в том числе и по этому начал реализовывать механическую часть электропривода хобота. Открутил штатную площадку воротка и решил на это место приколхозить электропривод. Купил на Озоне вороток от СУ Чемпион. Свой решил не трогать по 2-м причинам: 1. Слишком большой диаметр воротка и 2. Пусть ручной лежит в полном комплекте на всякий случай :nono:. Еще купил жигулевкий моторчик стеклоподъемника левый (в смысле от левой двери) от десятки. Был достаточно трудоемкий НИОКР :hello:. Сначала склеил площадку из гофр картона, потом доводил ее и уж потом стал делать из стали. Посадка моторчика на штатные отверстия, только не штатными винтами М6, а длинными М5 насквозь, поскольку закладные в моторчике с другой стороны, могут вылететь от вибрации. Вороток обрезал по нужной длине, приварил к нему часть квадратного удлинителя 1/4 маму, который дешево купил в автомагазине. На моторчике пришлось подпилить квадрат папы, он чуть больше. Так многие делают. Дальнее крепление воротка решил посадить на подшипник, раз уж он у меня случайно оказался под рукой и нужного размера! :cool: Ну а дальше сварка, обработка, покраска. Не спеша и с интересом ;). Следующий шаг доработка крутящейся части хобота, об этом позже, материалы заказал, жду...

    1.jpg 2.jpg 3.jpg
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535
    Адрес:
    Мытищи
    Очень красиво и аккуратно, супер! Питание от штатного генератора предполагается? Скажите потом сколько с от края до края поворот.
     
  8. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Спасибо, я старался :pioner: Конечно, от генератора, только не штатного, а сильно доработанного:victory:, писал раньше. И даже не столько от генератора правильнее сказать, а сколько от бортовой сети. Там все в системе: гена, реле-регулятор, АКБ. Да, измерю после финальной сборки и скажу сколько времени точно, в процессе НИОКР не измерял, но примерно 5-7 сек круг хобота. Моторчик решил разместить между хоботом и пластиковым чехлом ремней привода (поперечно движению). Долго думал, можно было спереди между хоботом и ковшом, но он там более уязвим. Конечно, в такой планировке и минусы есть, чтобы снять чехол ремней, надо моторчик снять. Но это быстро, всего 2 болта. Некритично. Зато моторчик там защищен. Фишку купил за 100 рублей от ПТФ машины влагозащищенную. Вот еще фотки узла в сборе:

    4.jpg 5.jpg
     
  9. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.488

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.488
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Покрутил свою кочергу и вот на что обратил внимание там один виток пружины лишний, он совсем не работает. Так что можно сделать еще компактней. Это к Вам не относится, вы молодец.
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535
    Адрес:
    Мытищи
    У меня моторчик стоит почти впритык к кожуху ремней. Не мешает демонтажу кожуха. Только накройте его сверху каким ни будь кожухом. Место теплое, под глушителем, все тает быстро и при любой уличной Т. Заодно этот кожух будет экраном от перегрва двигателя.
     
    Последнее редактирование: 11.03.24
  11. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Можно было и компактней, но тогда пришлось бы нарушить витки воротка, самому пришлось бы гнуть. И поскольку моторчик нельзя сместить центрее из-за шестерни хобота, то нарушилась бы развесовка детали. В общем у меня были такие мысли, но взвесив все за и против сделал так

    Посмотрим насчет возможности демонтажа без снятия моторчика. Получится - ОК, не получится - тоже не беда, можно быстро снять моторчик. У меня достаточный запас по пространству между кожухом и моторчиком - см 3 минимум. Есть у меня чехол от снега, сам сшил, крой выкладывал сильно выше по теме, он закрывал кожух ремней, а теперь будет закрывать и моторчик
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535
    Адрес:
    Мытищи
    Все получится, не сомневайтесь.
    Мне снять кожух ремней больше мешает крышка из канистры, она сверху вплотную прилегает к кожуху. Но учитывая, что и то и другое неплохой пластик, сохраняющий свои свойства пластичности даже на морозе - нет проблем.
    Также у меня есть задумка на лето следующего плана. Между крышкой ремней и обечайкой выброса проложить Ш-образный оконный утеплитель самоклеющийся. Тогда растаявшая влага не будет попадать на рычаг прижимающего роллика ремня шнеков и обездвиживать его, замерзнув. Была пара инцидентов в этом году.
     
    Последнее редактирование: 11.03.24
  13. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.488

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.488
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Я же указал это не Вам. Это для тех кто пойдет по вашим стопам. Вот этот участок вообще не работает.

    кочерга.jpg
     
  14. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Я понял, что не мне, просто интересно с инженерной точки зрения это обсудить. Да, он не работает. НО! отрезав его нужно будет как-то колхозить соединение со штангой! А это будет сделать точно ох как непросто вручную, если ошибешься хотя бы на миллиметр, то вороток (кто-то его шнеком называет) во время работы он будет бить. По-велосипедной терминологии будет яйцо. И проволока будет ослаблена срезом, сварка там будет неидеально держать. Можно попробовать самому согнуть вороток покороче из проволоки, но это тоже не гарантирует вручную идеального баланса. Так что тут все непросто как кажется на первый взгляд.
     
  15. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.488

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    1.488
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Я тоже буду делать привод поворота желоба и мне понравилась ваша идея моноблока. Ну а теперь по порядку. Изготавливаешь два кондуктора под свою спираль, как на картинке. Сначала надо определить гнется ли спираль. Отрезаешь спираль в самом начале, где она приварена к рычагу. На конец спирали одеваешь кусок трубы, зажимаешь спираль раздвижными клещами пробуешь гнуть в сторону центра. Если загнется и не лопнет, что очень хорошо, тогда гнем где нам надо по размеру, отрезаем, ставим кондукторы, привариваем, красим, собираем. Если все таки лопнет в чем я сильно сомневаюсь, изготавливаем шайбу, отрезаем, кондуктор, варим, красим. На картинке не чертеж и не шаблон это для наглядности.

    кондуктор.jpg