1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Нижегородская область
    в дом не затащить - лестницы, и не уверен насчёт ширины прохода.
    фена нет, я уже думал об этом, но...
    хотя есть мысль теплопушку поставить перед редуктором, но надо будет последить, чтобы ничего не перегрело - там втулки пластиковые у шнеков... завтра уже займусь.
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    У супруги фен потихонечку возьмите а потом, протерев тщательно, верните на место. Я сто раз так делал, ни разу не попался.)
    На самом деле еще и запуск двигателя на морозе сильно облегчается если погреть феном голову и карб.
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    8.715

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    8.715
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    и сальники... надеюсь уже попробовали куском проволоки поковырять со стороны сливного болта?
     
  4. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Нижегородская область
    тоже не вариант, супруга с феном в часе езды на машине отсюда :)
     
  5. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Нижегородская область
    да, я выше писал результат такого ковыряния :)
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Ошибка была в том, что не вымыли старую смазку. Я по теплу долго вымывал ее бензином и клизмой. Сейчас по морозу даже думать не хочу как это. На старом снежнике уже проходил когда по глупости напихал солидола полный редуктор вместо положенной трансмиссионки.
     
  7. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.175
    Благодарности:
    2.873

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.175
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как вариант - купить фен строительный. от 800 руб. После уборки потратить 5 минут на обдув всего снежика - и он как новый. Особенно в районе крыльчатки - там толстый лед образуется. Ну и тросики просушить. У меня фен валялся без дела, как купил СУ - он очень и пригодился.
     
  8. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В видео про разбор снегоуборщика вообще советуют засунуть шрус смазку.
    Но насчёт синей (той что в комплекте) - она неплохо смешалась с моей ЕР00 :)
     
  9. P-tar
    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.410
    Благодарности:
    9.200

    P-tar

    Живу здесь

    P-tar

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.410
    Благодарности:
    9.200
    Адрес:
    г. Иваново
    Извините за вторжение:hello:
    Жду новый снежник, заказал как советуют смазку ЕР00, планирую заменить смазку в редукторе, опять же по рекомендации от опытных владельцев.
    В связи с этим вопрос (наверное риторический): почему производитель СУ набивает редуктор чем то таким, что с нови надо менять?
    Не добавить, если не хватает (что опять же вопрос: почему у нового изделия не хватает), а сначала убрать все "бензином и клизмой"?
    Сейчас зима, теплого гаража у меня нет, как менять смазку пока не знаю...
    Интересно, те счастливые пользователи, которые не читаю ФХ и просто начинают эксплуатировать СУ, они как этот вопрос решают?
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    8.715

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.198
    Благодарности:
    8.715
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Они счастливые и довольные экспуатируют снежник, иногда несколько лет, пока, неожиданно, шнеки не начинают вращаться от легкого движения руки ;) Это шестеренка в редукторе пришла в негодность (слизало зубья). Как её менять - есть видео в сети. Но это уже не просто замена расходника, это полноценный ремонт. :(
    Добавлю...Я лично в первый год не менял смазку (у меня была EP-0) просто добил до полной. А тогда наступила весна...:)
     
    Последнее редактирование: 13.01.23
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.743

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.743
    Адрес:
    МО
    Естественно, база то одна - литиевое мыло. В синей веймовской ЕР2 просто загустителя дофига.

    Производитель СУ редуктор не набивает, они получают такую комплектацию от снабженцев. Это покупнина. Поставщики могут меняться и объём редуктора, соответственно - тоже.
     
  12. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    2.519

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    2.519
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можете полениться и не промывать редуктор от заводской смазки. Просто добавьте, так поступает большинство.
     
  13. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Нижегородская область
    Ближайшее место, где можно его купить - в получасе на машине. Да вот только в машине, похоже, правый передний тормозной цилиндр клинануло, надо будет разбирать, смотреть, вот чуть-чуть ещё потеплеет и займусь. Так что обходимся пока без фена...
    Вот, и у меня будет та же история, похоже (об этом ниже), по крайней мере до весны, а там посмотрим - может быть промою бензом и чистой EP-00 набью.

    В общем, продолжил сегодня сборку. Для начала принёс теплопушку, поставил её сантиметрах в 10 от редуктора и включил. Пока она грела редуктор, пошёл смотреть ступеньку на ручке газа, о которой писал выше. Ослабил тросик газа и понажимал ручку - ступенька всё равно есть. Начал смотреть под панелью, что её вызывает - и нашёл: механизм блокировки левой ручки (шнеков). Там две пластмасски друг об друга тёрлись без всякой смазки - и это и вызывало эту ступеньку. Брызнул туда силиконом - всё прошло. Попозже туда консистентного силикона положу, лень за ним в тот момент идти было (да ещё и искать, куда я его засунул).
    Потом занялся редуктором. Снова открутил нижний винт, поставил на тавотницу шприц, попробовал давануть - ноль эмоций, всё то же. Попробовал покрутить за импеллер, чертыхнулся :), задумался, как чуть-чуть нажатую ручку шнеков сделать. Приспособил, закрутилось всё бодрее. И вот, крутя и нажимая на шприц, добился того, что туда всё же даванулось оборота с десятого :) Видимо, шестерёнка с червяком чуть разогнали эту синюю смазку. В общем, додавил что шприц позволил (у него свой мёртвый объём, к сожалению, есть, всё не выдавишь). Попробовал проволочкой через нижнее отверстие проверить, что получилось - теперь вся нижняя часть была заполнена этой синей штукой. Почесал голову, делать всё равно нечего, третьего тюбика у меня нету, закрутил нижний винт, решил оставить пока так - синяя с EP-00 перемешаются насколько возможно, главное, что теперь редуктор не пустой. Ну а весной может займусь промывкой от этой смеси и заполню чистой EP-00 (уже заказал ещё тюбиков).
    Отрегулировал "лыжи", правая стояла неправильно, перекос по высоте небольшой был.
    Дальше были сливы-заливы масла, бензина и всё такое малоинтересное. Завёл, прогрел, отрегулировал привод шнеков, выкатил во двор, отрегулировал ход, покатал туда-сюда - всё работает.
    А испытать не на чем - снега почти нет, сантиметр-полтора от силы. Ну что ж делать, гребём, что можем :) Прошёлся по двору - работает машинка, загребает и кидает :) Только пришлось ещё подтянуть немного гайку на шестерне поворота хобота - хобот от вибрации пытался повернуться, сделал пружину потуже.
    А так всё отлично! Первые полчаса наработаны, поставил в гараж, ушёл в дом. Ждём снегопада :)
    В следующий раз, конечно, сначала проверю масло и редуктор (что там намешалось в итоге), а потом уж на выезд.
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Купите промывку карбюратора в аэрозольном баллоне в автозапчастях. Открутив нижнюю пробку и верхнюю тавотницу вымоете что сможете. Потом добавите 00 сколько влезет.

    ПС В двигателе сновья масла также нет. У меня было грамм 100 какого-то масла, скорее консервационного.
     
  15. P-tar
    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.410
    Благодарности:
    9.200

    P-tar

    Живу здесь

    P-tar

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.410
    Благодарности:
    9.200
    Адрес:
    г. Иваново
    За изделие в целом отвечает, как мне кажется, производитель этого изделия.
    Где он берет комплектующие, какого они качества проблема производителя.
    Перекладывать заботу менять смазку в новом изделии на покупателя как-то не логично. (мягко говоря)
    Вопрос с содержимым редуктора не раскрыт:no:
    ПС Повторю, вопрос был риторическим. Многие еще помнят советский автопром...