РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС я вроде понятно написал жип/универсал по сути и то и то универсал. ноо в традиционном универсале пониже, посадка более удобная, масса машины меньше, клиренс меньше и общая высота, соответственно более удобная в управлении, более острая. ну а з минусов либо большой багажник, относительно либо место сзади. в жипах из за более вертикальной посадки места сзади побольше и сидения не на пполу, влезать вылезать поудобнее
в странах где основная машоа ездит на клио, вся нфраструктура заточена под подобный размер. сейчас мало, а так бывает 120-180км. супруга 50-60 в среднем на 2 машины пробег годовой 40000км иногда 50000км в год
статистика показывает что дизелей в 2 раза больше как минимум. https://www.auto24.ee/kasutatud/nimekiri.php?bn=2&a=100&aj=&ssid=109906842&b=12&bw=153&f1=2015&ae=8&af=50&otsi=otsi едут они на разрешенных скоростях одинаково
А кадилаков совсем мало https://www.auto24.ee/kasutatud/nimekiri.php?bn=2&a=100&b=44&f1=2015&ae=8&af=50&ssid=109907912 да и на дороге они редко попадаются
Напрямую. Если ты холост, то за секс приходится платить деньгами непосредственно или косвенно. Для любителей халявы, женитьба решает эту затратную статью.
Я вот по другому думаю. Главное отличие джипа от других кузовов, это рамная конструкция. Не: клиренс, объём багажника/салона, и остальное. Именно рама.
У нас другая статистика, вероятно из-за дороговизны топлива. Я так думаю. Цена на дизель выше на 20%, чем на бензин.
У нас, они редкость. Практически их нет. К примеру, хт5 у меня и ещё один вроде бы катается, я не видел, но супруга говорит видела один раз. А я вот вижу ситуацию наоборот. Что транспорт "заточен" под инфраструктуру. Поэтому машины мелкие, моторы маленькие и душа человеческая "мелкая". Ну да, с таким пробегом и на большом моторе, семья твоя перейдёт на трёх разовое питание: понедельник, среда и пятница. У нас в день 20-25 км.
Согласен. Классический джип, это уже прошлое. Рама, неразрезной мост, и тд. Люди ездят по асфальту, вот Прибалт, не каждое сиденье к его жопе подходит. Джип, это другое.
На работу 8км и домой столько же. Город у нас небольшой. Сто км накатать, это много. Надо учесть, что "пробки" никто не отменял. А зимой, это вообще беда. Едут все очень медленно. И зима через два месяца уже.
какая рама? эти все машины используются на хороших асфальтовых дорогах, на автостраде, где ТЛК, Х5, или гольф особых премуществ не будет, разве что гольф будет меньше топлива есть. ни полный привод, ни рама, ни клиренс никаких преимуществ не дадут. да и если рама, то у каких современных авто она осталась? пикапы в расчет не берем!