Основная масса это праворульки из Японии. Что то везли из Германии, в том числе французов и вольво. От финов и шведов ничего не везли, от слова совсем. Датсун не знаю где был, но таких машин не видел.
у нас в филяндию съездить, это ближе чем во многие города. 2 часа на новых паромах 2,5 на старых. в швецию тоже самое вечером сел на паром, с утра в в стокгольме, если хочется совсем быстро, так в поздно вечером, с утра в пригороде стокгольма а германии, франции, италии бельгия, нидерланды все далеко.
гибрид не работает на трассе, а батарею тащишь с собой. я лично не видел мощных полноприводных гибридов. рав4, хайландер, лексусы типа рх, они же все без кардана а это не полный привод, так, в городе на снегу сильно не буксовать. с соседом ездили на его рав 4, с прицепом 150км, батарея села, ему после этого даже трогаться тяжело а так ауди тоже гибид, но там батарейка мелкая
Есть разные Приусы. На них разные гибридные установки, разный вес, состояние и т. д. У водителей разная манера вождения. У меня тот, который "Альфа". При моей манере езды расход 6 - 6,2 л. что город, что трасса. Это максимум. Причем окна всегда закрыты, постоянно работает кондер. Когда идем в маркет, машина не глушится, чтобы не нагревался салон на жаре. Не люблю жару. Если бы ехал по трассе как вы 90 - 100 км/ч., то расход был бы 4 - 5 л. максимум. Таксисты говорят что в городе в 5 л. укладываются.