1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. monarchp
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    59

    monarchp

    Живу здесь

    monarchp

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Томск
    Я ничего не ломал) при первой уборке он сам отпал) уже таким видимо приходит. там очень хрупкое крепление. И соосность ушей фонаря и втулок на кожухе СУ не совпадает полностью. на излом саморезы, отсюда и лишняя нагрузка.
     
  2. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    2.479

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не замечал у себя.

    IMG_0621.JPG IMG_E0820[1].JPG
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    Вот именно поэтому при холодном хранении течь масла замечают только летом а вы сразу. Проверьте салфеточкой откуда данная капля появилась. Может течет не по шву половинок редуктора а по осям шнеков. Тогда виной всему не герметик стыка а втулки, они по определению негерметичны и вы просто забили смазку выше их уровня.
    Насчет подсыхания смазки и герметизации места протечки. Я по осени пытался добавить смазку в редуктор, давил на тюбик со всей дурацкой мочи. Потерпел фиаско.
     
  4. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Всем привет! Наконец-таки пришел из Озона небольшой кусочек миллиметровой стали и появилось время выходить на финишную прямую с проектом "электрохобот". Хотел кусочек приобрести на строительном рынке, но "гости с юга" предложили только лист 1х2 метра по конской цене :no:. Не согласился, стал ждать. В общем 3-мм для шестеренки у меня был металл, а вот для трубы 1 мм нет. Я задумал сделать вообще новое посадочное место хобота исходя их 2-х вещей: 1. Хотел, чтобы хобот вращался на 360 градусов, это опеспечивает круговой выброс снега (мне не хватало штатного диапазона) и не нужно делать защиту моторчика привода в стопорных режимах, которых теперь нет. Конечно, с точки зрения безопасности можно окатить себя снегом, но я подумал, это надо быть сильно пьяным, чтобы это сделать, а пьяным я за руль не сажусь, даже за СУ :)]. 2. Хобот стал повыше на 8 см. Высоты чуть не хватало мне. Шестеренка прекрасно разбилась на 16 (вроде 16) зубцов. Шаблоном использовал родную. Ну а дальше все просто, из миллиметровой стали согнул трубу внутренним диаметром 118 мм по обрезку толстой трубы 108 мм. Аккуратненько низким током сварил трубу и шестеренку "стучанием" чтобы не прожечь миллиметровую сталь. Сделал полутрубу из металла 0.5 мм вместо рассекателя, который все снимают и правильно делают. Покрасил. В ближайшие дни соберу это все, введу в эксплуатацию и выложу как получилось. В следующем зимнем сезоне уже скорее всего пройдет реальное испытание.

    в сборе хобот.jpg кожух.jpg кожух2.jpg шестеренка.jpg шестеренка2.jpg
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.843
    Благодарности:
    19.168

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.843
    Благодарности:
    19.168
    Адрес:
    Москва
    подумываю пока о вело шестерне педалей детского (их на местной помойке несколько штук) но под снегом еще.= проще. но пока задумки.
    работа не в круг конечно а с большим сектором - только

    +. фото вчера кидал. а чуть выпить и пьяный - огромная разница. не про баранку и гибдд.
    не мало ?
     
  6. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Никто не собирается себя снегом окатывать, просто штатного поворота явно мало, поэтому сделал в круг, посмотрим как это работает, кнопка нефиксируемая и инерция моторчика близкая к нулю, поэтому управлять хоботом очень удобно дозируя даже градус поворота хобота.
    Не, я вообще даже после пива с техникой не имею дело. Не нравится мне. Или отдыхаю или работаю.
    1 мм даже с запасом по прочности! Сначала спаял 0,5, и его вполне достаточно за счет формы трубы, но решил перестраховаться и сделать прочнее. Идеально было бы 0,75, но такого металла не существует и варить его тяжело.
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    0,75 есть оцинковка. Есть и черный, но толщина не самая популярная, согласен. Варится вполне неплохо полуавтоматом.
     
  8. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Всем привет! Ну вот я и сделал электропривод! Поздновато, конечно, для этого сезона, но лучше поздно, чем никогда :flag:. Схему я выкладывал раньше. Заменил катушку на 2 спаренные. Маховик остался родной. На панели у ручек слева направо: 1. Реле-регулятор, кнопка, реле с диодным мостом. 2. АКБ на 4 ач. Из этого всего идет коса вниз на гену, моторчик привода хобота и нижнюю фару. Кнопку сделал горизонтально, ей удобно пользоваться, удерживая ручку шнека, снегом не забивается, это я еще успел понять, поскольку все было готово, кроме электропривода. Я ее щели водостойкой смазкой забил на всякий случай. Миксер и шестерню хопода тоже везде обильно смазал этой же смазкой. АКБ весит около кило, я думал удержит его просто горизонтальная планка из алюминиевой полосы, но нет, от вибрации он немного съезжал вниз. Пришлось сделать на 2 винта уголочек к панели. Теперь как влитой! Для кнопки включения фар взял силиконовую защиту от родной фары, кнопка точно такая же. Хотел взять родную кнопку, но там ножки срезаны, вот китайцы ...! :close: Но уменя была такая в загашнике! Значит тайминг: половину штатного круга (180 гр) хобот делает примерно за 5 секунд, соответственно весь круг (360, теперь крути в любую сторону) за примерно 10. Пользоваться удобно, тайминг мог быть чуть быстрее процентов на 20, но и так очень эргономично. Снег в морду себе не направишь никак, если только будешь в стельку пьяный, но я сказал, что не пью за рулем :um:. С инженерной тз получилось очень хорошо, всё на месте, ничего не торчит. Есть видео, если нужно, говорите, выложу

    механизм.jpg оборудование на панели.jpg панель спереди.jpg проводка.jpg
     
    Последнее редактирование: 20.03.24
  9. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Осенью буду продавать свой 711 (личный который, после ремонта (ещё не забрал) Думаю около 60 уйдёт, за 15 моточасов работы то)
     
  10. amerp
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11

    amerp

    Участник

    amerp

    Участник

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11
    Уважаемые! Хотелось бы узнать у владельцев Denzel sbl 710 Pro о том, как этот агрегат справляется с плотными снеговыми заносами? Живу на поле в пермском крае, часто метели. За ночь может замести дорогу на 30-40 см плотным снегом. Сейчас у меня Champion 656 на 6.5 лс, которым я чищу 300 м грунтовой дороги, но в после метелей приходится сильно его толкать и рубить сначала снег, иначе он буксует. Справится ли 710?
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    40 см плотного снега нужен гусеничник. Посмотрите вот этот
    Denzel SBL 711DT PRO420cc.
     
  12. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    108

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    108
    Приветствую всех.
    Вопрос к гуру даного форума, ну и не только к ним.
    Решили с супругой приобрести СУ, но так как в этой теме я полный ноль, нужен совет.
    Данные:
    Дачный участок во Владимирской области с домом, теплицей и сараем. Чистой площади соток 5 осталось + подъездная дорога шириной 5 метров и длиной метров 100-120. В связи с тем, что зимой там будем наездами, типа праздники проводить и т. п, то снежный покров будет не маленький, думаю около метра.
    Исходя из этого, прошу помощи в выборе достойного СУ.
    Рассматривал вначале Denzel SB 711D Pro (80400руб. новый, на Авито)... Почёл все 24 страницы о нем и сложилось совсем неоднозначное мнение.
    Стал рассматривать модель SB 560 LP (44300 руб. новый, на Авито), вроде получше о нем пишут, но будет ли достаточно этого снежика для данного объема работ?
    В общем я в полной прострации.
    Посоветуйте пожалуйста хороший вариант, если можно, может быть даже другого бренда. Главное относительная надёжность и ремонтопригодность.
    Бюджет не более 80-90к.
    За ранее благодарен всем откликнувшимся.
     
  13. Алексндр282
    Регистрация:
    16.06.12
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    199

    Алексндр282

    Живу здесь

    Алексндр282

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.12
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Воскресенск МО
    В чём неоднозначность? Проблема была года два назад со стопорным кольцом на вале диффа. Оно слетала и вал начинал раскрываться. На новых не знаю. Может решили уже проблему. Ну а так два сезона нормально всё вроде. С узким ковшом большой объем не очень. Если дорожки чистить то лучше с узким.
     
  14. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.097
    Благодарности:
    722

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.097
    Благодарности:
    722
    Denzel обычный Китай ничего в нем передового и не обычного.
     
  15. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    108

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    108
    Ну там (на 711) не только проблемы с валом дифа. Там и отсутствие/пропадание хода и рысканье снежика вправо/влево, да и с диском неоднозначность. У кого-то чистый, у кого-то весь черный от резины, то есть выявляется повышенный износ.
    В общем какая-то нестабильная модель.