1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.205
    Благодарности:
    9.491

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.205
    Благодарности:
    9.491
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну это же серийная вещь...
    а для поделок и отдельные линзочки подойдут... мне не влом десяток приклеить
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Да, тема знакомая... :)
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.307

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.307
    Адрес:
    Москва
    55W или анолог диодный. радиатор там (штатный) ппц ! под грамм 200 люминия !
    и дхо без вариантов - оптимальное решение. зы. у себя не предусмотрено. только э/стартер. без него и не купил бы. одно из основных требований при выборе. да еще в наездном режиме использования.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.205
    Благодарности:
    9.491

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.205
    Благодарности:
    9.491
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а ковш? чем не радиатор? :aga:
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.896
    Благодарности:
    12.530

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.896
    Благодарности:
    12.530
    Адрес:
    Мытищи
    Да, все гуд, я удовлетворен. Одно надо поправить - чуть приподнять крепление фары на ковше чтобы она не подсвечивала вражеские истребители а светила вниз перед ковшом. И при этом не выступала вперед за его габарит. В остальном я доволен чуть более чем полностью. Осталось аккуратно всю проводку собрать в гофру и закрепить ее. И прорезать отверстие в панели справа под выключатель айпи65.
     
    Последнее редактирование: 15.10.22
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Кстати, кроме смеха, Сергей пермский именно так и крепил свою самоделку на термопасту, на металлическую панель управления... :aga:
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.205
    Благодарности:
    9.491

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.205
    Благодарности:
    9.491
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а кто смеётся? любой металл - проводник тепла.
    а ковш, помимо всего прочего, ещё и дополнительно охлаждается снегом... советуя его в качестве теплосъёма, я не смеялся:no:
     
  8. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Заправил ЕР00 в редуктор, попутно открутив эту штуку с подшипником ключом на 7, минус резьба.
    Далее увидел в теме, что смазка выйдет через болт под крест отвёртку - минус шлицы.
    Ну что за сыромят мать его. Так же обнаружил что вот это колесо (ох ну и выражения) на тарелке еровно стоит относительно передач.
    Но есть и хорошие новости - всё же заводится идеально и когда перевернул в сервисный режим - ничего не вылилось. По скорости вращения шнеков - вроде бы нормально, но так же присутствует звук при передачи момента с ремня на вал шнека как у AlfaslasheR'a.
    Добавил фото 8шт по передачам (слева на право 1-6) последние - задний ход 7-8

    IMG_20221014_182222.jpg IMG_20221014_182237.jpg IMG_20221014_182256.jpg IMG_20221014_182308.jpg IMG_20221014_182320.jpg IMG_20221014_182330.jpg IMG_20221014_182416.jpg IMG_20221014_182425.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    У Вас же 711й...тахометр есть? Как со скоростью передвижения, попробовали?
     
  10. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    2.497
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @a6ulko, Какой диаметр фрикционного диска?
     
  11. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тахометр ещё не ставил, пока что некогда - даже не покупал)
    Скорость передвижения 7-8км/ч думаю есть, вопрос только на какой скорости работать - буду изучать ближе к зиме.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Трансмиссия 711го на цепях, с разблоками, для унификации с нижними модельными рядами, должно быть аналогичным, 124мм...да, момент интересный.
     
  13. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Она же автоматический разблок или как? пока я работаю курками. По дороге едет легко, а вот для заезда в гараж - приходится заводить, но всё равно тоже очень легко.
    По тахометру: отзывы неоднозначные - может посоветуете?
    И по давлению: видел на резине написано 24psi ~1.6bar - максимальное значение? или лучше сделать 1.2-1.3? По снегу конечно лучше бы стравить.

    И самый главный вопрос: скорость вращения шнека не зависит от скорости движения снежника? Т. е. на 1-6 скоростях вращение будет одинаково, я правильно понимаю?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Нет, на Вашем разблок механический - курками с тросовым приводом. На полуавтомате тросов и курков нет.
    По давлению... Больше 1,2атм нет смысла качать. Это давление д. б. при работе, т. е. при отрицательной температуре.

    По тахометрам много уже сказано... Я давно уже отдал ребятам в сервис проводную китаезу и пользуюсь сейчас только лазерным, которому действительно можно доверять на 100%, при тонкой настройке любого двигателя.

    Да, правильно, привода разные.
     
  15. blck1
    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    blck1

    Новичок

    blck1

    Новичок

    Регистрация:
    19.04.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Без нагрузки напругу мерять бессмысленно. Она может быть...любая. Так там довольно стабильно в районе 12-13V переменки идет в районе от 2000 оборотов, ниже начинает скакать. Это при нагрузочном токе в 3A.