1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    513

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    513
    открутите нижнюю пробку, излишки сольются сами.
    В общем то уровень по нижней пробке и надо выставлять, щуп - это быстрый контроль, перед работой.

    да мне честно говоря тоже (техника то вроде приличная.

    @yury59,
    а что вообще с декомпрессором может быть не так ?)
     
  2. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    2.496

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    2.496
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я в сборке не силен, нет у меня этого аппарата. А вот для смазки купите плунжерный шприц, не так уж дорого он стоит.
     
  3. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижний Новгород
    По нему я и заливал масло), ок завтра по боковому посмотрю что там и как.

    Если Вы про правый щуп, ниже стартера, то там излишек нет - на виток-другой резьбы залезло всего лишь. Просто чернит (а возможно потому что он на холостых работал) :hello:
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Да кто ж его знает. Надо вскрывать и смотреть. Могла пружинка слететь и кулачок просто не поднимает выпускной клапан.

    Если цвет выхлопа черный - богатая смесь, воздушную заслонку открывайте сразу, на улице тепло для зимнего двигателя. Если сизый - либо перелив, либо масло выгорает (двигатель новый, его сейчас на заводах не моют).
     
  5. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    2.496

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    2.496
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я Вас видимо неправильно понял. Если речь о моторном масле, то если заливать через отверстие для щупа то только с открученным заливным отверстием так как при излишке из него польёт. Лучше сразу заливать в заливное отверстие и контролировать
     
  6. Ilya_VR
    Регистрация:
    07.09.22
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    141

    Ilya_VR

    Живу здесь

    Ilya_VR

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.22
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    141
    Ну, я сначала собрал узел, а потом подумал, что надо бы смазать) вдшкой с трубочкой как раз и пропшикал все - все прекрасно вращается и поворачивается.
    Мой СУ зимой ближайшие пару-тройку лет будет храниться на улице под навесом и под чехлом, как собственно сейчас и стоит. В след году может сделаю под него в углу навеса собственный минигараж, по типу коробки из металла без одной стенки, для въезда/выезда. Просто чтобы не заливало дождем и неметало снега. Непосредственно перед сезоном обмажу EP00, ну а дальше война план покажет.

    Что ж, значит ep00 и силиконовую буду использовать
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.513

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.513
    Адрес:
    Мытищи
    Странно, у меня двиг при первом запуске не дымил. Да, крайне неустойчиво работал при перекрытом подсосе но все налаживалось когда его открывал на полную. Оно и понятно, на улице 15 град было. Что-то не так...
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    У общепрома WM170F и у зимника WM210F разные привода управления воздушной и дроссельной заслонками. У зимнего свой алгоритм, может в этом году привод на зимнем поменяли, но раньше на одну ручку управления были заведены кулисы и воздушной и дроссельной заслонок. По большому счёту, на зимнем надо было выносить на панельку управления только ручку воздушной и кран бензопровода. Ну и ключ. Этого за глаза достаточно. В генераторной версии они так и поступили. Запуск, минутный прогрев, перевод воздушной заслонки в положение открыто и вперёд, работать. Обороты уже выставлены на заводе - 3000-3200.
    В инструкции был целый раздел положений этой комбинированной ручки. Теме по СУ Патриот 67СЕ, эти моменты разобраны по полочкам, там тоже установлен WM210F.
     
    Последнее редактирование: 07.10.22
  9. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всё верно, я просто на полную не включал, время было уже позднее - улица узкая и так орёт что самому страшно.
    Остаётся открытым вопрос про желоб выброса снега (трос и пружина), в остальном вроде бы всё.
    UP: блин, я ремни не сфотографировал.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Если поможет:

    Screenshot_20221007_084119_com.android.gallery3d.jpg Screenshot_20221007_084413_com.android.gallery3d.jpg
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.513

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.513
    Адрес:
    Мытищи
    Странно, на одной ручке подсос и газ у меня только на двигателе газонокосилки.

    Неочень удачная конструкция в плане обнаженности троса клюва. Тут сразу антифриз в оплетку надо наливать. Не помню на каком снежнике видел, но там оплетка троса приходила сверху а не снизу. Что исключает попадание влаги.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Всё верно, есть такой привод где трос газа заведён на кулису, от которой одна тяга идёт на воздушную, вторая - на дроссельную. Здесь тоже решили уменьшить количество ручек... :) Вот ниже, классический зимний Бриггс с одной крутилкой воздушной заслонки (генераторная версия), чем проще, тем надёжнее... :):

    Screenshot_20211129_080856_com.android.chrome.jpg

    На этой фотке трос закреплён поспешно, не установлен резиновый гофрированный пыльник на регулировочную втулку троса. Пролить тормозухой этот трос конечно нужно.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.513

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.513
    Адрес:
    Мытищи
    Мне кажется эта резиновая гофра как мертвому припарки помогает. Конечно что-то она отсекает но не все.
     
  14. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    513

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    513
    я так и сделал, выкрутил внизу, сверху и даванул из тюбика,
    просто прижав, пока снизу не вышло грамм 20.
     
  15. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    513

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    513
    там на конце тросса две гайки, одну скрутить полностью, после этого вставить в паз и закрутить обратно.
    затем ставится пружина.