Замечательно! Ну, танцуют буковки. Но за рамки не выходят. Радуйся, у тебя творческая личность, которую, пока ты еще в руках можешь удержать. Нормально девчуля пишет Так ей и передай. А учительница, что говорит? Дитю сейчас и это мнение важно!
а вот, тут. мнения тоже расходятся. Грят клиническую картину нужно смотреть. Пока никто не смотрит. Ой, ну, хоть что-то делать начнут, надеюсь! А, то медицина на диагностике зациклилась, в моем случае, просто зависла!
Хочу освоить ягодную начинку, как на хлебопечке предлагают Но начинаю читать и Запал пропадает Хотя понимаю, что много букв это не обязательно сложный процесс Просто человек описывает технологию приготовления этой начинки
Сама не лезь в дебри Без тебя разберуться Вспомнила, как у нас один преподаватель говорил: " Редкие болезни бывают редко"
Учительница какую-то интересную схему использует - рисует стрелочку вверх и сначала ребенок себя оценивает и ставит на стрелочке точку, как написал. Внизу - не очень, вверху отлично. Потом учитель ставит свой вариант