1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.680
    Благодарности:
    9.912

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.680
    Благодарности:
    9.912
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Просто время для регламентных работ снежника апрель-сентябрь. В ноябре уже холодно :)
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.507

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.507
    Адрес:
    Москва
    смазки проще/дешевле загнать чем шестеренку в сезон менять. *грубая работа двигателя* может быть обусловлена нарушением тепловых зазоров клапанов. Вам бы еще заснять маркировку ремней пока полностью не стерлась.= сильно облегчает поиск в дальнейшем. *передачи* в движении категорически нельзя переключать. и кольцо фрикциона в запас тоже не помешает.
     
  3. alex_spb87
    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    alex_spb87

    Живу здесь

    alex_spb87

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Спб
    Ремни фоткал, но найду ли фотки вопрос) А так да, надо было летом все делать, но кто бы вспомнил
     
  4. Подаван
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    281

    Подаван

    Живу здесь

    Подаван

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Россия
    я нашел подобные ремни на озоне, в избранное бросил, всегда можно найти
    в редуктор можно просто из тюбика выдавить, на новом точно без проблем, открутить тавотницу, открутить сливной болт, подрезать носик, чтобы плотно прилегал, и давить
     
  5. alex_spb87
    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    alex_spb87

    Живу здесь

    alex_spb87

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Спб
    да я так и планировал сделать, заказал уже.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535
    Адрес:
    Мытищи
    Если инструмент под рукой и четко представляете себе что и как делать, то работы там часа на 1,5 максимум. И то с пивом и перекурами. Скорее даже час неторопясь. Это полное т/о с заменой масла и смазкой всего и вся.

    На моем наработка часов 60-70. Как думаешь, имеет смысл проверять зазоры клапанов? Объективных причин к этому пока не вижу, но это может быть регламентной работой на каких-то моточасах.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.197

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.197
    Адрес:
    МО
    Ты про Дензел? Да, не помешает. В принципе, заводские настаивают на проверке зазоров сразу после обкатки двигателя. Я считаю, что это перебор. Через часов 25-ть, да можно уже смотреть.
     
  8. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.078

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.078
    Что же вы такое предлагаете?!) я даже не представляю с какой стороны тогда к нему и подойти
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.197

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.197
    Адрес:
    МО
    И регламентные работы не делаете? :)
    Злодей... :)]
     
  10. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.401
    Благодарности:
    3.170

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.401
    Благодарности:
    3.170
    Я сторонник простого правила - если техника работает, не трогай ее, и она не подведет... :super::hello:
    Сломать всегда намного легче, чем потом починить. Чайнику, разумеется.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.507

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.507
    Адрес:
    Москва
    в разумных пределах - конечно да.(глупо разбирать исправный двигатель) но речь о регламентных работах ! оценить и при необходимости заменить рти. отрегулировать (при необходимости тросики) .замена масла. итп. все прописано в ИЭ. но дело хозяйское.
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535
    Адрес:
    Мытищи
    Тогда попробую в выходные выделить время. Если что - буду тебе мешать отдыхать.) Фотоотчет выложу.

    Некоторые/многие поломки проще предупредить чем устранить.
     
  13. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.078

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.078
    Как не делаю. Делаю. Описание делал в теме про 711 про, прошу прощения за тавтологию)

    Ну я тут нашел короткую тему про регулировку зазоров. Товарищ неплохо объяснил. Когда я прочитал, я вспомнил, что так реанимировал в 11 лет мотоцикл Минск. Там еще какие-то проблемы были, но не суть. Но правда после того опыта я ни разу не лазил в моторы, нигде)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.197

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.197
    Адрес:
    МО
    Ничего сложного там нет. Уровень подготовки - на уровне ученика ПТУ. Спешить только не надо.
     
  15. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.829
    Благодарности:
    2.755

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.829
    Благодарности:
    2.755
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не холодно будет в выходные? Или у Вас в гараже +20