F Авто дебаты - 7

Тема в разделе "Авто", создана пользователем arshup, 08.10.22.

  1. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.189
    Благодарности:
    97.717

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.189
    Благодарности:
    97.717
    Адрес:
    Бишкек
    Ну вот и порешали. Все машины это братья.
    Вы кстати ездили в выше обозначенных "одинаковых" автомобилях? Во всех? Почувствовали что это одно и то же, но только по разной цене?
    Лично я этого не заметил.
     
  2. Бамбр97
    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    915

    Бамбр97

    Живу здесь

    Бамбр97

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    915
    Адрес:
    Москва
    Значит маркетологи не зря таки свой хлеб едят. Взять такое же железо, сменить прошивки, подшаманить салон, подвеску на сумму процентов 15 от стоимости, и продать в два раза дороже. молодцы
     
  3. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.189
    Благодарности:
    97.717

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.189
    Благодарности:
    97.717
    Адрес:
    Бишкек
    Вы уверены что всем этим занимаются именно маркетологи, а не инженеры-конструкторы?

    Вообще тогда давайте рассуждать о себестоимости производства автомобиля и запчастей, и о том, какую сумму вы платите при его покупке. ЛЮБОГО авто. :)]
     
  4. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.189
    Благодарности:
    97.717

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.189
    Благодарности:
    97.717
    Адрес:
    Бишкек
    И да, на вопрос Вы так и не ответили.
     
  5. Бамбр97
    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    915

    Бамбр97

    Живу здесь

    Бамбр97

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    915
    Адрес:
    Москва
    Если к вопросу о том ездил я на Туареге или Кайене, тотответ нет.
    Что совершенно не мешает видеть технически близкие машины, стбранные на одном заводе из одних основных компонентов
     
  6. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    технически одинаклвы.
    речь об этом
     
  7. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.189
    Благодарности:
    97.717

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.189
    Благодарности:
    97.717
    Адрес:
    Бишкек
    Технически все машины одинаковы, не так ли?
     
  8. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    тесла, сделала прорыв 10лет назад, и на этом подняла некисло средств.
    по сути это самый большой прорыв в области авто последних десятилетий
     
  9. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    если очень глубоко, то есть сходства.
    а эти авто имеют еще больше их.
    думаю ваг на этоц унификации заработал ооочень неплохо.
    а иначе откуда у них средства на все эти дизельгейты и т. д?
     
  10. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Господа, Вы не путаете случаем понятия компоновка и платформа. Последние поколения рассматриваемых паркетников построены на единой модульной платформе MLB, с немецкого что-то там модульная, для продольно расположенного двигателя, поэтому, да, в отношении скелета они одинаковы, но это не значит что они идентичны.
    Если брать жука и 911-го, у них нет единой платформы, во времена разработки жука такого понятия еще не было, а 911-е каждый на своей платформе, если можно так сказать, 996, 997 это именно платформа, на компоновка у них идентичная, за редкими исключениями.
    Я так вижу :)
     
  11. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Если человек не имеет соответствующего образования, то ему сложно понять что:
    Изменение формы днища поршня, диаметра тарелки клапана, давления форсунки, хода поршня, и тд, изменит характеристики двигателя очень и очень значительно.
    Чтобы понимать мелочи, для этого необходимо учиться и практиковаться.
     
  12. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    А вы сами, занимались изменением технических характеристик двс, путём конструкционных изменений?
     
  13. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    У Алёши да, кроме белого рено. И теслы.
     
  14. Бамбр97
    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    915

    Бамбр97

    Живу здесь

    Бамбр97

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    915
    Адрес:
    Москва
    А у них точно внутри двигателя есть разница, или просто прошивка другая стоит?
     
  15. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    вообще то все банально просто.
    разработать 5 отдельных авто значительно дороже.
    а тут разработана 1 техническая база включающая в себя.: шасси, силовую установку с трансмиссией, подвеской, рул управлением, и электрикой.

    по сути каждая марка разработала для себя дизайн салона и кузова.
    соответственно шьет и формует салоны и штампует кузовные панели.

    а дальше больше.
    сколько можно продать туарегов, грубо 100000шт
    ауди еще 50000
    + порше к примеру 25000
    а еще ламбу с бентлей, пусть по 1000-1500 каждого.
    цефры образно взяты.
    но выпуская только туареги как продавал их по 100т, ну хорошо продал бы 110т
    а так продается почти 2х количество.
    а самое интересное что владельцам все равно что ты купишь они зарабатывают на всем.