1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Самые широкие),тот СУ достался мне без желоба, я его делал сам, в том числе и шайбу с прорезями под витки. Поэтому жалеть было особо нечего, можно кромсать как угодно и под что угодно. В приоритете все же был шуруповерт, у меня их много. И у знакомых наверняка есть шурики на выброс.
     
  2. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    С оправки надо скручивать! Пытался изготовить с левой навивкой, накручивали на оправку в горячую по приваренным в качестве шаблона болтам. Точного шага как в оригинале к сожалению не получилось, соединение закусывало, несмотря на подгибания, растягивания и т. д. Бросили. валяется в гараже у хозяина аппарата. Если что, то наружный диаметр здесь 55 мм, шаг 35 мм, диаметр проволоки 5 мм. У Интерскола диаметр наружный червяка меньше, поэтому будьте внимательны при покупке Патриотовского червяка.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Патриотовский был выбран потому что сейчас их с дензелом один завод вроде как делает. Не будут же они разные червяки крутить?

    Юра где-то постил контакт сервиса и з/ч в Москве, надо поискать.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.740

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.740
    Адрес:
    МО
    Screenshot_20230111_114837_com.android.contacts.jpg
     
  5. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @yury59 Добрый день, панель пришла - завтра буду забирать. По остальному - пока что глухо. Цен на втулки, вал нет. Точнее на Вал есть, но там цена 250р (видимо смотрят спецификацию длинной втулки вала шнеков).

    изображение_viber_2023-01-12_11-30-13-298.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.740

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.740
    Адрес:
    МО
    Добрый. Да, я в курсе, мне из Профсервиса отписались. Должно быть две в наличии. Коллеге из НН отписал в личку чтобы тоже забрал у Сергея, но он на связь не выходил ещё.
    По з/частям теребите Сергея, возможно подберёт замену от Карвера, Пармы или Патриота
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.740

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.740
    Адрес:
    МО
    Ребят, кто в Питере ждёт панель, звоните, доставили в город (телефон выделен синим цветом) :
     

    Вложения:

    • IMG-20230112-WA0000.jpg
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.740

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.740
    Адрес:
    МО
  9. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Нижний Новгород
    По личным замерам - Вал не подходит, завтра переговорю лично.
    Спасибо!, в любом случае данная тема, люди, сайт безумно сильно помогли в ремонте и обслуживании СУ.
    Вы лучше любой техподдержки! Поэтому всегда хочется делиться любыми новостями!
     
  10. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Нижегородская область
    Собирал сегодня новый Denzel 610S Pro.
    Для начала традиционные фотки:
    IMG_20230112_170259.jpg IMG_20230112_174502.jpg IMG_20230112_183631.jpg

    Теперь о проблемах, выявленных при сборке:

    1. Редуктор. С большим трудом, но открутил нижний винт, потом открутил тавотницу, выдавил туда целиком тюбик DDE EP-00, прокрутил немного за импеллер, достал второй, начал давить - а оно через некоторое время полезло обратно через отверстие тавотницы. Заглянул вниз - там даже намёка нет. Подумал, закрутил тавотницу обратно, второй тюбик выдавил в плунжерный шприц, подсоединил его, начал давить - лезет через резьбу на трубке шприца (там без уплотнения прикручено), а снизу в отверстии винта так и пусто. Взял проволочку, залез в это отверстие, судя по длине проволочки - до самого червяка, вытащил - сухо. Офигел :) Сунул проволочку обратно, покрутил по краям, вынул - на ней немного синей смазки консистенцией литола, и, судя по "волоскам" за ней потянувшимся - и свойств таких же. Два вопроса: куда ушёл первый тюбик и что теперь делать?
    Мысль одна - после того, как заведу - покрутить шнеками какое-то время и попробовать снова смазку через тавотницу набить, быть может, этот синий литол разгонит и даст нормальной смазке дальше пройти.

    2. Если ручку "газа" отпускать не просто "отпустил и она обратно пружиной отлетела", а медленно, то в конце хода она встаёт. Если её чуть подтолкнуть пальцами - с щелчком отходит на своё нулевое положение. Так же при медленном нажатии чувствуется в этом же месте "ступенька". Что это может быть и где поискать причину?

    3. Самый левый шнек, если смотреть от ручек (ну или самый правый, если стоять перед ковшом) при снятом срезном болте не крутится свободно на валу, как остальные, а с таким "заеданием", трением, как будто втулку, на которых они стоят, зажевало. Что с этим можно сделать без разборки всего ковша?

    4. За шнеки не провернуть, за импеллер - очень туго, с промежуточными "подзаеданиями", как бы усилие сопротивления увеличивается. Опять же - причина и что делать? Плохо контактируют червяк и шестерня?
    Половинить редуктор что-то не очень хочется...

    Да, между половинками редуктора виднеется какая-то светлая прокладка. Похоже, не на герметике собрано.

    Пока не занимался регулировками, не заливал масло и тем более не заводил. Замёрз, ушёл домой :) Ну и вопросы заодно задать - всё же лучше сначала разобраться с ними, а уж потом заводить.

    Да, ещё не понравилось, что диск фрикциона "матовый", вроде по отзывам на форуме пишут, что полированный меньше кольцо кушает. И ближе к центру есть бОльшая неровность, на фото её видно, как чуть более жёлтую. А там как раз мЕньшие передачи, кольцо ещё сильнее кушать будет...
    Заниматься полировкой как-то не планировал, да и сделать это будет затруднительно, теперь у диска приподнятый край - опять же на фото видно, форма диска как чаша такая мелкая получается, не получится плоскость сделать, надо внутри этой приподнятости будет возиться как-то.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.740

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.740
    Адрес:
    МО
    4. При ненажатом рычаге включения шнеков работает тормоз нижнего шкива шнеков. Шнеки рукой не провернёшь - в редукторе пара шестерня/червяк. Все в порядке, ничего половинить не надо.
    3. Поставьте срезные и забудьте об этом.
    2. Рычаг газа нужно слегка затянуть, чтобы ручка двигалась с небольшим усилием и не отскакивала никуда. Там гайка на 10/11.
    1. Заполняйте дальше. При сухом редукторе входит два тюбика.

    Ничего с диском делать не надо. Отрегулируйте только положение фрикционного колеса и момент включения хода. И вращения шнеков.
    https://www.forumhouse.ru/threads/552707/
     
  12. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Нижегородская область
    4. ах вот оно что, тогда понятно, спасибо большое. Что-то я забыл совсем об этом тормозе, а ведь читал же раньше, помню, его упоминали. Хорошо, что есть кого спросить :)
    3. Это понятно, уже все поставил обратно, просто как-то "неприятненько" :) Остальные свободно вращаются, а этот...
    2. Думаете, дело в самом рычаге? Спасибо, отогреюсь - схожу попробую посмотреть этот момент. Думаю, снять пока тросик с ручки что ли, пока всё равно ничего не отрегулировано и не жалко - чтобы понять, где эта "ступенька" - в ручке или в механизме.
    1. Так в том-то и дело, что не лезет оно, я про это и писал выше. Вылезает обратно через то место, куда пихают :) Ну либо через нижнее отверстие попробовать "запихать" остальное, но воздуху будет некуда деваться в процессе. Кстати, уже и проблемно будет сделать - тюбик я в плунжерный шприц уже выдавил, разве что через трубочку какую шприцом...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.740

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.740
    Адрес:
    МО
    Прокручивайте крыльчатку выброса рукой и задавливайте смазку плунжерным.
     
  14. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Нижегородская область
    Это да, само собой, положение колеса уже проверил, всё норм, остальное уже после заводки буду регулировать.

    Я и писал, что провернул крыльчатку несколько раз, потом шприцом попробовал давить - давит через резьбу на носике шприца (она без фумки закручена, как-то не планировал высокое давление пока использовать) - т. е. явно внутрь редуктора заходить не хочет, не пускает её туда что-то. Шарик на тавотнице проверил, легко прожимается.
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    8.715

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    8.715
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Возможно заводская смазка загустела. Попробуйте затащить в теплое помещение на ночь или погреть редуктор феном со всех сторон, но без фанатизма.