1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    В инструкции: 1400+-150 (200).
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.886
    Благодарности:
    19.311

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.886
    Благодарности:
    19.311
    Адрес:
    Москва
    у вас там вроде текумси нижний. у себя на мин. наверно так же. только зачем ? работать на таких оборотах не возможно. выброса не будет. но как есть. никто ж не заставляет на этих оборотах работать а не передвигать :)]
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535
    Адрес:
    МО
    На какой двигатель? Фотку сделайте. На сайте Веймы оборотов на 210FSE/P, на ХХ нет. 1800 +-150об/мин это обороты ХХ однообъемников зимних Лонсина
    LC170FD (S)(212кубов) и Зонгшена SN210 (208кубов).
     
    Последнее редактирование: 30.10.22
  4. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535
    Адрес:
    МО
    Бумажка эта из интернета, с украинского сайта, а не комплектное вложение в инструкцию по эксплуатации 560го или 610гоПро Дензела. На сборку СУ может идти двигатель с иными заводскими настройками.
    И это 170й общепром, у kpush - 210й зимний двигатель. У Андрея, да - 170й. Собственно, этот параметр лишний на СУ, в любом случае, работает на максимальных, можно забить.
     
    Последнее редактирование: 30.10.22
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Да не реагируйте Вы так болезненно! Что с того, что инфа с Укр сайта? Ну будут холостые 1200-1800 в перерывах между работой по очистке. Зато поршень не выскочит при завышенных оборотах на ХХ, не будет перерасхода бензина. Так что этот параметр не лишний…
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535
    Адрес:
    МО
    Болезненно? Вы о чём сейчас? Я просил фотку из инструкции по эксплуатации к СУ, а не скрин с чужого ресурса. На Украину эти двигатели попали 6/7 лет назад, гораздо раньше чем в РФ... ;) Куда у Вас там поршень выскакивает? :)] На 603м Патриоте вообще генераторная версия Веймы, 170го, работает постоянно на 3600об/мин...:)]
     
  8. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне не приходилось сталкиваться с настройкой,
    сегодня проверил, что и передняя и задняя работает.

    Вот хорошая иллюстрация, как работает трансмиссия на всех передачах:
    https://www.forumhouse.ru/posts/30625105/
    легко понять, как настроить, что бы задняя работала.
    Сначала надо проверить люфты в кинематики от ручки до фрикционного колеса.
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.537

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.537
    Адрес:
    Мытищи
    Да, Текумси. Работать на этих оборотах никто и не собирается. Вообще даннная цифра исключительно статистическая а народ тут копья ломает!)
     
  10. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    В этой трансмиссии все наоборот в отличии от "560". Если у коллеги простой "560", то люфтов здесь минимум.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.537

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.537
    Адрес:
    Мытищи
    Пользуясь возвращением домой на несколько дней допиливаю снежник. Поднял опору передней фары и она теперь, теоретически, не должна светить вверх. Пока вел проводку решил посмотреть что там с потрохами чтобы шуруп клипсы не засадить в жизненно важные детали. Коль скинул поддон и залез внутрь сразу выставил в номинал скорости. Ну и заодно снял втулки колесной оси и врезал в них прессмасленки.
    Диаметр оси 18,9 мм. Длина втулки около 23 мм.

    ВНИМАНИЕ тех кто захочет повторить. Длинна резьбы прессмасленки чуть-чуть больше чем толщина стенки. Потребуется шайба спиленная с одной стороны. Или немного на наждаке укоротить прессмасленку.)

    1667563478634..jpg 1667563963475..jpg 1667565515719..jpg
     
    Последнее редактирование: 05.11.22
  12. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А с оборотами будет время померить?
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.537

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.537
    Адрес:
    Мытищи
    Пока не факт. Если получится то померяю
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.537

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.537
    Адрес:
    Мытищи
    Повторное измерение максималки. Без нагрузки.

    1667586622883..jpg
     
  15. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    3600 как у меня,
    отлично.