1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    380

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижний Новгород
    самый дешёвый видел по 27р/шт, но там партия в 1500шт.
     
  2. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    я примерно такой комплект вчера заказал, 10 шт, 573 руб.
     
  3. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    380

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да, я на себя и соседа заказал. 50шт плюс озон карта имеется. Наконец-то вчера выспался чтобы сегодня убраться и раскидать СУ. Надеюсь с наличием шестерни проблем никаких не будет
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.563

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.563
    Адрес:
    Мытищи
    Созвонились с супругой. Отчет такой: Заправила, проверила масло (!) и отогрела лед с пропеллера выброса. Заводила только со шнурка, как она выражается -Дергала за хвост. :)] Заводится с первого потяга. Почистила прямую дорогу. По целине идет отлично, слегка напрягаясь когда снег высокий и с водой. Начинает носить из стороны в сторону когда попадает на наезженную колею или натоптанную тропинку. Что понятно, вес и сцепление колес не то что у гусеничного. Вообщем опять впечатлений море и они в подавляющем большинстве своем положительные. Опять таки физнагрузка, полезно.)
     
  5. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    380

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Наконец то пересилил себя и зашёл в гараж. @yury59 говоришь про половинить Су. Может можно эти шплинты выбить с шнека?
    Ещё заметил что не хватает втулки что-ли? 2 фото - левая сторона по ходу движения (нормальная), третье - правая.

    IMG_20221215_212839.jpg IMG_20221215_212901.jpg IMG_20221215_212905.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.628

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.628
    Адрес:
    МО
    Какие шплинты? Трубчатые на крыльчатке выброса? Зачем? Всё хозяйство в сборе вытягивайте из ковша.

    Втулка улетела, когда вал выскочил...
     
  7. alexcos
    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    115

    alexcos

    Живу здесь

    alexcos

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    115
    Друзья, всем привет.
    Испытал уже несколько раз снежник, 610, ощущения положительные, в основном работал на шустрой 6 скорости, так как снег как правило до 15 см, если были кучи, то на 4 переходил. Наслышан про стирание фрикционного кольца, так что ниже не рискую переключать)
    Хотелось бы, чтобы кидал повыше, так как в узких пространствах не перекинуть через забор) но имеем, что имеем.
    Заводится с ручки тяжело, но с электростартера на ура за секунду.
    Подскажите, завожу на закрытой заслонке, а затем перевожу рычаг в положение заяц, все верно? Не смог понять, зачем нужна черепаха, так как глохнет, если перевести в это положение после старта движка.

    Подкрутил также пружину поворотного желоба снизу, так как по умолчанию желоб от снега поворачивало в противоположную сторону.
     
  8. Ilya_VR
    Регистрация:
    07.09.22
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    141

    Ilya_VR

    Живу здесь

    Ilya_VR

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.22
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    141
    Я только сегодня впервые выгнал свой 610s pro на проверку в реальных условиях. Мороз -4, снега очень мало, порядка 7 см пухляка всего лишь, совсем не его задача, но по прогнозу у нас другого и не ожидается, в воскресенье +3 +4 и что-то похожее на ливень.
    В общем, бегает бодро, набора скоростей вполне хватает, регулировать ничего не нужно. Высота ручек норм при росте 180, все удобно. Особенно удобна ручка поворота желоба, она посажена выше, чем на СУ от Веймы или Айпауэра, понимаю, что мне было бы неудобно крутить ее, пришлось бы прилично нагибаться, а тут все под рукой почти. Кидает хорошо. Единственный минус - слишком легко поворачивается хобот, после смазки ep-00 он ползет от вибраций и проворачивается потоком выбрасываемого снега, кто-то недавно писал об этом тоже. Думаю попробовать убрать смазку, оставить прям минимум от возможного примерзания. С новья без смазка хобот ходил туго. И ещё понял, что основные площади очистки надо разровнять максимально. Ямки, колдобины и щебёнка особенно около ворот мешают нормально катить СУ.

    У меня заводится с первого потяга без проблем. Кажется в этой теме Юрий давал совет как правильно и без проблем заводить, я ему и следую. Закрытая заслонка, если дивагетль холодный, 3 качка праймером, затем немного вытягиваю шнур до сопротивления, и уже потом плавно тяну с усилием.
    А что за пружину у желоба Вы подкрутили?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.628

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.628
    Адрес:
    МО
    Кольцо с резинкой, сквозь которое проходит тяга мешалки, ослабив гайку крепления, чуть поверните и закрутите гайку. Резинка сильнее зажмет тягу и болтаться ручка не будет. Желоб, соответственно - тоже.

    На простом 610м мешалка поворота желоба внизу у левого кармана брюк... Соответственно, механизм поворота состоит из гребёнки на адаптере желоба и спиральной пружины на рычаге поворота желоба выброса...
     
  10. Ilya_VR
    Регистрация:
    07.09.22
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    141

    Ilya_VR

    Живу здесь

    Ilya_VR

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.22
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    141
    Не сразу увидел, что у коллеги другая модель немного) думал тоже 610s pro.
    Простой 610 мне на глаза как-то не попадался, а на вейме и айпаурэ братьях-близнеца я этот момент сразу приметил и сомневался, насколько это будет удобно. Мне кажется по фото видно, что существенно ниже рукоятка расположена, чем карман брюк, скорее уровень средней трети бедра...
     
  11. alexcos
    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    115

    alexcos

    Живу здесь

    alexcos

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    115
    У меня модель аналогичная Вашей, не стал указывать, тоже прошка) никто, насколько помню, не писал в теме про простой 610, либо 560, либо 610 прошка, либо уже 711)
    завтра фотку скину, что подкрутил, и решило вопрос с поворотом. Или, как вариант, совет Юрия.

    Запуск не напрягает, когда есть электростартер, интересно, зачем черепаха, если нужно работать на максимальных оборотах, а заводить при закрытой заслонке (на холодный)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.628

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.628
    Адрес:
    МО
    Не знаю на 100%, как решено это на новых 210fse/p двигателях, но на зимнем Лонсине, Бриггсе или LCT, например, это крайнее положение до упора - на "черепаху", замыкание концевика на массу, т. е. принудительное глушение двигателя. Здесь думаю так же. Ключ в таком двигателе, это дублер - разрыв цепи зажигания, требование по ТБ.
    А в целом, механизмы привода заслонок аналогичны общепром двигателям, вся архитеркура сохранена, поэтому и все ручки, и алгоритм работы сохранен. На генераторных версиях этого двигателя на панель выведены только ручка управления воздушной заслонкой и кран. После запуска такой двигатель выходит сразу на максимальные обороты. Что, собственно и нужно для работы на снегоуборщике. Зачем на зимних двигателях перемудрили с приводами заслонок, я не понимаю.
     
    Последнее редактирование: 16.12.22
  13. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    380

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Метод описывали выше?, Понял. Видел гайку на 17 или 19 внутри шнеков
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.628

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.628
    Адрес:
    МО
    Фотку сделайте, не пойму о каких гайках речь.
     
  15. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    380

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижний Новгород
    То есть на 1-2 скорости лучше не работать? Хм я наоборот думал что 6 - чисто транспортировка