1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Мощный механизм переключения передач! И правильный! Спасибо
     
  2. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    513

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    513
    ну собирается всё довольно просто, главное, чтобы не было брака)
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Если поможет, ниже (внизу страницы офф сайта) инструкция на A-iPower AS617LE, брат близнец, нужно скачать - https://a-ipower.ru/catalog/garden_tech/snowplow/as617le/
     

    Вложения:

  4. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Видимо вечером не принято собирать с/у. Инструкция очень мягко говоря не очень. Еле желоб подключил (правда резьбу на больше запоганил) и то он работает только на складывание. Может есть у кого видео?
    Блин Хондовский двигатель проще вытащить чем этот конструктор собрать)
    UP: оказывается на желобе есть пружинка, догнал.
     
    Последнее редактирование: 05.10.22
  5. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    513

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    513
    в ней вообще что то полезное есть ?)
    если что - спрашивайте, лучше с фото, подскажем.
     
  6. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ближе к 18 часам выйду на связь). - вроде бы всё уже понял - (осталось найти пружинку желоба)
    Не понравилась система крепления желоба через кронштейн, болты (2шт) которых пришлось выкручивать, а так же как я и говорил выше - само верхнее соединение через кронштейн и болт, который так же еле выкрутишь. Сегодня попробую смазать сам пластиковый механизм поворота желоба - в пазы входит с зазором, ходит туго. (лишь бы не отвалилось на морозе) :)
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Поворотный узел сразу смазывайте при сборке, чтобы потом не разбирать на морозе.
     
  8. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    если на счет подвешенного на кронштейне желоба:
    upload_2022-10-6_9-6-29.png

    то на мой взгляд это шедевр инженерной мысли,
    они такой конструкцией разгрузили узел поворота.
    Пластиковая зубчатая передача работает в идеальных условиях
    и защищена кожухом от внешней среды.
    Без этого кронштейна хобот создавал бы неравномерную нагрузку
    и такого легкого и плавного движения не получилось бы.

    Мне нравилось это еще на фото, при выборе.
    Но когда я осознал, как это устроено то порадовался,
    что я не купил модель где этого нет.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Спорный момент. С момента появления верхнего подвеса, много воды утекло. Это не вчера создано. Узел поворота желоба - самый проблемный узел на любом СУ. Если принимать во внимание основную проблему прихватывания (подклинивания) льдом в зазорах деталей узла поворота желоба, то как раз максимальное усилие на срыв, в точке приложения усилий, будет на конструкции с нижним приводом вращения. Поэтому, на конструкциях с верхним подвесом желоба, критически важно не допускать обмерзания пластикового поворотного вкладыша адаптера выброса при условии уличного хранения. Морозостойкая сантехсмазка или ЕР00.
     
  10. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я посмотрел, что пишут:
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Я вот такой пользуюсь, она от минус 20С даже. Проблем нет даже при минус 25С, в том сезоне пришлось и в мороз чистить. Но основная температура для этого, гораздо ниже - обычно минус 7-12С:
     

    Вложения:

    • IMG_20220919_064838.jpg
    • IMG_20220919_064819.jpg
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.513

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.513
    Адрес:
    Мытищи
    А мне как раз нравится подвешенный на кронштейне хобот. На Ариенсе так же сделано. Никаких проблем с примерзанием нет. На раструбе ковша хобот болтаетсякак колокол, нет опоры и, соответственно, примерзания.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    А вот не у всех так, в том то и дело...поэтому на всех СУ МТД групп и Хускварны, крепление стойки подвеса имеет регулирующие проушины, чтобы при монтаже кольцо крепления желоба не садилось слишко плотно на адаптер и все сопрягаемые детали только из пластика. Здесь скопированное китайское исполнение всех этих деталей, поэтому возможны ньюансы.
     
  14. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если я правильно понял, то на Denzel регулируемых проушин нет, хотя они бы не помешали.
    Но я вышел из положения подложив 2 шайбы в месте соединения. Тут уже об этом писал: https://www.forumhouse.ru/posts/30572624/
    После хобот даже без смазки стал очень лего вращается руками.
     
    Последнее редактирование: 06.10.22
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Как вариант - да, выход. Шайбы будут расходником.