1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    742

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, я как то странно удивляюсь ручному стартеру.
    Он тянется легко, но тянуть приходиться довольно длинно.
    Такое ощущение, что в угоду легкости сделали больший диаметр шкива.
    Мне так заводить не удобно: генератор, газонокосилка и СУ
    (в порядке убывания удобства).
    Двухтактники заводятся гораздо легче, бензопилы так я на весу запускаю, когда прогреты.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Зачем вытягивать весь шнурок? 4Т одноцилиндровые запускаются с полпотяга. Для этого надо научиться их запускать. Медленно вытягиваете шнурок до первого ощутимого сопротивления (такт сжатия) и короткий рывок.
     
  3. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.758

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новгород
    Зачем вытягивать весь шнурок?
    Повернул кнопку, подключил кабель, нажал кнопку...:)]
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    У Вас на всей технике есть эл стартер?
    А выйдет из строя, как все тетки - будете потягивать, выдергивая сустав из мешка? Учиться - никогда не поздно. ;)
     
  5. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.758

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.026
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новгород
    Нет, 560лп - первый...:aga:
    Ну а методы запуска, вытянул шнурок до зацепа, ну это везде, как правило:victory:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Не до зацепа, а до такта сжатия. Усы выдвигаются на 180градусах поворота шкива ручного стартера, толку то...
     
  7. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    742

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я заводил всего раз электрострартером,
    остальные раз 10 руками, от того, что вытянуть на половину ходя вряд ли он заведется.
    Попробую конечно.
    Я то тяну почти на всю длину, но рывком это не назовешь.
    Вытягивание с сопротивлением.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Поди с праймером перебарщиваете. 3х качков кнопкой - достаточно обычно.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.363

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.363
    Адрес:
    Москва
    спасибо ! надо пойти попробовать. 1- 3-4 качка. 2 и наверное более важное - дроссель наполовину. а то ч все на максимум сразу. про воздушную и так понятно.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Естественно, надо учитывать окружающую температуру и соразмерно прикрывать воздушную. Эти карбы и так изначально настроены на богатую смесь. При минусе это важно.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.363

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.363
    Адрес:
    Москва
    СПАСИБО ! попробовал. ровно 3 качка. воздушная на максимум. дроссель на половину. протянул медленно пару раз. второй до усилия сжатия. ИИИ с полпотяга затарахтел !. э/стартер не пробовал для чистоты проверки. двигатель зимний.
    попробуйте. в реале работает ! я как то на пробу тоже так заводил веревкой. раза только с 3го пошел... зы. проводом - не интересно. *куда он на) х) с подводной лодки денется* (с). при исправном разумеется :hello:
     
  12. Алексндр282
    Регистрация:
    16.06.12
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    199

    Алексндр282

    Живу здесь

    Алексндр282

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.12
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Воскресенск МО
    Приехал мой 711. Собрал. Завёлся от протяжки. То есть даже не дёргал. Начал протягивать, а он заторохтел. :)

    IMG_20221109_143347.jpg IMG_20221109_135323.jpg IMG_20221109_134520.jpg IMG_20221109_134548.jpg IMG_20221109_160924.jpg
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.228
    Благодарности:
    9.521

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.228
    Благодарности:
    9.521
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    наши поздравления :hello:
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Есть на 560LP почему-то составной вал «червяка» поворота хобота. Люфты запредельные! Не долго думая, разрезали втулку одного из валов и стянули винтами М4 с гайками. А чтобы резьба на винтах не слизывалась, сначала стянули разрезную часть струбциной и затянули в этом положении гайки. Монолит, никаких люфтов!
    От безделья переделали выход картерных газов и установили упор поворота хобота, чтобы пластик не стачивался червяком в крайних положениях. Все на фото:

    066AAEF5-DFBE-42F0-92E7-74A76D7C9787.jpeg B6CF6A23-63A5-4616-911D-7C0DE2DD4997.jpeg 36DD5301-D798-43F6-8563-00049929B49D.jpeg C309EDC4-D99C-4314-B058-353440C0052C.jpeg D3F92F9A-1C6A-4C36-BA30-175D9205D743.jpeg 9B1B2F76-0ABD-493A-81B3-FB580D397D5E.jpeg
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.558

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.558
    Адрес:
    Мытищи
    Упор отличный! :super: Попробую что ни будь аналогичное придумать. А что не так с отводом картерных? Пока не умерла цпг, зачем?