1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514
    Адрес:
    Мытищи
    Короче, надо сдергивать редуктор, полностью разбирать, мерять посадочные и искать варианты сальников. Будет свободное время - займусь.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.748
    Благодарности:
    68.127

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.748
    Благодарности:
    68.127
    Адрес:
    МО
    Именно так, для этого будет лето... ;)
     
  3. id1011757
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50

    id1011757

    Живу здесь

    id1011757

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Тогда и втулки наверное надо менять на подшипники. Иначе люфт будет великоват для сальников, не?
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514
    Адрес:
    Мытищи
    Сальниковая набивка тоже как вариант. Давления нет, должна держать.
    Герметик вместо прокладки вполне нормальное решение там где нет давления. Для примера на субару форестер раздатка прилегает к коробке на герметике без прокладок. Давления масла нет, сапун стравливает.
     
  5. id1011757
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50

    id1011757

    Живу здесь

    id1011757

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    оно может и нормальное, но не ремонтопригодное- отчищать герметик каждый раз.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514
    Адрес:
    Мытищи
    Позвольте с вами не согласиться. Ремонтопригоднее герметика ничего не придумано. На край из паронита можно вырезать по отпечатку. Вопрос только нужно ли.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.748
    Благодарности:
    68.127

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.748
    Благодарности:
    68.127
    Адрес:
    МО
    Штатно, на редукторе с сальниками - втулки, их за глаза достаточно. Для подшипников качения, на мелких редукторах, физически нет места, да они там и не нужны.
     
  8. id1011757
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50

    id1011757

    Живу здесь

    id1011757

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Наносить и собирать- да. Расковыривать склеенные детали с риском их повреждения и последующим муторным отскребыванием поверхностей начисто для нанесения следующего герметика- позвольте с вами не согласиться :)
     
  9. id1011757
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50

    id1011757

    Живу здесь

    id1011757

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Достаточно для густой смазки, да. Но мы-то применяем нештатную полужидкую ЕР-00. Будет ли вытекать?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.748
    Благодарности:
    68.127

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.748
    Благодарности:
    68.127
    Адрес:
    МО
    Раз в четыре года то? Ничего страшного... :)]
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.748
    Благодарности:
    68.127

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.748
    Благодарности:
    68.127
    Адрес:
    МО
    У меня ничего не вытекает... ;) я на трансмиссионке 75W-90 один сезон откатал, а тут куда гуще... :)] последние два полных сезона на Манноле ЕР00...
     
  12. id1011757
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50

    id1011757

    Живу здесь

    id1011757

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Интересно, какой же там зазор между валом и отверстием, что бензин вытекает, а трансмиссионка-нет. Или как повезет?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.748
    Благодарности:
    68.127

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.748
    Благодарности:
    68.127
    Адрес:
    МО
    Если бы Вы внимательно читали тему по выбору СУ, то там я указывал, что за три часа непрерывной работы, расход трансмиссионки - 50мл. Это без доработок редуктора, в стоке.
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514
    Адрес:
    Мытищи
    Бензин вытекает при переполнении редуктора выше уровня осей шнеков. Для трансмиссионки достаточно иметь ванну масла внизу редуктора в которой купается колесо оси шнеков. Колесо разносит смазку на необходимые места.
     
  15. id1011757
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50

    id1011757

    Живу здесь

    id1011757

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    а как тогда контролировать кол-во оставшегося масла в редукторе? Щуп нужен однако

    В таком случае через втулки уже не вытекает?