1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

  1. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    2.520

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можете не добавлять смазку. Гарантийный срок или межсервисный интервал редуктор отходит, а дальше как говорится ваши проблемы.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.643
    Благодарности:
    64.746

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.643
    Благодарности:
    64.746
    Адрес:
    МО
    Я тоже считаю, что наполнение редуктора, равно как и заполнение маслом, бензином, это должна быть обязанность либо в качестве платной предпродажной подготовки, включая сборку и настройку СУ, либо силами покупателя, если он этого пожелает.
    Редуктора должны идти пустыми.
     
  3. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Нижегородская область
    Да лучше бы они пустыми были, чем вот как у меня вышло - и не пустой, и хрен смазку набьёшь, т. к. уже добавленная закупорила нафик...
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.643
    Благодарности:
    64.746

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.643
    Благодарности:
    64.746
    Адрес:
    МО
    И я про тоже...
     
  5. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @avoyager Окрою Вам секрет по вымыванию заводской смазки с редуктора - очиститель тормозов её конечно вымыл, но мне пришлось точнечно её вымывать, да и к тому же под каким-никаким давлением, поэтому если уж все такие категоричные - разбирайте редуктор и вымывайте :) по сути только размыл да и только. Тавотницу я вообще снял и через неё набивал, так же открутив нижний болт, пока от туда не стала поступать смазка без воздуха.
    @yury59 панель забрал, но Толи я за провод дёрнул, Толи панель не очень - короче верхнее крепление правого фонаря тот ещё шлак - завтра докуплю поксипол и замаду там всё наглухо. :)
    Возможно нынешние провода короче. По панели: на месте трещины теперь шов, так что по сути - усилили конструкцию.
    Вал так и не подобрали - Толи лень, Толи действительно Сергей искал. Пока не критично, снега нет, СУ работает.

    IMG_20230113_165551.jpg IMG_20230113_165749.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.643
    Благодарности:
    64.746

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.643
    Благодарности:
    64.746
    Адрес:
    МО
    Ваш вал шнеков, это стандартный веймовский вал на 28" ковш, им комплектуют 0928ю Вейму, Патриоты, Парму и Карвер с 71см ковшом. Заказать в Китае и закинуть его ближайшую контейнерную отправку - тривиальная задача для СЦ. Они и так это делают на постоянной основе. Тем более - за наличный расчёт... Странная ситуация.

    В понедельник в Москве склад посмотрят, в конце декабря контейнер с з/ч с Веймы пришёл, если успели обновить сводную по складу, Александр посмотрит Ваш вал.
     
  7. Marinero54
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    160

    Marinero54

    Живу здесь

    Marinero54

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Мурманск
    Старую панель требуют в обмен на новую?
     
  8. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    2.874

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    2.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Удлинитель для слива масла - удобная штука. Ничего не засралось.
    Такой штуки нет как запчасть? Я бы в чемпион поставил.

    IMG20230115120718.jpg

    @Забаненный, а пружины точно так устанавливать - в описании, вроде, она должна быть с другой стороны?

    мммммммммммм.png

    Мне показалось, что должно быть так

    444.jpg 5555.jpg
     
  9. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А Вы найдите вариант, когда люфты минимальны! Тот и оставляйте…
     
  10. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    А что Дензель нынче в бордовом цвете стал?
     
  11. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    2.874

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    2.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это вейма, а они одинаковые по комплектации
     
  12. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    Так может лучше его в тему его родственников.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Выбирайте положение где люфт рычага будет минимален. Я ставил пружину только на прижим. В вашем варианте у рычага больше свободы.

    1673786561484..jpg 1673786586374..jpg

    Я вроде видел в з/ч эти трубки. Если нет то обратитесь к токарям выточить. Не знаю какие там резьбы.
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Коллеги с дензелами, есть просьба. Я только что полез проверять как там редуктор себя чувствует. Провел пальцем по месту входа вала шнеков в редуктор. На пальце остались следы масла. Вполне допускаю что оно там с тех времен когда я солидол бензином вымывал. Посмотрите как у вас, пожалуйста.
    Ну и хочу еще посмотреть много ли стружки латунной в масле появилось после приработки шестерни к червяку. Пойду выворачивать тавотницу и щупом доставать масло на пробу.

    ПС Судя по отсутствию таянья снега на редукторе даже в самый небольшой минус - с редуктором все хорошо. Но хочу убедиться.
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Тыкал-тыкал проволочкой, шерудил-шерудил. Даже следов стружки не обнаружил. Все отлично.