1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Уговорили оба два, будет не устраивать скорость, сделаю многозаходным. Меня пока кочерга устраивает. Сейчас задача снизить скорость передвижения. В моем варианте это полная разборка КПП, пока весь снег не сойдет не буду. Это будет не в Вашей теме, это будет в "Модернизация и доработка снегоуборщика-4, а может -5.
     
    Последнее редактирование: 12.03.24
  2. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Первая мысль - вполне разумная (про кочергу).А про скорость - убейте, не понимаю ради чего: он и вперед, и назад будет ехать медленнее. Т. Е. про транспортный режим для ускоренного перемещения можно забыть! При длинных участках (ходах) уборки - может быть? Но на коротких, когда нужно "вертеться", нужен шустрый и вперед, и назад СУ. Скорость уборки, чтобы не было затыков на выбросе, можно регулировать методом "старт- стоп" и (или) увеличением производительности шнеково-импеллерного узла: например, увеличением диаметра ведущего шкива привода шнеков, увеличением размеров "черпалок" импеллера, увеличением площади проходного сечения выброса снега (до разумных пределов). Но Дензел 560 ЛР в этом плане гармоничный агрегат (мое мнение).
     
    Последнее редактирование: 12.03.24
  3. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Я же поэтому и сказал, что это не моя тема. Под моими сообщениями написано у меня хютер. А хочу вот такую скорость. https://www.youtube.com/shorts/ZS80LfaMNew или такую https://www.youtube.com/shorts/wq8a2TWUxBQ
     
  4. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    :victory: Во-первых, я не смогу подключить, так как у меня диодный мост слабенький, он для других задач был куплен (схема моя была сразу задумана целиком, а не по принципу научного тыка каждого этапа :|:), не для прямого подключения мощных потребителей, во-вторых, даже если бы у меня был мощный диодный мост ответ я и так знаю! Мой генератор (если 2 катушки на 3А можно им назвать :)) не потянет этот моторчик привода хобота без АКБ. Да я вроде выше по теме все измерения выкладывал. Моторчик в режиме включения (мгновенно) потребляет около 6А, а дальше в процессе поворота около 3,5А. Поэтому у меня и бортовая СЕТЬ, а не просто гена. Эта связка - гена 3А, реле-регулятор и АКБ получается дешевле, проще и сбалансированнее, чем брать круговую катушку и маховик на 7А. АКБ берет на себя кратковременные пиковые нагрузки, а потом гена и реле-регулятор компенсируют их зарядкой во время, когда хобот не используется. Всё очень просто как АК-47 :um: Скорость пока не измерял, поскольку разобрано всё, как соберу - выложу измерение
     
    Последнее редактирование: 12.03.24
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    Я видел вашу схему неоднократно и прекрасно понимаю ее суть. Интересует лишь разница скорости поворота хобота между генератором 3 А и псевдо 3 А которые были у меня. Это может помочь тем кто пойдет по нашим стопам.
     
  6. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    ОК, я понял. Как только - так сразу :). Единственное не понял что такое псевдо 3А :) У Вас же вроде были 2 катушки как у меня сейчас на честные 3А. Я выше измерял. Или что-то другое было? Может я перепутал...
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    Те катушки, что были у меня, вызывают некоторые сомнения в их 3 А. По сравненю с вашими они выглядели как пончик и хлебная палочка.
     
  8. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Скорее как хот-дог и хлебная палочка :)]. А фотки Вы их выкладывали? Чтобы сравнить с моими, у меня жыыырные! Ну и, соответственно, они дают даже чуть больше, честные 3.2А. Думаю, я накопил такие компетенции в процессе доработок, что смогу сказать по фотке на сколько ампер они потянут с вероятностью 90%...:um:
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    Выкладывал где-то в этой теме. Они реально тощие.
     
  10. monarchp
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    59

    monarchp

    Живу здесь

    monarchp

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Томск
    Очень жаль что такое качество у н современного нового изделия:
    После первых уборках отлетела фара, пришлось колхозить
    Течет масло с редуктора
    Будем наблюдать дальше

    IMG_20240318_123011.jpg IMG_20240317_213941.jpg IMG_20240317_213731.jpg IMG_20240317_213725.jpg IMG_20240317_123040.jpg
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.382

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.382
    Адрес:
    МО
    Зря колхозили, панель меняется по гарантии.
    Смазку в редуктор добавляли? Плунжерным качали? А сливной винт при этом выкручивали?
     
  12. monarchp
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    59

    monarchp

    Живу здесь

    monarchp

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Томск
    Покупал с другого города с доставкой, ждать пока заменят по гарантии желания не было, 4 винта вид не портят. А придет тоже самое опять же такого качества, смысл
    Масло в редукторе конечно менял перед использованием - два тюбика как в инструкции в шапке, через сливное вышло заводское...
    + По фото видно что скорее проблема с прокладкой между половинками редуктора. Если вообще она там есть
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.382

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.382
    Адрес:
    МО
    Там герметик. Гараж теплый? Если герметик не выдавило, то должно затянуть со временем неплотность.
     
  14. monarchp
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    59

    monarchp

    Живу здесь

    monarchp

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Томск
    Гараж теплый, после каждой уборки в гараж
     
  15. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    2.479

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лишнее вытечет и перестанет течь. Вы его набили до отказа. Червяк в редукторе работает как насос создавая небольшое локальное давление. Я уже неоднократно писал что в идеале заполнить редуктор на три четверти, но так как проконтролировать возможности нет то и набивают его пока не полезет смазка. А как сломали фонарь? В панели старого образца они вылетали так как крепились методом наплыва при разогреве пластика. В новых фонарь на саморезах и выломать проушины само не получится