1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Сегодня обслуживали агрегат: поменяли масло и посмотрели трансмиссионный отсек. Масло серо-коричневое (цвет знаком по негильзованному Бригсу на культиваторе). Сломалась пружина, отводящая рычаг включения шнеков! Признак без разборки: рычаг в начале хода идет очень-очень легко. Там стоит пружина полностью одинаковая с пружиной предохранительной решетки желоба. Решетку сняли, пружину поставили. Остальное на фото. % использования диаметра диска виден по следам.

    0EBA807B-A216-4024-8927-33A5D8F29894.jpeg
     
  2. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ох и муторно это дело... Сваркой быстро насрал - улетел, а тут сидишь точишь всеми видами натфилей дремелем и т. д. :)
    Возможно нижний паз шпонки прилегает не на 100, а на 95%. Плюс перекуры езда за герметиком.
    На данный момент пока так. Главно вывел элипсную плоскость и сделал зазор меньше, чем было с убитой стенкой

    IMG_20230101_201446.jpg IMG_20230102_145857.jpg IMG_20230102_145954.jpg
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Канистра на 20 л от масла для гидравлики. Целиком отрезал ненужные части. А вот крепеж капота к двигателю принял решение изготовить из электротехнической монтажной ленты. Она и приклепана. Получилось достаточно жестко, я доволен.
    Особо порадовало что теперь закрыта вся электрика.
    Так как верх корпуса воздушного фильтра находится сильно выше топливного бака, чтобы не было некрасивого перекоса капота, пришлось срезать трубку сверху фильтра.

    А зачем надфилем? Шлифдиском, не?
     
    Последнее редактирование: 03.02.23
  4. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    742

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вал то ровный, проверили?
    Если оказался погнут, то работа будет зря.
     
  5. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Он больше в диаметре и так аккуратно делал. Короче немного проточил - у шестерни люфт мелкий есть, правда логично - в сторону назад. Жду ответа от СЦ. По уму бы новый вал, если у них не получится - буду спрашивать по заводам - может сделают.
    Отдельный вид дерьма (дико извиняюсь за красноречие) это китайские рукожопы с болтом для слива ЕР00, я его изначально повредил, но какого черта на М5 собачить резьбовой герметик. Я уже высверливать начал, потом всё же в последний раз нагрел болт - пришлось резать свой от козырька разобранной машины и шляпку сажать на герметик, потому что там шляпа под конус.

    IMG_20230102_162849.jpg IMG_20230102_163815.jpg

    Да визуально да. В любом случае изучу предложение СЦ, потому что это не чемповский и не патриотовский вал. Я вообще хз откуда он. На крайний случай куплю их вал и отрежу с двух сторон и дырки свои просверлю.
     
  6. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Вал вполне можно поправить, проверяя прокатывать по ровной поверхности. И обороты там не такие уж большие, сотки ловить нет необходимости.
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Вчера только советовал про прокатку.
     
  8. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На очереди была втулка шнеков, которую я потерял. Благо сегодня так сложилось, что уточнял вопрос по герметику, в итоге этот же человек мне распечатал три втулки. Не нашёл из чего вырезать.
    Размеры: ВНд 19мм, наружный 28/31. (+-0.5мм)
    Толщина 5мм (по 2.5 на каждый).
    Плюс минус получилось тоже самое.
    Завтра уже соберу.

    IMG_20230102_175356.jpg Screenshot_2023-01-02-21-32-32-059_com.vkontakte.android.jpg
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Кстати для общего развития. Вчера снимал корпус воздушного фильтра. Поинтересовался самим фильтрующим элементом. Такое ощущение что его поролон сбрызнут специальным маслом для фильтров. Крайне липкая субстанция. С аналогичным решением по фильтру сталкивался на питбайке. Руки потом от этого масла замучаешься отмывать.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683
    Адрес:
    МО
    Картона нет, надеюсь? :)
     
  11. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    У нас почему-то качели были с этим возд фильтром: на поролоне были мелкие капли воды. После нескольких снятий-просушиваний пришли к такому варианту (поролон внизу). Проблема вроде ушла.

    309802CC-0952-4C1F-84C7-136293662253.jpeg
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Я его не снимал, не знаю.) Чисто внешне осмотрел и пощупал. Но не думаю что он иной чем на фото в посте выше.

    Да, у меня тоже был влажноватый но на работе двигателя это не отражалось. Надеюсь что с капотом будет меньше лететь снежная пыль и в воздухозабор пойдет нагретый воздух от глушителя.
     
  13. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всем доброго дня, я ещё раз понял, что на скорую руку и по дурной голове лучше ничего не ремонтировать. Видео прикрепляю, а СУ, да, сейчас уже буду накидывать ковш.
    Так же замечу, что не потеряйте шайбы у редуктора вала, иначе пазы шнека не совпадают. И ещё: кто-нибудь может сфотографировать заднюю часть редуктора. Мне кажется что я шайбу потерял (но это не точно)



    IMG_20230103_150339.jpg
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Я в полном восторге от капота и гильзы хобота. В морду ничего не летит. За час работы под сильным снегом никаких сбоев газа не зарегистрировано. А вот выключатель двигателя определенно надо менять, не глушит пока рукой не прижмешь.

    1672749811951..jpg
     
  15. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я собрал, но радость видимо будет не долгой. Видно, что редуктор болтается...
    В своё время сделал видео работы шнеков - редуктор стоял на месте. Сейчас же визуально видно его качение.
    @yury59 что скажете, господа?
     
    Последнее редактирование: 03.01.23