РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ну вот и порешали. Все машины это братья. Вы кстати ездили в выше обозначенных "одинаковых" автомобилях? Во всех? Почувствовали что это одно и то же, но только по разной цене? Лично я этого не заметил.
Значит маркетологи не зря таки свой хлеб едят. Взять такое же железо, сменить прошивки, подшаманить салон, подвеску на сумму процентов 15 от стоимости, и продать в два раза дороже. молодцы
Вы уверены что всем этим занимаются именно маркетологи, а не инженеры-конструкторы? Вообще тогда давайте рассуждать о себестоимости производства автомобиля и запчастей, и о том, какую сумму вы платите при его покупке. ЛЮБОГО авто.
Если к вопросу о том ездил я на Туареге или Кайене, тотответ нет. Что совершенно не мешает видеть технически близкие машины, стбранные на одном заводе из одних основных компонентов
тесла, сделала прорыв 10лет назад, и на этом подняла некисло средств. по сути это самый большой прорыв в области авто последних десятилетий
если очень глубоко, то есть сходства. а эти авто имеют еще больше их. думаю ваг на этоц унификации заработал ооочень неплохо. а иначе откуда у них средства на все эти дизельгейты и т. д?
Господа, Вы не путаете случаем понятия компоновка и платформа. Последние поколения рассматриваемых паркетников построены на единой модульной платформе MLB, с немецкого что-то там модульная, для продольно расположенного двигателя, поэтому, да, в отношении скелета они одинаковы, но это не значит что они идентичны. Если брать жука и 911-го, у них нет единой платформы, во времена разработки жука такого понятия еще не было, а 911-е каждый на своей платформе, если можно так сказать, 996, 997 это именно платформа, на компоновка у них идентичная, за редкими исключениями. Я так вижу
Если человек не имеет соответствующего образования, то ему сложно понять что: Изменение формы днища поршня, диаметра тарелки клапана, давления форсунки, хода поршня, и тд, изменит характеристики двигателя очень и очень значительно. Чтобы понимать мелочи, для этого необходимо учиться и практиковаться.
вообще то все банально просто. разработать 5 отдельных авто значительно дороже. а тут разработана 1 техническая база включающая в себя.: шасси, силовую установку с трансмиссией, подвеской, рул управлением, и электрикой. по сути каждая марка разработала для себя дизайн салона и кузова. соответственно шьет и формует салоны и штампует кузовные панели. а дальше больше. сколько можно продать туарегов, грубо 100000шт ауди еще 50000 + порше к примеру 25000 а еще ламбу с бентлей, пусть по 1000-1500 каждого. цефры образно взяты. но выпуская только туареги как продавал их по 100т, ну хорошо продал бы 110т а так продается почти 2х количество. а самое интересное что владельцам все равно что ты купишь они зарабатывают на всем.