1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это то, что я видел на индикаторе прибора, который продавался как тахометр. Я могу только для проверки купить ещё подобный. Обычно я покупаю только счётчики моточасов, а в этот раз для серьёзности взял с тахометром.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Надо сначала попробовать.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.514

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.514
    Адрес:
    Мытищи
    Ну значит как с Татарии вернусь так и приступлю к экспериментам. Первонаперво померяю вольтаж.
     
  4. Ilya_VR
    Регистрация:
    07.09.22
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    141

    Ilya_VR

    Живу здесь

    Ilya_VR

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.22
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    141
    А как можно это узнать? ДХО купил точно такие же как т. Забаненный, он выкладывал фотогарфии. Обычный Китай. Все, что написано на наклейке коробки я написал выше.

    Я мототахометр ещё не ставил, мерил просто на заведённом с открытой заслонкой, он тарахтел на рабочих оборотах, так и мерил. Где-то мне попадалось видео, как человек на свой Хутер 4100 или 4800 вешал точно такие же по внешнему виду ДХО то ли вместо штатной фары, то ли вместе с ней... Не помню, чтобы он там что-то дополнительно делал, кроме подключения. Поищу, выложу ссылку, если найду.
    Up: Вот то самое видео, Хутер 4800 там

     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    На этих Хутерах нет подогрева ручек. Расчёт нагрузок ведётся при всех включенных потребителях.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.514

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.514
    Адрес:
    Мытищи
    Драйвера в дхо обязаны быть внутри по определению.

    ПС Штатная фара не горит если перепутать полярность подключения. А ДХО горят. Значит драйвера там всетаки есть.
     
    Последнее редактирование: 11.10.22
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Кроме того... В этом видосе - 4800 и автор скромно умолчал, что запитка ДХО организована от штатного аккумулятора 12в мощностью 15а. Установлен у него общепром с эл стартером, есть вероятность, что комплектация двигателя с доп катушкой освешения. Мощности стандартной катушки зажигания не хватит на подзаряд свинцового аккумулятора за короткое время во время уборки снега.
     
  8. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    2.497

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    2.497
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Померьте ток этих фар и все вопросы уйдут. На алихе внешне точно такие же как на видео и в описании 18 Вт в отзывах пишут что одна шт. 0,2 А по току.
     
  9. alexcos
    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    115

    alexcos

    Живу здесь

    alexcos

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    115
    А есть правильная техника по использованию 6-ти скоростей вперед и 2-х назад, кроме как переключать не на ходу?
    Насколько понимаю 6-я для легкого снега, 1-я для тяжелого?
    Спасибо!
     
  10. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    6-ая больше транспортная, а на 1-й будет большой износ фрикционного кольца, если он вообще поедет на первой! Надо смотреть при снятом поддоне. И регулировать при необходимости
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.514

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.514
    Адрес:
    Мытищи
    6-я это режим "снега нет" или почти нет. Ниже 3-й скорости я бы не рекомендовал использовать снежник так как появляется значительный крутящий момент рвущий резину вариаторного колеса. Лучше использовать его в режиме старт-стоп при чистке высокого сугроба.
    Хотя я меряю маленьким, 560-м. На крупном ковше и крыльчатке я работаю на меньшей скорости только в случае очень больших сугробов или утрамбованного снега. Правда у меня гусеницы.
     
    Последнее редактирование: 11.10.22
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Думаю, это даже много. Лампочки от Cree на такой мощности потребляют менее 0,18а. Правда на дешёвых ДХО их не встретишь.
     
  13. alexcos
    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    115

    alexcos

    Живу здесь

    alexcos

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    115
    Спасибо за ответы по поводу передач, 4-5 так понимаю рабочие скорости; если мокрый снег и не тянут, то уже ниже.

    Кстати, по поводу гарантии, сейчас автоматически идет 3 года с момента доставки на Дензел, дополнительно не нужно никуда отправлять и заполнять формы. Единственный вопрос про незаполненный гарантийный талон, но он у большинства не заполнен, так что довольствуемся чеком :)
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    вы положение кольца фрикциона видели на этих передачах ? поедет конечно ! НО не оправданный износ от перегрузки. если что я про другой. но принцип с кольцом одинаков...
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    В зависимости от толщины снега и выбор передач. До 10см можете и на транспортировочной, высокой работать. А на сугробе 3я и то - с остановкой для опорожнения ковша. СУ не бульдозер, а снегоотбрасыватель, поэтому не нагружайте излишне трансмиссию сдвигом большой массы снега на высоких скоростях. Приняли полный ковш - остановились - выплюнул массу - двинулись вперёд.