1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    интересное замечание.
    Там сектор от задней до первой вперед очень большой,
    скорее всего производитель уже озаботился, что бы слишком большим момент не был.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.295

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.295
    Адрес:
    Москва
    нее. все проще. про центральную ось не забываем. для того и регулировка тросика. что бы 1я задняя примерно = 1й передней по отношению к центру диска.
     
  3. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Это как он позаботился об ограничении момента?
     
  4. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    линия по центру, где будет 0:

    upload_2022-10-13_0-15-59.png

    Первая передняя и первая задняя на расстоянии от этого большем, а дальше идут передачи уже рядом.

    Еще бы дальше от центра начинались бы передачи, еще больше скорость
    и меньше момент передавался.

    Вообще говоря, момент сильно зависит от того, как сильно снег тормозит движение СУ.
    Чем больше он перед собой снега толкает, с одинаковой скоростью, тем больше этот момент.
    А как мне представляется конструкция и вроде до этого мы говорили, лучше, что бы он ничего не толкал, а просто двигался сам.
    Расходуется диск, когда СУ замедляется в снегу не имея возможности его убрать.
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.894
    Благодарности:
    12.521

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.894
    Благодарности:
    12.521
    Адрес:
    Мытищи
    Все верно. В идеале положение рычага переключения скоростей попадающее на указанную на фото красную линию должно совпадать с прохождением вариаторного колеса центра тарелки.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Теоретически - да, но практически этого добиться сложно, люфты во всех сочленениях тяг перемещения колеса таковы, что выбирая люфт фрикционное колесо на диске всегда уводит на переферию. Все эти прорези очень условные, по большому счету, никто на сборочном заводе тонкой регулировкой не занимается, это обязанность продавца... :)
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.894
    Благодарности:
    12.521

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.894
    Благодарности:
    12.521
    Адрес:
    Мытищи
    ... и личное дело покупателя!)
     
  8. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Первое. Если коротко по передачам и т. д., то это называется кинематикой привода!
    Второе. Если СУ останавливается при малейшем препятствии или двигается рывками, это говорит об износе (возможно, неравномерном) фрикционного кольца.
    И третье. смотрю на красивую картинку пластиковой желтой накладки вроде как не самого бюджетного СУ. Есть на пластике символы передач, назначения рукояток и т. д! Ну почему эти символы не подкрасить (на заводе), чтобы было черное (к примеру) на желтом, чтобы символы читались даже в ночи при отсутствии ДХО (шутка). Да и кнопка (не знаю, что включает) полностью открытая? До первой влаги...
    Неаккуратненько, а претендует на профессиональный образец!
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    С чего это вывод о проф применении? :)] Бытовой он до мозга костей. Декларировать продаван можно что угодно, но профка это набор характеристик СУ, позволяющий эксплуатировать технику в очень жестких режимах. Трансмиссия, конструкция и двигатели этих СУ на это не рассчитаны.
     
  10. Uri1971
    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    301

    Uri1971

    Живу здесь

    Uri1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    301
    А можно диаметр кольца для I-Power AS617LE.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Не замерял. Должно быть таким же. Поставьте на ковш, снимите поддон и штангелем замерьте его.
     
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Какой бы он ни был, но недоделанный точно! И никто меня в этом не переубедит, очень много «детских» болезней на сегодня.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Вы свой Патриот вспомните. Он был "доделанный" из коробки? :aga:
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Нет у меня Патриота, есть Интерскол 4-х летний, тоже много переделано…
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Да какая разница то? :) Бюджет он и в Африке - бюджет. Просто выкладывая здесь свои умозаключения, что Вы хотите от пользователей то? Это предложения совсем не по адресу. Есть представительство в адресе, есть емейл, телефоны, наконец... Это инфа только для них, чтобы почесались и доносили офф до производственников на Вейме предложения, процесс не быстрый. Для этого надо всё оформить должным образом в письме, с приложением фоток, схем или мурзилок от руки. И контактами для обратной связи... :) И долбить их с периодичностью...:)