1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Нижегородская область
    Интересненько... Я прям задумался, не сделать ли...
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Ну я и писал про некоторые детали. Моторедуктор я бы вообще под карб убрал. Тем более теперь там у меня все закрыто крышкой из канистры. Могу и еще один кожух изобразить.
    Сегодня заезжал в магазин с целью купить навитую часть управления поворотом хобота. В наличии нет, только под заказ. Стоимость не говорят. Свою резать не хочу, пусть узел останется про запас целым на всякий случай.
     
    Последнее редактирование: 10.01.23
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.916
    Благодарности:
    19.423

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.916
    Благодарности:
    19.423
    Адрес:
    Москва
    а мне это решение навеяло другие мысли ! (видео) надо прикинуть когда доеду расстояние от ковша до вала. Мысли такие - шуроповерт -это уже однозначно ТОЛЬКО э/управление. а вот с низу можно предусмотреть сопряжение штатной кочерги с э/приводом через шплинт/чеку. те. в случае отказа ээ. выдергиваешь и все штатно. так мысли вслух :hello:э/ привод прикрыть пластиком не проблема.

    тут на новогодние разговаривал с соседом напротив. они взяли (только только) 6000 ресанту. Почти полный фарш включая управление наклоном клюва ! НО поворот желоба только вручную ! и сошлись во мнении - что - это крайне желательный функционал. те. каждый раз - остановись. выключи шнеки - покрути кочергу и вперед ! времени много неоправданно уходит.
     
  4. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Нижегородская область
    Ну на 610 Pro останавливаться не обязательно, ручки блокируются, но всё равно, я больше сторонник кнопочного управления, чем крутилок. Надо подумать...
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    Если покупать, то стоит вообще подумать отойти от стока. Все таки трехзаходный червяк с шуриком очень хорошо сочетаются.
     
  6. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Может быть и без чеки обойтись, нижний кончик вала сделать треугольным и зажимать патроном самого шуруповерта. Отпустил патрон и снял шурик. Вот только кочерга как будет? Останется целиком? Может и по руке заехать ручкой)

    Можно попробовать самому сделать пружину, может готовая подойдет от какого-нибудь мопедно-мотоциклетного амортизатора.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.916
    Благодарности:
    19.423

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.916
    Благодарности:
    19.423
    Адрес:
    Москва
    Нет при нижнем от ковша
    при таком (нижнем) приводе шуроповерт не пойдет. только редуктор стеклоподъемника/ стеклоочистителя. а что рычаг крутиться будет. да и пусть. смотреть надо расстояние и концовку вала по факту.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    По идее надо бы кочергу менять на привод через гибкий вал и мотаж делать под панелью. Меньше лапши из проводов до кнопок и подальше от снега электропривод. Не знаю как на вашем с габаритами. Но у мня из-за широкого двигателя кочерга с шуриком не проходит в двери. Поэтому тормознул пока в поисках гибкого вала.
     
  9. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    На Али такой вал тыщща, на Озоне полторы, но быстро.
    IMG_20230110_230017.jpg
    У меня в прошлом сезоне был МТД с кочергой я было уже подумывал над эл. приводом желоба. Сейчас Хуска с подвешеным желобом, поворот мгновенный, вроде нет смысла переделывать.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    8.450
    Адрес:
    г. Пермь
    Хускоклон у меня тоже с тросовым верхним приводом. Но червячный больше понравился на втором. Можно кидать на 360 градусов, с кнопками было бы вообще классно, если надо собрать снег в одну большую кучу. Даже с кочергой и свободной рукой почти приноровился.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.916
    Благодарности:
    19.423

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.916
    Благодарности:
    19.423
    Адрес:
    Москва
    про нее самую и говорю. понимаете почему. :aga:. а какие мысли были ?
     
  12. kamfish
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    202

    kamfish

    Живу здесь

    kamfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
  13. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Таки ни кто еще не приобрел Дензель 711ТД про?
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Можно и самому сделать. Только вопрос как. Намотать на готовую трубную оправку - вариант. Но потом оправку не вынешь. А иначе уйдет точность шага. Нашел в инете узел вращения хобота от Патриота, 890 р. Куплю наверное, главное чтоб подошел.
     
  15. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Там може быть засада,- на первый взгляд похожие детали могут отличаться. Даже небольшой сдвиг по шагу (я такое очень допускаю) может вам всё испортить. Хотя и шаг можно постараться изменить (навитая проволока тонкая)
    Но а вообще-то такая слесарная работа, как навивка такого "кренделя" - это работа элементарная. Но если напрягает время подготовки материала и матричной заготовки, то покупка готового изделия - это оптимально