1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.498
    Благодарности:
    64.330

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.498
    Благодарности:
    64.330
    Адрес:
    МО
    Срок наступит в конце этой зимы, если Вы о рекомендуемой замене масла раз в год. Проверьте уровень и работайте спокойно.
     
  2. Подаван
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    273

    Подаван

    Живу здесь

    Подаван

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    Россия
    Доброго дня!
    вчера делал первый пробный запуск 560 дензеля, вспоминал добрым словом, кто придумал маслозаливную горловину. Даже с гибкой воронкой, при ее вынимании, масло выливается на корпус. ну да ладно, тряпочка есть в хозяйстве.
    завелся, прочихался, жены чуть в обморок от прострела не упала. когда стоит на месте в нейтрали, потихоньку назад движется, это нормально? вибрация?
    посоветуйте, как лучше зафиксировать стопорное кольцо на тросике газа? сильно тянуть боюсь, а так оно почти сразу откручивается от вибрации, хотя при этом подхватывает на середине ручки. фиксатором резьбы может? ну и повороты даются на сухой плитки тяжело.
    металлические лыжи сильно царапают бетонную отмостку и брусчатку. Пока затянул лыжи в пластиковую бутылку, но хватит очень не на долго. Наверное надо или полностью пластиковые заказать или из толстого пластика что то придумать
     
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    2.339

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    2.339
    Адрес:
    Москва
    Да уж:( досталось "китацу", не думал он, что его так будут мучать:aga: и "бока помяли и ребра переломали", жизнь укоротили ему, теперь как "заеженную лошадь" решили продать. Для Ваших "хотелок" нужно на гидростатике брать японца с чугунным редуктором и толщиной металла на импеллере 4-6мл. минимум. :super:
     
  4. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    712
    Благодарности:
    348

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    712
    Благодарности:
    348
    какому сроку? с маслом ничего не будет через год.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.828
    Благодарности:
    5.469

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.828
    Благодарности:
    5.469
    Адрес:
    Москва
    Что в вашем понимании "мучать"? Или просто решили страху нагнать? :aga:
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    2.339

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    2.339
    Адрес:
    Москва
    Вы читали сколько он поменял всего за сезон на нем:aga:
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.828
    Благодарности:
    5.469

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.828
    Благодарности:
    5.469
    Адрес:
    Москва
    Ну да. Так человек купил СУ, чтобы работать, а не пылинки с него сдувать. Лед он им не убирал, камни тоже.
     
  8. Jena567
    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    217

    Jena567

    Живу здесь

    Jena567

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    217
    Порежьте ПНД трубу вдоль, с помощью строительного фена придайте форму и закрепите на заклёпки снизу башмаков! И будет вам счастье!
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.498
    Благодарности:
    64.330

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.498
    Благодарности:
    64.330
    Адрес:
    МО
    Ну так использовал на уборке дорог в СНТ. Коммерция, вещь жестокая и лед тебе, мослы, бутылки, кирпичи... ;)
     
  10. Sir_63
    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    21

    Sir_63

    Живу здесь

    Sir_63

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Самара
    Я не крепил ни на что. 32-ю ПНД наплавил - держится пока. Думаю, скорее протрется, чем сковырнется. Хотя стараюсь пользоваться аккуратно.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.447

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.447
    Адрес:
    Мытищи
    Про масло и его заливку. Просто наклоняете его на бок немного и льете масло. Я это даже без воронки делал отмеряв предварительно 600 мл мерным кувшином.
    Что за тросик газа? Все регулировки дроссельной заслонки на двигателе без тросиков. Что вы имеете в виду?
    По движению назад, значит вариаторное колесо близко прижато к тарелке. С износом колеса это исправится. Да и нет в этом ничего страшного. Отрегулируйте лучше скорости положением колеса относительно тарелки.
    Касательно трудно поворачивать и лыжи царапают. Дождитесь снега, все изменится до неузнаваемости. Вертеться будет одним пальцем и лыжи отлично скользят по снегу.
    Пока поставьте свет нормальный и датчик моточасов. Про канистру вместо капота не агитирую, может быть и не понадобится.
     
  12. Sir_63
    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    21

    Sir_63

    Живу здесь

    Sir_63

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Самара
    В первый сезон использования постоянно намокал воздушный фильтр от талого снега. Как следствие нестабильность оборотов двигателя пока е просушишь. Во втором сезоне сделал "чехол" из канистры на часть двигателя, где воздухозаборник - помогло.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.447

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.447
    Адрес:
    Мытищи
    Там не может талая вода мочить фильтр, только снежная пыль засасываемая с воздухом. Я давно думаю как бы сделать воздухозабор из под рубашки глушителя.
    Нестабильность оборотов это обмерзание тяг карбюратора. Как раз от этого помогает канистра.
     
  14. Sir_63
    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    21

    Sir_63

    Живу здесь

    Sir_63

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Самара
    Да, растаявшая снежная пыль.
    С тягами карбюратора было всё нормально.
    Помогала только просушка феном поролона воздушного фильтра.
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.112
    Благодарности:
    8.518

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.112
    Благодарности:
    8.518
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    А можно второй ВФ купить. Один - в снежник, второй - на батарею для просушки. ;)