1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. Uri1971
    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    301

    Uri1971

    Живу здесь

    Uri1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    301
    Фото можно?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.578
    Благодарности:
    64.556

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.578
    Благодарности:
    64.556
    Адрес:
    МО
    Откройте тему по A-iPower 617LE и там с коллегами обсудите проблемы с этим СУ. У A-iPower 617 и у Denzel 610SPro разные привода вращения желоба.
     
  3. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.758

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новгород
    Собрал... правда пока для первого запуска...лампу и тахометр не прикручивал...
    С движка вылилось полстакана масла...
    Заправил... Пару раз просто за пускач прокачал, со второго раза завелся...Скорости особо не регулировал, вперед назад покатал...
    Со стартера лепота! пока пробовал свеча скорее чуть подзалилась, несколько раз подергал, не заводится... кинул провод, 5 сек и готово... представляю, когда заливает, ты весь в мыле дергаешь, а он, движок, на заводится...
    На рабочих оборотах показывал 3600-3660... когда рычаг оборотов на мин - 2200÷2400
     
  4. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Снимаю шляпу: чтобы при первом запуске выйти на номинальную частоту ради проверки тахометра - надо иметь железные яйца! Однозначно
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.578
    Благодарности:
    64.556

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.578
    Благодарности:
    64.556
    Адрес:
    МО
    На максимальную.
     
  6. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.758

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новгород
    ну суть то была не в проверке тахометра, а просто в сборке и запуске:)]
    просто снежник уже скоро 2 недели будет стоять в коридоре... сын на запчасти стал растаскивать, спал с хоботом, фару еще не нашел...
    5 лет, он у меня любитель техники, уже половине 10 вечера собрались на улицу запускать... как же, он же трещеткой помогал гайки закручивать... когда не дал ему самому на первой скорости прокатить, ушел в расстройстве домой... :hello:
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Суть здесь в бережной обкатке двигателя. Хотя, если не понимаете путь происходящих в нем процессов, можно как угодно…
     
  8. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.758

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новгород
    ну что с него теперь, пылинки сдувать?
    ну запускал на средних, потом на малых, поработал 10 минут, перевел на рабочий режим и поехал вокруг дома в сарай...:hello:
    вы на новой машине первую тыщу на 1 скорости катали? ;)
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.903
    Благодарности:
    12.550

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.903
    Благодарности:
    12.550
    Адрес:
    Мытищи
    Не переживайте вы так. Да, холодный лвигатель на максимум оборотов выводить неправильно. Но прогретому от такой операции ничего не будет. Все термозазоры выбраны, смазка разбрызгивается в теплом виде достаточно. Понятно что злоупотреблять не стоит но и существенного повода для переживаний, считаю, тоже нет.

    Вы оцените электростартер еще в минимум двух ситуациях.
    Запуск после летнего простоя.
    Запуск при сильно отрицательных температурах. Во первых даже небольшой двигатель на морозе крутится весьма туго, а во вторых одетый в кучу одежек человек теряет резкость усилий и быстро потеет при нагрузках. А тут Вжжжжик и затарахтел.)

    ПС Я всегда немного недоумевал когда читал как люди расписывают что им не нужен электростартер. Реально очень удобно.
     
  10. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.758

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новгород
    Сам знаю, когда пару раз так приходилось зарускать простой генератор всего на 1квт... весь в мыле, а он не хочет... пока свечу не выкрутишь, горелкой не прогреешь... короче, немного танцев с бубном

    Про обкатку процитирую текст @Melared из параллельной ветки по Хутерам
    "Не надо его обкатывать:no:. Да и потом сейчас уже не существует такого понятия. Сейчас есть слово "приработка". Так вот прирабатываться он должен в процессе работы в щадящем режиме. На холостых также нельзя гонять много. Маленькие обороты ДВС припятствуют нормально смазке. Ведь там нет масло насоса, а обыкновенная разбрызгивающая лопатка"

    В разных инструкциях, также пишут, что в период обкатки начинать без нагрузки по 15-20 минут и далее не нагружать при уже расчистке на полную...Я то просто даль поработать без нагрузки
     
  11. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    читаю про вытаскивание свечей почти всюду, но не понимаю зачем это нужно. Обычно и так все заводиться, надо только долго не дёргать с закрытой воздушной заслонкой. 3-5 раз в зависимости от температуры, не больше, обычно достаточно, что бы наполнить цилиндр бензином. Дальше надо заслонку открыть и дёргать с открытой несколько раз. И после снова можно повторить цикл. На бензопиле и подобных двухтактниках, можно ещё газ немного придавить. Бензин, если не полное говно, он испаряется быстро и свеча сама высыхает.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.893
    Благодарности:
    19.333

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.893
    Благодарности:
    19.333
    Адрес:
    Москва
    руку жалко.
    и по су. проще. а вот по генератору... не считая того что запускать его чаще всего приходится неожиданно. 5-7 попыток э/старером (штатного авр).тарахтит. Взмокнешь и руку оттергаешь. а даже на следующие сутки - с 1 или второй попытки. легко.
    а вот это совсем другая техника по подходу ! не зря на ряде 2х тактников полугаз штатно. те. фиксация ручки акселератора в среднем положении.
     
  13. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.758

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новгород
    у меня много двухтактной техники в семействе, как возиться с ней представляю. Вот из за таких мелочей, как запуск и пр и понимаешь, что цена может играть роль... Есть 4 бензокосы (dde, хутер и еще 2 не бренда), мотобур ADA, пила хуска, генератор Кратон один из серии которые под разными марками...У каждой техники чуть по своему... Хуска уже лет 10, я свечу не менял, только бенз с маслом и цепи точу. Два раза дернул, перевел заслонку и на третий с легкостью запускается... мотобур тяжелый пускач, запускаешь, как с маховиком, но заводится тоже со второго третьего пуска... Косы тоже более менее, одну запускаю с нажатым газом...
    А вот гена... конечно я его запускаю по разному... если свеча норм, пару раз с закрытой и заводится... а бывает с закрытой дернул раза три, чувствуешь, не идет, откроешь заслонку, подергаешь продуешь... не идёт, опять закроешь... потом свечу открутил, она вся мокрая и с тебя все течет, майку хоть выжимай...
    Начинал строится в 15г и еще не было эл-ва на участке, мешалку крутил от гены... там мощность мешалки 350вт... и вот когда у тебя полная мешалка, гена встает... и лето то было холодное, половину летаина участке в шапке и куртке, и начинается беготня вокруг него... пол часа бегаешь, плюешь, ввливаешь в корыто и домешиваешь там... при чем до этого гена пол дня работал норм... 20 мин крутит час перерыв
     
    Последнее редактирование: 08.11.22
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.231
    Благодарности:
    9.519

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.231
    Благодарности:
    9.519
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ага... сакральный

    :)]:)]:)]
    я на днях новое двигло купил... запустил... через пару минут на максимум вывел...норм:super:
    вывод: яйца чугунные:|:
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.231
    Благодарности:
    9.519

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.231
    Благодарности:
    9.519
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    аэрозоль "быстрый старт" решает проблему запуска генератора... уже лет 10:super:
    тут смысл "бережности" меняет полярность.
    смазка улучшается с повышением оборотов...